Free Powerpoint Templates Page 1. Free Powerpoint Templates Page 2 К концу урока ученики могут на основе полученных знаний за курс 7-8 классов создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темы контрольной работы. Темы заданий 1.Графики равноускоренного прямолинейного движения см презентацию на эту тему 2.Закон Гука F – сила упругости, k-коэффициент.
Advertisements

Презентация. «Альтернативные источники энергии»..
Презентация урока по физике 8 класс. Тема: Энергия топлива. Тема: Энергия топлива. Тип урока: закрепление пройденного материала. Тип урока: закрепление.
Вытоптова Татьяна Александровна, КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 2», с. Шипуново Алтайского края, учитель физики. Тематический контроль.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Урок – смотр знаний в 7 классе по физике «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Автор: Некрасова Н.М. учитель математики и физики МБОУ «Самаринская.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
год 1. Образовательные : познакомить учащихся с новыми понятиями « атмосферное давление », « изобара », « барометр »; раскрыть закономерности.
«Мало знать – надо уметь применять» Р. Декарт Физическая величина Обозначение величины Единицы измерения величины в СИ q L Дж / (кг · 0 С) Дж Удельная.
Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Атмосферное давление. Измерение давлений, больших или меньших атмосферного»
Глобальная энергетическая проблема Появление Появление Появление Историческое развитие Историческое развитие Историческое развитие Историческое развитие.
Это величайшая возможность для нашей страны получить новые энергетические и «зеленые» технологии. Нурсултан Назарбаев.
Обобщающий урок по теме: «Электрические цепи» 8 класс Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ( Аристотель ) Учитель.
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Урок физики в 8 классе.
8 класс. Физика. Немчинова Т.А. ТЕМА: « Обобщающее повторение тепловых явлений» Цели: Обучающая---формирование у учащихся практических умений и навыков.
Удельная теплота плавления Выполнила: учитель физики Найда О. К.
Презентация на повторение изученного материала по теме :
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Состав и значение.
Производство, передача и потребление электрической энергии. Экологические проблемы производства и передачи электрической энергии Автор: Турбинская Кристина.
Транксрипт:

Free Powerpoint Templates Page 1

Free Powerpoint Templates Page 2 К концу урока ученики могут на основе полученных знаний за курс 7-8 классов создать проект дома с использованием энерго- и водосбережения.

Free Powerpoint Templates Page 3 Критерии оценивания: - Знание теоретического материала за курс 7-8 класса. -Знание формул. -Умение применять формулы. -Умение проводить практическую работу. -Творческий подход, креативность. -Умение работать в группе.

Free Powerpoint Templates Page 4 Состав группы: - Тайм-менеджер (следящий за временем). -Секретарь (писарь). -Мозговой центр (источник новых идей). - Интернет-информация - Спикер (докладчик). - Независимый наблюдатель. Каждый –в работе!

Free Powerpoint Templates Page 5 Ход урока: 1 урок: 1.Оргмомент. -1 мин. 2. Постановка целей урока с учениками. -3 мин. 3. Разработка критериев оценивания -3 мин. 4. Определение состава групп. -3 мин. 5. Работа с учителем. Повторение материала-20 мин 6. Работа в группах. -15 мин 2 урок: 1. Работа в группах-20 мин. 2. Защита проектов -25 мин.

Free Powerpoint Templates Page 6 Оборудование: -Мультимедийная презентация. -Ватманы. Маркеры. -Карточки с заданиями. -Карточки оценивания и взаимооценивания. -Карточки обратной связи. -Компьютеры. Интернет.

Free Powerpoint Templates Page 7

Free Powerpoint Templates Page 8

Free Powerpoint Templates Page 9 « Прорыв в энергетической сфере должен улучшить эффективность экономики, повысить социальные стандарты, остановить разрушения среды обитания. Осознавая это, Казахстан предложил тему выставки « Энергия будущего ». Проведение ЭКСПО в нашей стране даст нам шанс сделать грядущее более уникальным », - сказал Президент Республики Казахстан Н. Назарбаев: « Заявка Астаны заряжена энергией всего казахского народа... « Энергия будущего » станет не просто выставкой- перед вами предстанет место единения творческих помыслов, инновационных решений и высокой ответственности ».

