Подготовила : Дьякова С. В. ДОУ Новоазовский я / с 1 « Теремок »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Advertisements

Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Подготовила : Замараева Т. А. МБДОУ ЦРР д / с 88 « Улыбка »
Использование различных видов театра для развития речи детей. Воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Самарина.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Подготовила : Дьякова С. В. ДОУ Новоазовский я / с 1 « Теремок »

Направления инновационной деятельности: Технология повышения качества образовательного процесса посредством игровой деятельности. Технология оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Театральная деятельность, как фактор развития, воспитания и обучения. Технология проектной деятельности. Информационно-коммуникативные технологии;

Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. ИГРА – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно : - игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их ; - группы игр на обобщение предметов по определенным признакам ; - группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных ; - группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя.

Основная цель физкультурно-оздоровительной работы в детском саду – оздоровление ребенка, физическое развитие и совершенствование техники движений, а также воспитание положительного отношения к своему здоровью и формирование стремления к здоровому образу жизни. Реализация задач физкультурно-оздоровительной работы предполагает: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей. Медицинский контроль и профилактику заболеваемости. Включение оздоровительных технологий в учебный процесс. Специально организованную работу по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей.

- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ( ТРАДИЦИОННАЯ, ДЫХАТЕЛЬНАЯ, ЗВУКОВАЯ ); - ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ; - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ; - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : - ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ; - КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ; - ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ; - ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРОГУЛКИ ; - ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ;

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Значение театрализованной деятельности - в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра, потому что они помогают: - сформировать правильную модель поведения в современном мире; - повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; - познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; - дает элементарные представления о видах театра. - совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. - способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей; - развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

Основные направления работы с детьми Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Формы работы Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями

РЕБЕНОК: свободная творческая личность исследователь первооткрыватель самостоятельный деятель Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. ВОСПИТАТЕЛЬ: организатор детской продуктивной деятельности источник информации консультант эксперт

Алгоритм разработки проекта: 1.Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. 2. Разработка проекта, план деятельности по достижению цели: · к кому обратиться за помощью (педагогу, родителю); · в каких источниках можно найти информацию; · какие предметы (оборудование, пособия) использовать; · с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Выполнение проекта (практическая часть). 4. Публичное представление продукта проектной деятельности. 5. Подведение итогов, определение задач для новых проектов

Цель работы ДОУ по использованию компьютерных средств : - развитие интеллектуального, эмоционального потенциала, - формирование позитивных личностных качеств ребенка средствами информационных технологий.

обеспечить высокую степень дифференциации обучения ( индивидуальный подход, разноуровневые задания ); насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных знаний ; развивать интеллектуальные и творческие способности ; активизировать познавательную деятельность ; развить собранность, сосредоточенность, усидчивость моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни Применение ИКТ в работе позволяет:

Особенности развития детей с новым типом сознания свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании, образовании и развитии. Следовательно, использование в образовательном процессе ДОУ инноваций - это не модная тенденция, а требование времени!

Спасибо за внимание!