Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 45» муниципального образования города Братска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 45» муниципального образования города Братска

Положение «Система мониторинга качества оказываемых услуг» МБДОУ «ДСКВ 45» муниципального образования города Братска

Нормативная база: Закон РФ«Об образовании в РФ» Устав МБДОУ «ДСКВ 45» ФГОС ДО Приказ «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» 462 от г. Постановление Правительства РФ от N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Письмо Министерства образования Иркутской области от г /12 «О мониторинге качества дошкольного образования»,

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА 2.1. Целью работы является принятие обоснованных управленческих решений по достижению качества образования: непрерывное наблюдение за состоянием ресурсного обеспечения, качеством деятельности ДОУ и качеством результатов, своевременное выявление изменений, происходящих в ресурсном обеспечении, качестве деятельности ДОУ, качестве результатов и факторов, вызывающих их, предупреждение негативных тенденций в ресурсном обеспечении, качестве деятельности ДОУ, качестве результатов, осуществление краткосрочного прогнозирования ресурсного обеспечения, качества деятельности ДОУ, качества результатов.

2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: организация получения достоверной и объективной информации о ресурсном обеспечении, качестве деятельности ДОУ, качестве результатов создание механизма мониторинговых исследований на всех уровнях, совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности, координация деятельности всех субъектов мониторинга.

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ. Основные направления мониторинга: Ресурсное обеспечение удовлетворение потребности населения в услугах, материально-техническое обеспечение, программное обеспечение, кадровое обеспечение, информационно-технологическое обеспечение, социально-педагогическое партнерство, обеспечение безопасности жизнедеятельности,

Качество деятельности ДОУ качество деятельности администрации, качество деятельности педагогических работников, качество деятельности службы сопровождения, качество социальных связей и общественно- государственного управления. Качество результатов эффективность воспитательно-образовательного процесса, эффективность работы по охране и укреплению здоровья, удовлетворенность деятельностью ДОУ участников воспитательно-образовательного процесса, экономическая эффективность деятельности ДОУ.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ГРУПП МОНИТОРИНГА 3.1. Для проведения мониторинга создается мониторинговая группа. В состав группы мониторинга входят заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, старший воспитатель, заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе, педагог-психолог, медицинская сестра, специалисты и педагоги первой квалификационной категории по решению Совета педагогов УЧРЕЖДЕНИЯ Заведующий осуществляет общее руководство УЧРЕЖДЕНИЕМ по результатам управленческого мониторинга Секретарь назначается из числа членов группы мониторинга Состав группы мониторинга оформляется приказом по УЧРЕЖДЕНИЮ на текущий учебный год, доводится до сведения педагогических работников на первом заседании Совета педагогов.

3.5. Заведующий осуществляет управленческий мониторинг; общее руководство мониторингом качества образования и социологический мониторинг: сбор информации для формирования социального заказа системы УЧРЕЖДЕНИЯ и его выполнение (сбор информации о заказчиках: родителях, школе, а также их потребностях и удовлетворенности в услугах УЧРЕЖДЕНИЯ), мониторинг кадрового обеспечения и др Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе и старший воспитатель осуществляют педагогический мониторинг - отслеживание состояния и результатов образовательного процесса в УЧРЕЖДЕНИИ в соответствии с федеральными государственными требованиями: -- качество реализуемой основной общеобразовательной программы, дошкольного образования ДОУ и её выполнение, - взаимоотношения взрослых и детей, - предметно-развивающая среда, а также другие показатели качества образовательного процесса в УЧРЕЖДЕНИИ, - уровень развития детей, - компетентность каждого ребёнка в разных видах деятельности в соответствии с установленной «зоной ближайшего развития», - готовность детей к школьному обучению, - личные достижения педагогов и детей, - повышение профессионального мастерства педагогов.

3.7. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе осуществляет мониторинг материально-технического и санитарно-гигиенического обеспечения образовательного процесса Медицинский персонал осуществляет медико-валеологический мониторинг: - отслеживание состояния, положительных и отрицательных тенденций, здоровья воспитанников, - заболеваемость, - физическое развитие, - состояние основных функциональных систем, - соблюдение режима дня и организацию воспитательно- образовательного процесса, - выполнение санитарно-эпидемиологических правил в учреждении, - выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье детей и др., - развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3.9. Педагог-психолог осуществляет социально-психологический мониторинг: - система информационного сопровождения образовательного процесса, основанная на изучении когнитивной сферы и личностного развития ребенка, - слежение за системой коллективно-групповых и личностных отношений детского и взрослого сообщества в учреждении, социальная адаптация детей, - готовность детей к обучению в школе, - развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Инструктор по физической культуре осуществляет мониторинг физического развития и физической подготовленности детей.

3.11. На локальном уровне педагогическими работниками УЧРЕЖДЕНИЯ (воспитателями, специалистами) в ходе воспитательно-образовательной деятельности осуществляется мониторинг, представляющий собой совокупность непрерывных контролирующих наблюдений и измерений, позволяющих определить уровень реализации индивидуального потенциала воспитанника и корректировать по мере необходимости процессы воспитания и обучения в его интересах.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ 4.1. Субъекты воспитательно-образовательного процесса УЧРЕЖДЕНИЯ имеют право на конфиденциальность информации о них в случае проведения микроуровня мониторинга Члены группы мониторинга имеют право на ведение мониторинговых исследований Члены группы мониторинга имеют право заслушивать отчеты отдельных служб и педагогов по разным видам деятельности Члены группы мониторинга имеют право представлять результаты деятельности на заседаниях административного совета УЧРЕЖДЕНИЯ и заседаниях Совета педагогов Члены группы мониторинга обязаны посещать заседания, активно участвовать в работе, своевременно предоставлять данные мониторинговых исследований Лица, осуществляющие мониторинг, несут персональную ответственность за достоверность и объективность информации Лица, организующие мониторинг, несут персональную ответственность за использование данных мониторинга, их обработку, анализ и распространение.

