МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Развитие творческого воображения дошкольников через нетрадиционные методы изобразительной деятельности Автор: Козлова Надежда Владимировна Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида -95 г. Мурманска «Использование техники срапбукинга для.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Транксрипт:

МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А.Сухомлинский

эмоциональное восприятие зрительное восприятие (фрагментарность, вербализм) несформированность представлений общая и мелкая моторика зрительно-моторная координация

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей с нарушением зрения как средство успешной социализации в открытое общество.

Развитие ребёнка Восстановление и компенсация нарушенных функций

Задачи: формирование художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности; обогащение эмоционального опыта ребенка с ОВЗ; развитие зрительного восприятия; развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительно - моторной координации; развитие навыков пространственной ориентировки; совершенствование навыков двигательной активности; формирование умения сотрудничать в коллективе, учитывать мнение других; создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

Аппликация в технике «Ладошки»

Для работы нам понадобится: картон – основа; цветная бумага; ножницы; клей-карандаш; простой карандаш; материал для украшений ( ленточки, бусины и т.д.).

Алгоритм работы

Аппликации из одной ладошки

Аппликации из двух ладошек

Коллективные работы детей

Объемные поделки

Использование поделок в театрализованной деятельности

Изготовление аппликации совместно с родителями

Результат: обогащен эмоциональный опыт детей; дети проявляют инициативу и самостоятельность в творческой деятельности, свободно экспериментируют с художественными материалами и инструментами; умело применяют свои знания и умения в различных видах деятельности; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, учитывают интересы друг друга.