«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе. Нам очень важно, чтобы детские сады работали по современным образовательным стандартам, по современным программам…» В.В.Путин

Миссия детского сада – превратить наш сад: - в дом радости для детей; - в дом творчества для воспитателей; - в дом спокойствия для родителей.

-Поднять уровень развития детей, укрепить их физическое и психическое здоровье, подготовить их к обучению в школе, обеспечить безопасные условия для детей.

- Чтобы нам в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы мы дружили с ребятами, и знали, что нас ждут любящие взрослые!

- Чтобы родители не забывали при общении с воспитателем улыбаться, быть приветливыми, говорить спасибо, пожалуйста, чтобы была поддержка педагогической инициативы, как от родителей так и от администрации детского сада.

1. Государственны й заказ Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития. Создать условия для освоения педагогами новых педагогических технологий. 2. Социальный заказ Развитие у детей индивидуальности, познавательной активности, творческих способностей, при условии сохранения здоровья детей. Обеспечить вариативность и доступность платных образовательных услуг. 3. Личностный заказ Воспитанники: реализация права на игру, обеспечение безопасности, создание условий для развития имеющихся способностей. Педагоги: признание результатов труда, поддержка педагогической инициативы. Психологическая комфортность для детей, родителей и педагогов. Сотрудничество с родителями и создание единой информационной среды для открытости образовательного процесса.

ЗАДАЧИ: Создание условий для освоения педагогами новых педагогических технологий. Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс детского сада. Обновление предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с новым образовательным процессом детского сада. Обеспечение многообразия, вариативности и доступности платных образовательных услуг; Создание команды единомышленников из родителей и педагогов для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса. ЦЕЛЬ: повышение качества воспитательно- образовательного процесса, посредством освоения и внедрения новых педагогических технологий в воспитании и образовании дошкольников.

Этапы реализации программы. I этап: Организационный (сентябрь 2015 г. – декабрь 2015 г.) II этап: Внедренческий (январь 2016 г. – 2019 г.) III этап: Результативный (2020 г.)

Организация акции, вечеров музыки и поэзии, посещения семьями программных мероприятий, организованных учреждениями культуры и искусства, по запросу детского сада; семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе нетрадиционные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность, семейный театр, онлайн собрания, конференции, вебинары для родителей. План действий по созданию команды единомышленников из педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.

План действий по обеспечению физического и психического здоровья воспитанников Значительно пополнить предметно-пространственную среду(в группах появятся уголки уединения и настроения, будут организованы центры психологической разгрузки, изготовятся разнообразные пособия). Внедрить в деятельность ДОО эффективные мероприятия сохранения психического здоровья детей дошкольного возраста. Снизить у детей тревожность, они станут более спокойными, открытыми для общения со сверстниками и взрослыми. Сформировать желание у детей и их родителей заботится о сохранении своего психического здоровья. Повысить компетентность педагогов в понимании и создании развивающей предметно-пространственной среды для сохранения психического здоровья детей.

План действий по изучению и внедрению новых педагогических технологий. Признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Повышение уровня умений воспитателей в использовании новых педагогических технологий, которые приблизят педагогов к современным критериям дошкольного образования. Методическая работа в ДОО при условии постоянного учета актуальных потребностей воспитателей в педагогических знаниях, учета трудностей воспитателей и рациональной координации их работы.

Стратегические направления Содержание Управление Методическая работа Технологии

Методы оценки эффективности реализации программы Целевой показатель (индикатор)Метод оценки целевого показателя Комфортность пребывания ребенка в детском саду. Наблюдение, беседа, опрос. Многообразие, вариативность и доступность платных образовательных услуг. Анкетирование, мониторинг. Обновление развивающей предметно- пространственной среды. Анализ, наблюдение. Участие родителей (законных представителей) в образовательном процессе. Опрос, наблюдение, анкетирование. Внедрение новых педагогических технологий. Наблюдение.