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 5.1. Заседания группы мониторинга проходят не реже одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 от численного состава группы мониторинга По результатам мониторинга готовятся аналитические материалы (справки, служебные записки и т.д.) в формах, соответствующих целям и задачам конкретных исследований Заседания группы мониторинга оформляются протоколом В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, замечания и 5.6. предложения членов группы мониторинга Книга протоколов ведется согласно номенклатуре дел УЧРЕЖДЕНИЯ.

Мониторинг качества процесса Качество образования Качество условий Качество процесса Качество результата

I раздел мониторинга – ресурсное обеспечение Удовлетворение потребности населения в услугах Материально-техническое обеспечение Программное обеспечение Кадровое обеспечение Информационно-технологическое обеспечение Социальное и педагогическое партнерство Обеспечение безопасности деятельности

II раздел – качество деятельности ДОУ Качество деятельности администрации Качество деятельности педагогических работников Качество деятельности службы сопровождения Качество социальных связей и общественно- государственного управления

III раздел – качество результатов Эффективность воспитательно-образовательного процесса Эффективность работы работы по охране и укреплению здоровья Удовлетворенность деятельностью ДОУ участников образовательного процесса Экономическая эффективность деятельности ДОУ

Перспективный план системы мониторинга качества оказываемых услуг МБДОУ «ДСКВ 45» МО города Братска уч. год. I. Качество условий Объе кт Показатели Цель Методы Ответств енный Сроки Ресу рсно е обеспечение Удовлетворен ие потребности населения в услугах. Определение показателей развития ДОУ. - анализ объёмных показателей развития ДОУ. Заведую щий д/с Сентяб рь Май

Объемные показатели развития ДОУ Повозрастная численность детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 1 года число от 1 года до 2 лет число от 2 до 3 лет число от 3 до 5 лет число от 5 до 7 лет число Общее количество мест в ДОУ любой формы собственности в том числе: муниципальных число ведомственных число негосударственных число

Общее количество мест в группах кратковременного пребывания любой формы собственности в том числе: муниципальных число ведомственных число негосударственных число Общее количество мест в группах компенсирующей направленности любой формы собственности в том числе: муниципальных число ведомственных число негосударственных число

Ресурсное обеспечение Материальн о Техническое обеспечение. Определение уровня соответствия « Федеральным государственным Образовательным требованиям к условиям реализации ООП ДО », требованиям Сан ПиН. -анализ материально- технического обеспечения ДОУ; -Письмо министерства образования Иркутской области /12 от « О мониторинге качества дошкольного образования ». таблица для заполнения в информационной системе « Мониторинг доступности и качества дошкольного образования » уровень Учреждения. Заведующий д/с Зам.зав.по АХР Август Май

Состояние материально-технического обеспечения Соответствие зданий (помещений) и участков образовательных учреждений (групп) санитарно-эпидемиологическим требованиям: Целостность ограждения территории образовательных учреждений по всему периметру Да / Нет Учреждение нуждается в ремонте (замене) ограждения по периметру территории Да / Нет Наличие наружного электрического освещения территорий образовательных учреждений Да / Нет Групповые площадки для детей до 3-х лет, площадь которых соответствует нормативам Да / Нет Групповые площадки для детей от 3-х до 7-ми лет, площадь которых соответствует нормативам Да / Нет Наличие теневых навесов на территории каждой групповой площадки Да / Нет Учреждение нуждается в капитальном ремонте теневых навесов Да / Нет Наличие физкультурных площадок Да / Нет Наличие групповых ячеек, изолированных на каждую детскую группу Да / Нет Наличие дополнительных помещений (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда и другие)Да / Нет Наличие сопутствующих помещений Да / Нет Наличие служебно-бытовых помещений для персонала Да / Нет

Соответствие набора и площадей образовательных помещений и оборудования санитарно-эпидемиологическим требованиям: Полное соответствие площадей помещений групповых ячеек для детей до 3-х лет нормативам Да / Нет Полное соответствие площадей помещений групповых ячеек для детей от 3-х до 7 лет нормативам Да / Нет Наличие музыкального и/или физкультурного залов, площади которых соответствуют нормативам Да / Нет Наличие мебели согласно утвержденным нормативам с учетом возраста воспитанников Да / Нет Соответствие искусственного и естественного освещения помещений для образования детей санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам (Приложение 2. к Сан ПиН ) Да / Нет Обеспечение санитарных комнат индивидуальными предметами ухода для каждого ребенка Да / Нет Наличие автоматической пожарной сигнализации Да / Нет Наличие путей эвакуации Да / Нет Наличие систем видеонаблюдения Да / Нет Наличие телефонных аппаратов Да / Нет Наличие тревожной кнопки Да / Нет Наличие дневной охраны Да / Нет Наличие и необходимое оснащение помещений для работы медицинского персонала Да / Нет Материально-техническое состояние зданий ДОУ: Учреждение является типовым Да / Нет Учреждение находится в приспособленном помещении Да / Нет Учреждение нуждается в замене отдельных частей (подвала, фасада, кровли и др.) Да / Нет мебели Да / Нет

В учреждении имеются приборы: учета тепла Да / Нет учета воды Да / Нет учета электроэнергии Да / Нет Учреждение нуждается в замене (ремонте): системы теплоснабжения Да / Нет системы водоснабжения Да / Нет системы канализации Да / Нет системы вентиляции Да / Нет Учреждение нуждается в замене: технологического оборудования Да / Нет игрового оборудования Да / Нет учебного оборудования Да / Нет

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Ресурсное обеспечение Программное обеспечение. Определение уровня соответствия «Федеральным государственным образовательным требованиям к условиям реализации ООП ДО». - оформление картотек программного обеспечения (электронный вариант) - анализ программного обеспечения. «Образовательная программа ДОУ с учетом ФГТ. Рекомендации по написанию ООП ДО». Белая К.Ю. Справочник старшего воспитателя Стр.6. Зам.зав.по ВМР Старший воспитатель В течение года

