ГРУППА КОМПАНИЙ - ПРЕУМНОЖАЕМ ПРИБЫЛЬ -ВЫВОДИМ НА ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ -УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ -ПРИВЛЕКАЕМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УДЕРЖИВАЕМ СТАРЫХ -СОЗДАЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Транксрипт:

ГРУППА КОМПАНИЙ - ПРЕУМНОЖАЕМ ПРИБЫЛЬ -ВЫВОДИМ НА ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ -УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ -ПРИВЛЕКАЕМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УДЕРЖИВАЕМ СТАРЫХ -СОЗДАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ -ВНЕДРЯЕМ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

СПЕКТР УСЛУГ КОНСАЛТИНГ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ САЙТЫ / ЛЕНДИНГИ / ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ РЕКЛАМА НА РАДИО (ПО ТУЛЕ) ПРОДАЮЩАЯ ВИДЕО РЕКЛАМА ДИЗАЙНЕРСКИЕ УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (VK,ODNOKLASSNIKI,INSTAGRAM,FACEBOOK,TWITTER) БРЕНДИНГ / РЕБРЕНДИНГ PR АКЦИИ

КОНСАЛТИНГ Консультация по увеличению прибыли вашей компании Базовая консультация позволяет за 1 встречу выявить основные проблемы в бизнесе и составить план первоочередных действий по их решению. Как будет проходить консультация? Консультация будет проводиться лично, по телефону или скайпу, а по возможности – при личной встрече. В течение нескольких часов мы подробно рассмотрим с Вами план увеличения продаж, который приведен ниже, затем каждый из пунктов плана будет применен конкретно под Ваш бизнес. По результатам базового аудита – Вам будет выдано 5 практических советов по увеличению прибыли в вашем бизнесе.

САЙТЫ ЛЕНДИНГИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ Сайт система электронных документов частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом Landing page (лэндинг пейдж) это целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке например по платным ссылкам Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера. Интернет-магазин сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

РЕКЛАМА НА РАДИО ( ТУЛА ) Один из самых мощных рекламных инструментов. Радио слушают везде: в машине, на работе, на даче, дома. У каждой радиостанции своя категория слушателей и это большое преимущество. Мы точно подбираем радиостанции под вашу сферу деятельности, что даёт ещё больший результат. Имея свою студию звукозаписи в Москве, мы сами записываем аудио споты(аудиоролик). Мы сотрудничаем с рекламным агентством «Медиа Траст», которое размещает рекламу на радиостанциях приведенных ниже.

ВИДЕО РЕКЛАМА Видео реклама отлично передает все эмоции, которые вы хотите донести до потенциального клиента. С её помощью можно доступно рассказать о всех ваших преимущественных отличиях, описать вашу сферу деятельности и выставить вас в лучшем виде. Мы делаем видео всех форматов: от самой обычной инфографики до живой съемки со спец эффектами. Видео рекламу можно разместить практически везде: ТВ, экраны города, транспорт, сайты, социальные сети. Ниже мы приводим разновидности видео рекламы : Рисованное / анимационное Инфографическое Презентационное / промо Интро / аутро Индивидуальное Примеры вы можете посмотреть на нашем сайте oday.su

ДИЗАЙНЕРСКИЕ УСЛУГИ Логотип Баннеры Листовки Флаеры Обложки Плакаты Вывески «Гифки» gif формат Оформление групп в соц. сетях

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Social media marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Создание брендированных площадок внутри социальной сети; Администрирование (ведение) сообществ в социальных сетях; Работа над привлечением целевой аудитории (таргетированная реклама, вирусные посты, промо-посты, конкурсы и т.д.) Управление имиджем компании/бренда/продукта в социальных сетях Скрытый маркетинг

БРЕНДИНГ / РЕБРЕНДИНГ Бренд это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность товару или услуге. логотип - слоган - корпоративный стиль Ребрендинг (англ. rebranding) активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого еютовара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

PR АКЦИИ PR акции в интернете уже доказали свою эффективность на практике. Они способствуют увеличению продаж, прибыли, повышению деловой репутации и имиджа бренда. Посредством них можно продвигать услуги, товары, компании и идеи. В отличие от простой рекламы, которая побуждает к продажам, лучшие PR акции позволяют улучшить репутацию компании. В результате потребитель начинает доверять бренду, а значит, достигается и максимальное доверие к предлагаемым им товарам или услугам.

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Наша цель – в кратчайшие сроки вывести российских предпринимателей на более высокий и современный уровень ведения бизнеса! Основной задачей Oday является структурная модернизация малого и среднего бизнеса, которая заключается в выводе российской экономики на новый уровень ее технологического развития. структурной модернизации экономики, которая заключается в выводе российской экономики на новый уровень ее технологического развития.

КОНТАКТЫ Сайт: oday.su Группа в VK: vk.com/oday71 Instagram: Почта: Телефоны: +7(920) Иван +7(953) Александр +7(920) Евгений