Б.рёза, ч.л.век, в(?)юга, а.тобус, м.дведь.. Берёза, человек, вьюга, автобус, медведь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Advertisements

Гроза, багаж, председатель, белизна, ходьба, дуб, растение, экскурсия, горизонт, пассажир, космонавт.
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго.
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Ребята Медведь Месяц Лопата Ягода Девочка Ворона Верблюд.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
С новым годом! П равила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте.
Сообщения Друзья Заметки Новости Моя страница Закладки Диалоги Ирина Игоревна Что у вас нового?
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Урок русского языка Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс. Выполнила Иванова И.Ю. МАОУ «СОШ 16»
Задание: Из данных словосочетаний выпишите словосочетания типа: Х 1 В – «Существительное + Прилагательное» Х 2 В – «Существительное +Существительное»
Учитель начальных классов ГУ Песчанская СОШ 2 Земзюлина Лариса Владимировна.
речь имя существительное Кто? Кто? Одушевленные предметы (люди и их профессии, животные) Что? Неодушевленные предметы.
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Понятие об одушевлённых и неодушевленных именах существительных» Подготовила: Перцева М.В. учитель начальных.
Это пословица, под которой подразумевается, что главным в учёбе является повторение. Без повторения ученье бесполезно. Отсюда и вытекает слово мать -
Учите русский - годы к ряду, С душой, с усердием, с умом Вас ждёт великая награда, И та награда- в нём самом. С.Абдулла.
Транксрипт:

Б.рёза, ч.л.век, в(?)юга, автобус, медведь.

Берёза, человек, вьюга, автобус, медведь.

Тема: Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Цель: уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Коса – Мак – Капля – Сон –

Коса – коза Мак – рак Капля – цапля Сон – сом

одушевлённые неодушевлённые капитан пароход кит дым чайка море моряк волна дельфин шторм медуза айсберг солнце ветер

1 в. 2 в. Охота Работа Трактор Школа Лес Машина

1 в.2 в. Охотник Работник Тракторист Школьник Лесник Машинист

р л о а з н д ы а ш

Роза – ландыш

м в и у ш х а н я

Вишня – муха

с о ш и с н ш а к а

Шишка – сосна

Роза – ландыш Вишня – муха Шишка – сосна

к у (сок) о л т е (…) р о ж бег п о (…) ч и к сто м у (...) о к а лет п о (...) л е ц сор