Перечень программ и технологий Программы: 1. Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду. – СПб «ДЕТСТВО - ПРЕСС», Программно-методические пособия 1.В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления», Москва, «Линка- Пресс», Фирилева, Ж.Е. Сайкина Е.Г. «Са-Фи- Дансе», Санкт- Петербург, «Детство - Пресс», План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой. – 2-е издание. – СПб «ДЕТСТВО - ПРЕСС», Методические советы к программе «Детство». - СПб «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение. Определение уровня укомплектованности педагогическими кадрами. - штатное расписание - приказы по личному составу - доля педагогических работников имеющих первую, высшую квалификационную категорию - доля педагогических работников прошедших КПК; Заведующий д/с Зам. Зав.по ВМР Старший воспитатель Сентябрь Май

Учебны й год образованиекатегория Курсы повышения квалификации высшее Средне е- специа льное Высша я 1-я 2-я Не имеют Професси- ональные курсы По ИКТ г г.г , Перспек -тивы Анализ качественного состава педагогического коллектива МБДОУ «ДСКВ 45»

Ф.и.о. педагога Должност ь Образов ание Ста ж Категори я Год присвоен ия Тема обобщенного опыта Где представлял ся опыт П р и м. Информация о педагогах I и высшей категории МБДОУ « ДСКВ45 » ФИОДолж Ито ги атт. Фор ма пре д. План аттестации педагогических кадров МБДОУ « ДСКВ 45 »

Фамилия имя отчество Долж ность Дата МестоНазвание Повышение квалификации педагогов в течение последних 5 лет ( ) ФИО. педагога График прохождения педагогами МБДОУ » ДСКВ45 » курсов повышения квалификации (КПК)

Объ ект Показатели Цель Методы Ответственны й Сроки Ресурсное обеспечение Информаци онно- технологиче ское обеспечение. Определение эффективности использования информационно- коммуникационных технологий в деятельности ДОУ. Анализ использования информационно- технологического оборудования в деятельности ДОУ Заведующий д/с Зам. Зав.по ВМР Старший воспитатель Сентябрь Май

Состояние информационно-методического обеспечения Информационное обеспечение образовательного процесса Количество руководящих и педагогических работников, владеющих информационно-коммуникационными технологиями число число Количество компьютеров, подключенных к сети интернет Да / Нет Количество компьютеризированных рабочих мест для педагогических работников Да / Нет Наличие и использование интерактивных дидактических материалов, образовательных ресурсов Подключение к сети интернет Да / Нет Подключение к сети интернет Да / Нет Наличие электронной почты Да / Нет Наличие сайта Да / Нет

Объ ект Показатели Цель Методы Ответственны й Сроки Ресурсное обеспечение Социальное и педагогическое партнерство. Выявление эффективных форм взаимодействия с социальными партнерами. -анализ планов взаимодействия, договоров о сотрудничестве ДОУ с: МБОУ «СОШ 39»им. П.Н. Самусенко: МБОУ «Лицей 3»; МУК «ЦБС» структурное подразделение «Библиотека семейного чтения 6» МБОУ «ДОД ДШИ 2» МБОУ ДОД ДТДиМ «Гармония» Братский детский театр «Тирлямы». Заведующий д/с Зам. Зав.по ВМР Старший воспитатель Сентябрь Май

МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ 1Организационная работа 1.1Запись детей в школу. Комплектование классов.май 1.2 Экскурсия в школу с посещением классов для детей подготовительной группы. октябрь 1.3 праздник «Прощание с Азбукой».март 2Методическая работа 2.1 Посещение заведующим и воспитателями подготовительной группы педагогического совета в школе по теме «Преемственность». ноябрь 2.2Взаимопосещение уроков, занятий. в течение года 2.3 Собеседование и консультации с администрацией школы и учителями начальных классов. в течение года 2.4 Консультации в школе для родителей будущих первоклассников по вопросам записи. март-апрель 2.5 Консультация для воспитателей «Методика преподавания математики в 1 классе». декабрь 2.6 Консультация для воспитателей «Методика преподавания чтения и грамоты». февраль Работа по преемственности МБДОУ «ДСКВ 45» С МБОУ «ЛИЦЕЙ 3», МБОУ «СОШ 39»

3Шефская работа 3.1 помощь в изготовлении кормушек для птиц в течение года 3.2 помощь в благоустройстве территории (школа) в течение года 3.3 выращивание растений для классов (детский сад) в течение года 4Пропаганда педагогических знаний 4.1 родительское собрание «Подготовка детей к школе» с участием учителей начальных классов сентябрь 4.2 открытые занятия в детском саду с посещением учителейфевраль 4.3 круглый стол «На какие вопросы вы хотели бы получить ответ?» (принимают участие учителя, родители, воспитатели, администрация) март 5Профессиональная ориентация 5.1 выступление воспитателей подготовительной группы на классных собраниях февраль 5.2 день открытых дверей в детском садуапрель 5.3 выставка детских работ в школе и детском садуапрель-май

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Ресурсное обеспечение Обеспечение безопасности ДОУ. Определение уровня организации безопасности в ДОУ обеспечивающая возможность заранее исключить или уменьшить риск возможных неблагоприятных происшествий в воспитательно- образовательном процессе. - анализ выполнения внутренних локальных актов: - Внутренние локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей. - Локальные акты по пожарной безопасности. - Локальные акты Учреждения по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма. - Локальные акты Учреждения по обеспечению безопасности и усилению бдительности при угрозе террористических актов. Заведующий д/с Зам. Зав.по ВМРЗам.Зав.п о АХР Старший воспитатель 1 раз в квартал

II. Качество процесса образовательной деятельности ДОУ Объект Показатели Цель Методы Ответственны й Сроки Качество деятельности ДОУ Качество деятельности администрации. Определение уровня выполнения муниципального задания. - анализ выполнения муниципального задания; - анкетирование, - система внутреннего контроля. Департамент образования Заведующий д/с Зам. Зав. по ВМР 1 раз в кварта л

