У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ А ДМИНИСТРАЦИИ Г. Е КАТЕРИНБУРГА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 321 Общее родительское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Advertisements

Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Подготовила: Свиридова Л.И. Ефремов, 2015 год.
Составил: старший воспитатель старший воспитатель Бабкова Е. А.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) с 1 января 2014 года он вступает в силу. Почему? Это требование.
Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ Что должны знать родители о ФГОС ДО.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Транксрипт:

У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ А ДМИНИСТРАЦИИ Г. Е КАТЕРИНБУРГА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 321 Общее родительское собрание «Внедрение ФГОС в ДОУ»

ПОВЕСТКА ДНЯ Анализ анкет «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» Зам. зав. по ВМР Н.Н. Жернакова Доклад «Внедрение ФГОС в ДОУ» Зам. зав. по ВМР Н.Н. Жернакова 3. Анализ выполнения плана финансово- хозяйственной деятельности за 2014 год. Зав. ДОУ – И. В. Гаева

Анализ анкет «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» Квалифицированность педагогов 1. В детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты Полностью согласен – 58% Скорее согласен, чем не согласен – 40% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 2. Все воспитатели готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка Полностью согласен – 43% Скорее согласен, чем не согласен – 55% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 3. В детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка Полностью согласен – 53% Скорее согласен, чем не согласен – 45% Скорее не согласен, чем согласен – 2%

Анализ анкет «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» Развитие ребенка в ДОУ 4. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организационных мероприятиях Полностью согласен – 62% Скорее согласен, чем не согласен – 36% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 5. В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей Полностью согласен – 48% Скорее согласен, чем не согласен – 45% Скорее не согласен, чем согласен – 7% 6. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада Полностью согласен – 55% Скорее согласен, чем не согласен – 45% 7. Благодаря посещению детского сада ребенок легко общается со взрослыми и сверстниками Полностью согласен – 47,5% Скорее согласен, чем не согласен – 47,5% Скорее не согласен, чем согласен – 5%

Анализ анкет «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» Развитие ребенка в ДОУ 8. Благодаря посещению детского сада ребенок приобрел соответствующие возрасту необходимые знания и умения Полностью согласен – 60% Скорее согласен, чем не согласен – 38% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 9. Режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка и удобен для родителей Полностью согласен – 55% Скорее согласен, чем не согласен – 40% Скорее не согласен, чем согласен – 5% 10. Благодаря посещению детского сада ребенок готов к поступлению в школу Полностью согласен – 57% Скорее согласен, чем не согласен – 33% Скорее не согласен, чем согласен – 10%

Анализ анкет «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» Взаимодействие с родителями 11. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду Полностью согласен – 55% Скорее согласен, чем не согласен – 43% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 12. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка Полностью согласен – 48% Скорее согласен, чем не согласен – 50% Скорее не согласен, чем согласен – 2% 13. Родителям предоставляется возможность участия в управлении учреждением, внесение предложений, направленных на улучшение работы детского сада Полностью согласен – 29% Скорее согласен, чем не согласен – 71% 14. Любые предложения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада, учитываются при дальнейшей работе Полностью согласен – 43% Скорее согласен, чем не согласен – 57%

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Вступил в силу с 1 января 2014 года До 1 января 2016 года полный переход ДОУ на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Стандарт направлен на достижение следующих целей: Повышение социального статуса дошкольного образования Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства требований к условиям реализации образовательных программ ДО, их структуре и результатам их освоения Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования ФГТ Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям её реализации ФГОС Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям её реализации Требования к результатам освоения Программы

Новое в дошкольном образовании Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Деятельность должна стать основой обучения ребёнка. Ведущие виды детской деятельности: Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкальная

Содержание основной образовательной программы дошкольного образования включает совокупность образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Целевые ориентиры дошкольного образования: Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности Любознательность Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим Развитие воображение, способность к фантазии, творчеству Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам Развитая крупная и мелкая моторика Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности

Принципы ФГОС Поддержка разнообразия детства Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей Уважение личности ребенка Реализация Программы в формах, специфических для детей дошкольного возраста

ФГОС ориентирован на взаимодействие с родителями Участие родителей в реализации Программы Участие в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте Родители – активные участники образовательного процесса, всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонние наблюдатели.

1. Система ДО должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе 2. В приказе много положительного: Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной Создание условий для того, чтобы дети сами смогли найти ответы на свои вопросы Попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями

Б ЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !