ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Advertisements

Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
Веряскина Наталья Васильевна
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Формировать у детей простейшие образно- выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. Познакомить детей с различными видами театра. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Формировать у детей простейшие образно- выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Актуальность создания программы ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» коммуникативные навыки коммуникативные качества деятельностные навыки деятельностные качества Использование программы позволяет формирует следующие ключевые компетенции детей:

Формы организации кружка «В гостях у сказки»: является занятие, проводимое групповым или подгрупповым способами с учетом индивидуальных способностей детей. Деятельность проводится в форме игр; игровых упражнений; этюдов; игр-драматизаций; сюжетно-ролевых игр. Программа рассчитана на детей в возрасте 4 – 5 лет. Реализуется в течение 1 года. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Предполагаемый результат: Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации). Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии). Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным). ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» В результате наши дети научились познавать мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе, что позволило сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Созданием положительного эмоционального настроя.