Принято Решением педагогического Совета 1 От «___» _________20____г. Утверждаю Заведующий МБДОУ «ДСКВ45» ___________Н.В. Солодилова Приказ _____ От «___»____________20_ __г Вид деятельности сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Игровая Творческие игры Т 3 1Ф6Ф6 Ф1 1 Т Δ Ф5Ф5 Ф7 1 4 Δ 2 3 Δ Т Ф6Ф6 Ф1 1 Игры с правилами Т 3 1Ф6Ф6 Ф1 1 Т Δ Ф5Ф5 Ф Δ 2 3 Δ Т Ф6Ф6 Ф1 1 Двигательная Т 3 1Ф6Ф6 Ф1 1 Т Δ Ф5Ф5 Ф7Т Ф6Ф6 Ф1 1 вс е гр уп - пы Δ Коммуникативная Т 3 1С 2 3 Δ Ф6Ф6 Ф1 1 Т 8 10 Ф5Ф5 Ф Δ Т Ф6Ф6 Ф1 1 С 1 4 Δ ГРАФИК КОНТРОЛЯ на 2013 – 2014 учебный год (совместная деятельность воспитателей с детьми в ходе режимных моментов )

Познавательно- исследовательская Т 3 1Ф 6Ф 11 Т Δ Ф5Ф5 Ф7Ф7 П Δ С 1 4 Δ Т24 9Т24 9 Ф6Ф6 Ф 11 Музыкально- художественная Т 3 1Ф 6Ф 11 Т 8 10 Ф5Ф5 Ф7Ф7 Т24 9Т24 9 Ф6Ф6 Ф 11 Продуктивная Т 3 1Ф 6Ф 11 Т 8 10 Ф5Ф5 Ф7Ф7 С Δ Т24 9Т24 9 Ф6Ф6 Ф 11 С 2 3 Δ С 1 4 Δ Трудовая Т 3 1Ф 6Ф 11 Т Δ Ф5Ф5 Ф7Ф7 1 4 Δ Т24 9Т Δ Ф6Ф6 Ф 11 Чтение художеств. литературы Т 3 1П Δ Ф 6Ф Δ Т 8 10 Ф5Ф5 Ф7Ф7 Т24 9Т24 9 С 11 6 Δ Ф6Ф6 Ф 11 группа раннего возраста группа раннего возраста группа компенс. направ. - 9 младшая группа младшая группа средняя группа 1 – 5 средняя группа 2 – 7 старшая группа 1 – 3 старшая группа 2 – 2 подгот. группа подгот. группа заведующий д/с - зам. зав. по ВМР Δ - старший воспитатель ВИДЫ КОНТРОЛЯ: Ф - фронтальный Т – тематический С – сравнительный П - предупредительный

Принято Решением педагогического Совета 1 От «___» _________20____г. Утверждаю Заведующий МБДОУ «ДСКВ45» ___________Н.В. Солодилова Приказ _____ От «___»____________20___г Группа раннего возраста 1 Группа раннего возраста 2 Группа компенс. направ. Младшая группа 1 Младшая группа 2 Средняя группа 1 Средняя группа 2 Старшая группа 1 Старшая группа 2 Подгот. группа 1 Подгот. группа 2 Май Апрель ***** Март Февраль Январь ***** Декабрь Ноябрь ***** Октябрь Сентябрь ***** ГРАФИК ЦЕЛЕВОГО КОНТРОЛЯ на учебный год - тематический - диагностика

Объект Показатели Цель Методы Ответственны й Сроки Качество деятельности ДОУ Качество деятельности педагогических работников. Определение стиля педагогического общения воспитателей ДОУ. - анкета «Стиль педагогического общения» автор: Светлана Тюлякова Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Май Определение соответствия параметрам единого квалификационного справочника педагогов ДОУ. - изучение соответствия педагогических работников параметрам единого квалификационного справочника. Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Май

ТЕСТ «СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ» ИНСТРУКЦИЯ: внимательно прочитайте вопрос, проанализируйте свои мнения, предпочтения. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа. 1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен: (ДЗб) Делиться с вами своими мыслями, чувствами и т.д. (А 16) Говорить Вам только то, что он сам захочет (Л2 б) Оставлять свои мысли и переживания при себе 2. Если ребёнок взял у другого ребёнка в его отсутствие без спроса игрушку, карандаш, то Вы: (ДЗб) Доверительно с ним говорите и предоставляете самому принять нужное решение (Л2 б) Предоставите самим детям разобраться в своих проблемах (А 16) Известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями 3.Подвижный, суетливый, иногда не дисциплинированный ребёнок сегодня на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите: (А 16) Похвалите и всем детям покажете его работу (ДЗб) Проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня (Л2 б) Скажете ему: «Всегда бы так занимался» 4.Ребёнок при входе в группу не поздоровался с Вами. Как Вы поступите: (А1 б) Заставите его поздороваться с Вами (Л2 б) Не обратите внимания (ДЗб) Сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха 5. Дети спокойно занимаются. У Вас есть свободная минута. Что предпочтёте делать: (Л2 б) Спокойно, не вмешиваясь, понаблюдать, как они общаются и работают (ДЗб) Кому-то поможете, подскажете, сделаете замечание (А1 б) Займётесь своими делами (записи, подготовка) 6. Какая точка зрения Вам кажется правильной: (Л2 б) Чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие и на них не стоит обращать внимание (А 16) Эмоции ребёнка, его переживания - это важные факторы, с помощью которых можно эффективно обучать и воспитывать (

