Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия Работу выполнил студент группы ОБД 15 Бражник Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия МОУ Великосельская средняя общеобразовательная школа Учитель: Ильичева.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Котова Татьяна Венадьевна учитель химии ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв»
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда"
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Транксрипт:

Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия Работу выполнил студент группы ОБД 15 Бражник Александр

Необходимые условия индивидуальной деятельности Образовательный процесс – субъект- субъектное взаимодействие Усвоение знаний – средство развития способностей Свобода выбора цели, содержания, способов учения Учитель – организатор процесса учения, консультант, старший товарищ

Средства учебной деятельности Традиционные Инновационные Учебник, дидактические материалы, справочники Программа действий (технологическая карта) (технологическая карта) Наглядные пособия Средства субъективизации, антиципация, самоконтроль и самооценка Учебная техника Информационные технологии

Учебные элементы Знакомство с темой (модулем), задачами темы, ОРУтемой (модулем), ОРУ Постановка индивидуальных целей и задач на каждом уроке Входной контроль знаний и умений, необходимых для освоения темы Целевая программа действий Дополнительный материал, альтернативные учебные действия, форма работы и задания Рефлексия (оценка достигнутых результатов) Экспертный контроль Дифференцированное домашнее задание

Показатели индивидуальной деятельности на уроке Деятельность учащихся мотивированная, целенаправленная Создание ситуации выбора Это процесс саморазвития, самореализации ученика Поэтапная рефлексия Активная и эффективная учебно-познавательная деятельность Индивидуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования, степени самостоятельности Индивидуализация контроля, самоконтроля Формирование познавательной самостоятельности школьников

Показатели эффективности индивидуальной деятельности Осознанная постановка учебных целей, выбор пути освоения материала, домашнего задания Повышение мотивации учебной деятельности Продвижение на более высокий уровень обучения (углублённое изучение) Освоение структуры учебной деятельности Повышение уровня успеваемости