Free Powerpoint Templates Page 10

Free Powerpoint Templates Page 11 Расчет фундамента дома. Итак, чтобы построить дом, нам, надо заложить фундамент. Объем фундамента : Периметр : а= 10*2+8*2 +8=44 м Ширина фундамента : b= 70 см. Глубина : c=1 м. следовательно, Объем : V =a*b*c=44*0,7*1=30,8 м 3. А сколько это буде килограммов? А тонн? Масса определяется по формуле : m=p*v плотность бетона=2300 кг/ м 3 m = 2300*30.8= кг = 70,84 т ( приблизительно 71 тонна. ) В цементовоз помещается 20 тонн бетона. Поэтому, сколько машин вам понадобится? Правильно. 3,5 машины.

Free Powerpoint Templates Page 12 Сила тяжести. Давление твердых тел. Давление р= F / S F=mg р= mg / S Атмосферное давление Нормальное атмосферное давление =760 мм рт.ст. 1 мм рт ст=133,3 Па, следовательно 76 мм рт ст= Па = 100 к Па. Какое атмосферное давление в горах? Какое атмосферное давление на уровне моря? В низменностях? Водопровод. На каком принципе основано действие водопровода? Одним из экономичных методов полива является капельное орошение. Давление жидкости: p=pgh Работа : A= FS (Дж) Мощность: P=A/t (Вт)

Free Powerpoint Templates Page 13

Free Powerpoint Templates Page 14 А чтобы в доме была горячая вода, на крышу нашего экодома установим водяной коллектор. Количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении Q=cm(t 2 - t 1 ) С(воды)=4200 Дж/ кг* С С (льда)= 2100 Дж/ кг * С Сохранение климата: Еще нам нужно отапливать наш дом. К сожалению, сегодня в домах с автономным отоплением как правило, используется уголь. Реже – газ. Как мы можем определить теплоту сгорания? Теплота сгорания: Q= q m q( угля) = 2,7 *10 7 Дж/кг q( природного газа ) = 4,4 *10 7 Дж/кг. Мы с вами знаем, что сохранение климата на нашей планете зависит от многих факторов. Перечислите их, пожалуйста. У нас одним из климатообразующих факторов является именно работа ТЭЦ, выхлопные газы работающих автомобилей. Каким образом можно уменьшить влияние человека на изменение климата?

Free Powerpoint Templates Page 15

Free Powerpoint Templates Page 16 А электричество в нашем доме будет? Какие виды соединения проводников мы будем применять? Где мы можем применить последовательное соединение проводников? Например, при установке уличных светильников или софитов в доме: I=I 1 =I 2 R=R 1 +R 2 U=U 1 +U 2. Параллельное соединение проводников будем использовать при подаче электроэнергии в комнаты: I=I 1 +I 2 1/R=1/R 1 +1/R 2 U=U 1 =U 2. А использовать снова будем энергию солнца. Мы применим для нашего дома солнечные батареи. Также можно использовать и энергию от другого альтернативного источника энергии: это ветер. Работа тока определяется по формуле: A=UIt (Дж)

Free Powerpoint Templates Page 17

Free Powerpoint Templates Page 18

Free Powerpoint Templates Page 19

Free Powerpoint Templates Page 20

Free Powerpoint Templates Page 21

Free Powerpoint Templates Page 22 Итак, сегодня энергетика мира базируется на невозобновляемых источниках энергии – горючих органических и минеральных ископаемых, а также на энергии рек и атома. В качестве главных энергоносителей выступают нефть, газ и уголь. Ближайшие перспективы развития связаны с поисками лучшего соотношения энергоносителей с попытками уменьшить долю жидкого топлива.

Free Powerpoint Templates Page 23 Фамилия Имя учащегося Само Оценка (Оценка от ученика) Оценка группой (Оценка от группы) Оценка независим ого наблюдателя Работа в группах. Задание: 1) А теперь для каждой группы творческое задание. Необходимо спроектировать свой экодом, рассчитать необходимые материалы и внести свои предложения для более экономичного расходования воды, тепла и электроэнергии. 2) Самостоятельная работа учащихся с постерами, слайдами, использованием интернета. 3) Защита проектов. 4) Подведение итогов. Самооценка и взаимооценка. 3 мин. Оценка своей работы в группе по соответствующим критериям. Оценка работы членами своей группы в соответствии с критериями. Оценка независимого наблюдателя работы каждого члена « подопечной » группы.

Free Powerpoint Templates Page 24