ДЗб) Чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, и к ним нужно относиться бережно, с большим тактом 7. Ваша исходная позиция в работе с детьми: (А1 б) Ребёнок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить и воспитывать его (ДЗб) У ребёнка много возможностей для саморазвития, а сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребёнка (Л2 б) Ребёнок развивается почти неуправляемо, под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная забота, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины 8. Как отнесётесь к активности самого ребёнка: (ДЗб) Положительно - без неё невозможно полноценное развитие ребёнка (А 16) Отрицательно - она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание (Л2 б) Положительно, но только тогда, когда согласована с педагогом 9.Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, Ваши действия: (Л26) Сказали бы: «Ну и не надо» (А1 б) Заставили бы выполнить работу (ДЗб) Предложили бы выполнить задание 10. Какая позиция, по-вашему, наиболее правильная: (А 16) Ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём (Л2 б) Если он не осознаёт заботу о нём, не ценит её, то это его дело, когда-нибудь пожалеет (ДЗб) Педагог должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество деятельности ДОУ Качество деятельности педагогических работников. Определение уровня педагогического мастерства педагогов ДОУ. - диагностическая карта возможностей и затруднений педагога (источник - Социальная сеть работников образования nsportal.ru); - анкета «Самооценка работы педагогов» (источник - Социальная сеть работников образования nsportal.ru) - анкета по выявлению характера и результативности контроля за деятельностью педагогов со стороны администрации детского сада. П.Н Лосев Управление методической работой в современном ДОУ. Стр.142. Ю.К.Бабанскому Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Сентябрь Май Определение эффективности распространения передового педагогического опыта. - анализ участия педагогов в методической работе ДОУ, департамента образования. Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель В течение года

Раздел деятельности Имею опыт, могу поделиться Имею недостаточный опыт, хочу научиться Не имею опыта, хочу научиться 1 Организация игровой деятельности 2 Организация оптимальной двигательной активности 3 Закаливающие мероприятия 4 Обеспечение безопасности жизнедеятельности 5 Физическое развитие 6 Экологическое воспитание 7 Речь и речевое общение детей 8 Обучение грамоте 9 Развитие математических представлений 10 Развитие историко - георрафических представлений 11 Вопросы этики, этикет 12 Художественно-речевая и театрализованная деятельность 13 Приобщение к истокам национальной культуры 14 Приобщение к искусству, музейная педагогика 15 Взаимоотношения детей и взрослых, детские сообщества 16 Создание благоприятного микроклимата в группе 17 Создание развивающей среды 18 Организация детской продуктивной деятельности (указать какой) 19 Взаимодействие с семьями воспитанников 20 Организация досугов 21 Планирование воспитательно-образовательной работы 22 Определение уровня достижений детей 23 Дидактическое обеспечение 24 Педагогика сотрудничества ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ

АНКЕТА САМООЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Знания в области своего предмета. владею учебным материалом на уровне программы, но имею существенные проблемы, допускаю ошибки. имею твёрдые знания в рамках программы, слежу за специальной и методической литературой. имею глубокие и разносторонние знания, использую дополнительный материал. Отношение к работе. равнодушное с интересом работаю с увлечением, испытав потребность в педагогической деятельности. Отношение к новому. Скептическое, порой отрицательное, с трудом вовлекаюсь в решение новых задач в основном положительное, реализую их без воздействия администрации. стремлюсь к поиску новых идей, новых решений педагогических задач. Планирование. характерен штамп, отсутствует учёт особенностей группы. в основном правильное осуществляю планирование. работаю над системой занятий, их структурой, творчески подхожу к планированию.

Знание психологических основ. имею лишь общие сведения о современных психолого-педагогических концепциях. в основном ориентируюсь в современных психолого-педагогических концепциях. свободно ориентируюсь в них, использую в своей работе. Педагогический такт. при внешнем его соблюдении по отношению к детям наблюдаются срывы. обладаю пед.тактом, некоторые нарушения не сказываются отрицательно на детях. отношения с детьми строятся на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Индивидуальный подход к детям. практически не осуществляю его. в основном обеспечиваю индивидуальный подход. систематически изучаю особенности детей и провожу работу, учитывая их. Развитие знаний, умений, навыков. не справляюсь с этой задачей, формально выполняю рекомендации программы. стремлюсь формировать необходимые знания, умения, навыки, выполняю основные рекомендации программы. осуществляю эффективное развивающее обучение. Развитие у детей интереса. не веду работу по развитию интереса. веду эту работу целенаправленно. использую специальные приёмы, разнообразные методы. Умение оценить ЗУН детей. допускаю формализм и необъективность при оценке. объективен в оценке ЗУН. тщательно изучаю критерии оценок, умело использую их на практике, объективен в оценке ЗУН.

ФИО Выступ. на пед. совете. МПС Подготов ка и проведен ие метод объед. в ДОУ Работа в ПТГ выполнен ие дом заданий. Обобщение педагогического опыта Показ работы с детьми (муниц ипальн ый уровен ь, уровен ь ДОУ) Публикации в период. печати. Сайт ДОУ, интернет. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГОВ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧ.ГОД. Участие в Конфере- нции Семинаре (муниц. уровень, ДОУ) Конкурсах, выставках ДОУ Муниципал ьных Всероссийск их

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество деятельности ДОУ Качество деятельности службы сопровождения. Определение эффективности деятельности ПМПК ДОУ -анализ индивидуальных карт развития; - наблюдение; -изучение документации. Заведующий д/с Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Педагог-психолог Ноябрь Май

Диагностируемые параметры 201__/__уч.г. Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Бег Прыжки Метание Бросок набивного мяча Гибкость Равновесие Выносливость Прирост Индивидуальная карта развития воспитанника Группа _______________________________________________________________________ Дата рождения ребенка _________________________________________________________ Карта заведена ________________________________________________________________ Карта сдана ___________________________________________________________________ Характер адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (заполняется воспитателями и медицинским работником по результатам анкетирования родителей и наблюдениям за ребенком) ___________________________________________ Дата поступления в дошкольное учреждение _______________________________________ Вес при поступлении __________, вес при переводе на режим группы _________________ Сон (ч) _______________________________________________________________________ Кормление (ч) _________________________________________________________________ Характер общения с взрослыми __________________________________________________ Ласковое имя _________________________________________________________________ Вредные привычки ____________________________________________________________ Любимые игрушки ____________________________________________________________ Навыки ______________________________________________________________________ Индивидуальные особенности ребенка ____________________________________________ Рекомендации медицинской сестры (врача) ________________________________________ Рекомендации педагога-психолога _______________________________________________ Степень адаптации _____________________________________________________________ Дата перевода на общий режим __________________________________________________ 20. Медицинские сведения (заполняет медицинский работник на основе медицинской карты ребенка, результатов диспансеризации):

Диагностируемые параметры 201__/__уч.г. Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Группа здоровья Нарушения осанки Нарушения зрения Плоскостопие Другое Диагностируемые параметры 201__/__уч.г. Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Психические процессы Восприятие Память Мышление: наглядно-действенное наглядно-образное логическое Внимание: устойчивость распределяемость концентрация Память: слуховая зрительная Воображение Речь Личностные качества Самооценка Волевые качества Темперамент Общение С взрослыми Со сверстниками Статус в группе Общий вывод 22. Физическое развитие (заполняет инструктор по физическому воспитанию на основе диагностики): 23. Психическое развитие (заполняет педагог-психолог на основе диагностики):

Диагностируемые параметры 201__/__уч.г. Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Начало Начало Конец Конец Первые шаги в математику Развитие речи ребенка Ребенок познает окружающий мир и приобщается к труду Воспитанность и культурно- гигиенические навыки Художественно-эстетическое развитие Общий уровень Экспертное заключение специалистов (выявленные проблемы) Решение Вид готовности Уровень (с краткими комментариями) Физическая Педагогическая Психологическая Общий вывод 24. Уровень условия программного материала (заполняют воспитатели, работающие с ребенком на группе): 1. Другие специалисты (заполняется специалистом при необходимости или по запросу участников образовательного процесса) Дата ____________________________________________________________________________ Специалист __________________________ по _________________________________________ Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ Предмет _________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 1.Психолого-педагогические консилиумы Дата ____________________________________________________________________________ 1. Уровень готовности к школьному обучению Дата ____________________________________________________________________________ Школа ________________________________________________________________________

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество деятельности ДОУ Качество социальных связей и общественного государственного управления. Определение уровня выполнения муниципального задания. - анализ участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, муниципального, регионального, федерального уровня; -анализ предписаний о нарушениях санитарных и иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб Заведующий д/с Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Зам.Зав.по АХР 1 раз в квартал

П Конкурс Уровень Кол- во уч. Результат Пластилиновый конкурс «Уши ноги и хвосты» конкурсный тур «Это вкусная страна - говорящий фрукт и я» Всероссийский 11 Диплом лауреата II степени Отчет об участии воспитанников МБДОУ « ДСКВ 45 »

III. Качество результата Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Эффективн ость воспитател ьно- образовате льного процесса. Определение уровня освоения задач ООП ДО детей в разных возрастных группах -мониторинг освоения задач ООП ДО: наблюдение, беседа, игровые тестовые задания, математическое моделирование, создание проблемных ситуаций. Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Воспитатели групп специалисты Сентябрь Май

п/п Фамилия, имя ребенка Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нгкгнгкгнгкг 1Андреев Артем УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « Здоровье » (3-4 года) Группа « Сказка » Дата проведения г. Воспитатели:

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Эффектив ность воспитател ьно- образовате льного процесса. Определение уровня развития интегративных качеств. - мониторинг развития интегративных качеств: наблюдение, беседа, игровые тестовые задания, математическое моделирование, создание проблемных ситуаций. Зам.Зав. по ВМР Старший воспитатель Воспитатели групп специалисты Сентябрь Май

Фамилия имя ребенка Владеет основными движениями Проявляет двигательную активность, интерес к совместным играм и физическим упражнениям Владеет доступными навыками самообслужива ния Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, соблюдения гигиены Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) Н.г.К.г.Н.г.К.г.Н.г.К.г.Н.г.К.г.Н.г.К.г Уровни развития интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» (3-4 года) Группа «Сказка» Дата проведения г. Воспитатели:

Об ъек т Показатели Цель Методы Ответствен ный Сроки Качество результата Эффективно сть воспитатель но- образователь ного процесса Выявление уровня готовности детей к обучению в школе; мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе. - диагностика сформированности психических процессов и мотивационной готовности: методики - «Узнавание фигур» А.Р. Бернштейн, «Заучивание 10 слов» А.Р. Лурия, «Домик» Д.Б. Эльконин, «Четвертый лишний» Т.В. Чередникова, «Последовательность событий» А.Н. Бернштейн, «Корректурная проба» Б.Бурдон, «Беседа». Педагог- психолог Октябрь Апрель

Ф.И. ребенка «10 слов» Лурия (слуховая память) Опросн ик (школьн ая мотива ция) «Домик » Элькон ин (произв ольная регуляц ия деятель ности) Узнавание фигур (зрител ьная память) «Четве ртый лишни й» (элеме нты логиче ского мышл ения) Коррект урная проба Бурдон а (внимание) После дова- тельн ость событ ий (элем енты логич. мышл ения) Темп деяте ль- ности Веду щая рука Об щи й уро вен ь гото вно сти 1.Ас/у средн ий права я с/у Диагностика детей подготовительной группы 1 «Готовность к школе» (первый этап)2012/2013

Об ъек т Показатели Цель Методы Ответствен ный Сроки Качество результата Эффективно сть воспитатель но- образователь ного процесса Определение уровня организации предметно- развивающей среды созданной в группах в соответствии с ФГТ к условиям реализации ООП ДО - изучение проекта Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию ООП ДО; - заполнение карт обследования предметно- развивающей среды. Зам. Зав. по ВМР Старший воспитател ь Педагог- психолог Сентябрь Январь

Карта обследования условий, созданных в группах для самостоятельной деятельности детей Вопросы на контроле 1. Условия для игровой деятельности. Наличие в группе пространства, игровых зон, в которых дети могут играть в игры по личной инициативе. Атрибуты к творческим играм, их соответствие возрасту, современным требованиям, содержание, эстетика оформления. Эстетика оформления игрового центра. Наличие разнообразных игр для самостоятельной игровой деятельности. Доступность игрового материала. 2. Условия для продуктивной деятельности. Наличие центра для продуктивной деятельности, его рациональное размещение, эстетичное оформление. Наличие оборудования и материалов для самостоятельной деятельности: лепки, аппликации, рисования. Соответствие содержания центра продуктивной деятельности теме недели. 3. Условия познавательно-исследовательской деятельности. Наличие природного материала, игрушек, дидактического материала для ознакомления с окружающим миром. Наличие уголка экспериментирования, его доступность, содержание, эстетичное оформление. Наличие условий для игр с водой и песком. Достаточное количество энциклопедий, научной литературы для детей.

4. Условия для трудовой деятельности. Эстетичность оформления центра трудовой деятельности. Доступность для детей. Наличие оборудования и материалов для всех видов детского труда. Наличие лесенок трудовых процессов, алгоритмов последовательности действий. 5. Условия двигательной деятельности Наличие центра двигательной активности, его рациональное размещение, эстетика оформления. Наличие оборудования и материалов для самостоятельного овладения основными движениями, организации подвижных игр. Карточки опосредованного руководства двигательной деятельностью детей. 6. Условия для чтения художественной литературы Наличие произведений художественной литературы, количество, соответствие возрасту детей. Наличие иллюстративного материала по произведениям художественной литературы. Наличие условий для самостоятельной работы с книгой. Оборудование для театрализованной деятельности детей по произведениям художественной литературы. 7. Условия для коммуникативной деятельности Картотека с описанием речевых и коммуникативных игр. Наличие дидактического, наглядного материала, игр для речевого развития детей. Эстетика оформления центра Соответствие содержания центра возрасту детей. 8 Условия для музыкально-художественной деятельности Наличие центра для музыкально-художественного развития, его содержание, эстетика оформления. Доступное расположение оборудования, материалов.

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Уровень развития детей раннего возраста Определение соответствия уровня развития детей по эпикризным срокам. -наблюдение, математическое моделирование, игровые задания; -анализ карт нервно- психического развития К.Л.Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева стр. 140 Педагог- психолог Эпикр из-ные сроки

Дата Возраст Вес Рост Окружность груди Сигма Оценка физ. развития Уровень нервно-психичесского развития (какому возрасту соответств.) Поведение Заключение Назначения речьсенсорное навыки игра деятельность движения вопросы предложения цвет форма в кормлении в одевании изоконстр Таблица крупно – моторных навыков Таблица мелко – моторных навыков Спускается по лестнице обеими ногами по очереди Бежит, контролируя скорость и направление своего движения Умеет скакать вперёд на одной ножке Двигает ногами в такт заданному ритму Отбивает ритм ладонями Отбивает ритм на барабане обеими руками по очереди Его ведущая рука (левая, правая) Легко выполняет вращательные движения руками (прыжки, яйце сбивалка. головки) Наливает жидкость в стакан, не пролив ни капли Застёгивает и расстёгивает молнии, пуговицы и застёжки-липучки Легко поднимает и вкладывает куда-либо мелкие предметы Умеет пользоваться инструментами для письма. рисования КАРТА НЕРВНО – ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 3 года жизни Фамилия, имя ребёнка____________________________________ Дата рождения____________________________________________ Вес при рождении_______________________________________ Вес при поступлении_______________________________________ Рост при рождении______________________________________ Рост при поступлении______________________________________ Анамнез: биологический_________________________________ социальный_______________________________________________

Объ ект Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Систематизация информации о наличии функциональных отклонений и заболеваний у детей, определение группы здоровья, группы по физкультуре. - оценка состояния детей по группам здоровья: изучение документации, математическое моделирование. Врач, медсестра детской поликлиники Сентябрь

Учебный год Группа здоровья Часто болеющие дети Физическое развитие Степень адаптации 1-я 2-я 3-я 4-я начало конец начало конец начало конец начало конец начало конец норма Отклоне -ние легкая средняя тяжелая г г , Учебный год Хронические заболевания Нарушение зрения Нарушение осанки плоскостопи е Задержка речевого развития Задержка психического развития Болезни органов дыхания Болезни лор- органов мочепол овой системы Болезни кожи г г ,

Об ъе кт Показатели Цель Методы Ответственны й Сроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Определение уровня заболеваемости и посещаемости детей. - анализ заболеваемости и посещаемости детей: изучение документации, математическое моделирование. Медсестра детской поликлиники Заведующий д/с 1 раз в месяц

Учебный год Количеств о детей Всего детодней Пропущено всего Пропущено по болезни Коэффи- циент занятости места Индекс здоровья всего Одним ребенком Одним ребенком за месяц г , г ,3424,3 +, ,3+1 Анализ посещаемости воспитанниками детского сада.

Об ъе кт Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Определение уровня физического развития и физической подготовленно сти детей. - мониторинг физического развития и физической подготовленности детей - - тестовые задания по определению сформированности физических качеств, и освоению детьми основных движений разработанные Н. А. Ноткиной для детей 3-7 лет; наблюдение; хронометрирование, математическое моделирование. Инструктор физо, медсестра детской поликлиники, Заведующий д/с, Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Сентяб рь Май

Мониторинг физического развития и физической подготовленности детей 4-7 лет МДОУ "Детский сад 132" г. Братска, Правобережного округа "_________"___________________200____ г. п/п девочки возраст по групп ам здор овья по групп ам здоро вья в % оценка физиче ского развити я оценка физическ ой подготовл енности Ф.И. Ребенка рост (длина тела в см) вес(ма сса тела в кг окр. Гр. клетки в см окр. Гол. в см бег на 30 м в с. прыжок с места в длину в см прыжок с места в высоту в см метание в даль в см 1 Сидорук Ангелина 4 года ,5509, Алферова Дарья 4 года ,59, Ваганова Арина 4 года Текалова Елизавета 4 года Драница Ксения 4 года , Лыкова Диана 4 года Талан Полина 4 года , Шамардина Любовь 4 года средний показатель по возрасту ,6316,62552,8149,9410,4569,87533,125362,5 максимальный показатель минимальный показатель , границы диапазона верхняя граница 104,117,453,951,311,674,635,4408,3 нижняя граница 105,1318,1354,7353,1913,5276,7135,63462,50 Исполнители: воспитатель: Белоусова О.К. ________________Заведующий: Орос Ю.В. _____________ ст.медсестра: Трофимова О.П. _________________ Дата: "_______"______________________20____г.

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Систематизация работы по организации закаливающих и профилактических мероприятий. - ведение журналов здоровья. Воспитател и групп В течен ие года

Фамилия, имя ребенка Патологии опорно- двигательного аппарата Группа здоровья Часто болеющие дети Антропометр ия I кварталII кварталIII кварталI кварталII кварталIII квартал Фамилия, имя ребенка роствесроствесроствес объем головы объем груди объем головы объем груди объем головы объем груди 1Гребенюк Саша Перенесенные заболевания в течение года. Фамилия, имя ребенка сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 1 Гребенюк Саша Медотводы Фамилия, имя ребенка.сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 1 Гребенюк Саша Фамилия, имя ребенка Патологии опорно- двигательного аппарата Группа здоровья Часто болеющие дети

Медико-профилактические мероприятия IXXXIXIIIIIIIIIVVVIVII Массаж: точечный ладоней пальцев стоп мочек ушей головы спины живота Упражнения на профилактику: осанки плоскостопия Приемы аутотренинга: релаксация элементы медитации психогимнастика Прививки. Фамилия, имя ребенка. Краснуха МантуАКДСЛДСМ Полиомиели т Корь ПаротитБЦЖ планвып.планвып.планвып.планвып.планвып.планвып.планвып.планвып. 1 Гребенюк Саша

Закаливаниесентябрьоктябрьноябрь Закаливание воздухом, водой. Сон без маек. Воздушные ванны. Контрастные воздушные ванны. Сон с доступом свежего воздуха. Умывание в течении дня с понижением температуры. Полоскание рта прохладной водой. Ходьба босиком с увеличением времени. Массаж пальцев Су – джуки. Гимнастика для глаз. План медико – профилактических процедур. сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай Работа с родителями. сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Определение эффективности организации физкультурно- оздоровительной работы ДОУ - ведение паспорта здоровья детей. Инструктор физо, Воспитател и групп Сентя брь Май

Объе кт Показатели Цель Методы Ответственн ый Сроки Качество результата Эффективность работы по охране и укреплению здоровья детей Определение степени адаптации детей к условиям ДОУ -анализ листов адаптации К.Л.Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубев а стр. 18 Педагог- психолог Медсестра детской поликлиник и Пери од адапт ации вновь посту пающ их детей

дата Настроение Аппетит: завтрак обед полдник Сон: засыпание длительность Активность: в игре в речи Взаимоотношения с детьми Взаимоотношения с взрослыми ЛИСТ АДАПТАЦИИ Фамилия, имя ребёнка ___________________ Дата рождения__________Возраст___________ Дата поступления___________ _______________

Об ъе кт Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Удовлетворенн ость деятельностью ДОУ участников образовательно го процесса. Выявление удовлетворенности образовательными услугами ДОУ участников образовательного процесса. - анкетирование по материалам ФИПИ; - опросы; - анкетирование Л.Г. Богославец, А.А. Майер Управление качеством образования стр.124; - анкетирование Заведующий д/с, Зам. Зав. по ВМР Старший воспитатель Воспитатели групп 1 раз в кварта л

Дорогие родители! 42 анкеты. Наше ДОУ просит Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о нашей работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете ее заполненной. Большое спасибо за помощь. Руководитель ДОУ: Солодилова Н.В. Инструкция: прочтите утверждение и выберите вариант ответа, поставив отметки в графах «да», «нет» или «не знаю». Как долго Ваш ребенок (дети) посещает(ют) наше ДОУ? а)менее 6 мес; б)от 6 мес. до 1 года; в)от 1 года до 2 лет; г)более 2 лет. Сколько лет Вашему ребенку (детям)?

Вопросы Варианты ответов данетне знаю 1. Вы получаете информацию: а)о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка; б)режиме работы ДОУ; в)питании (меню)? 2. Проводится ли, по Вашему мнению, специ­альная работа по адаптации детей (беседы с родителями, их пребывания в группе в пер­вые дни посещения ребенком ДОУ и т.д.)? 3. Обсуждают ли с Вами различные вопро­сы, касающиеся пребывания Вашего ребенка в ДОУ (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.)? 4. Имеете ли Вы возможность присутство­вать при проведении занятий с детьми в группе, получаете ли Вы информацию о повседневных происшествиях в группе, ус­пехах Вашего ребенка в обучении й т.п. (ин­ формационный стенд, устные сообщения педагогов)? 5. Информируют ли Вас о травмах Вашего ребенка, изменениях в состоянии его здоро­вья, его привычках в еде и т.д.? 6. Имеете ли Вы возможность обсудить вме­сте с педагогами успехи Вашего ребенка на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)? 7. Интересуются ли педагоги тем, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)? 8. Удовлетворяют ли Вас уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способно­стей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ? 9. Удовлетворяет ли Вас питание в детском саду? 9. Чувствуете ли Вы, что педагоги ДОУ доб­рожелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

Пожалуйста, добавьте любые комментарии, по Вашему усмот­рению, о работе ДОУ и возможных изменениях в нем. Спасибо!

Об ъе кт Показатели Цель Методы ОтветственныйСроки Качество результата Экономическая эффективность деятельности ДОУ. Определение состояния финансового обеспечения ДОУ. - анализ выполнения муниципального задания Заведующий д/с, Зам. Зав. по ВМР 1 раз в кварта л

Состояние финансового обеспечения Средняя заработная плата педагогических работников число Число детей, освобожденных от оплаты полностью число Число детей, освобожденных от оплаты частично число Объем платных дополнительных образовательных услуг за предыдущий учебный год число