"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Advertisements

ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1»
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Компетентностный подход в гражданско- -патриотическом воспитании младших школьников учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск-на-Амуре Рожко Наталя.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Патриотическое воспитание школьников г.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

Подготовила заместитель директора по ВР общеобразовательной школы I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Худоназарова Людмила Ивановна

Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский

* воспитание у учащихся чувства патриотизма; * развитие и углубление знаний об истории и культуре родного Донецкого края; * развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; * становление многосторонне развитого гражданина Донецкой Народной Республики в культурном, нравственном и физическом отношениях; * развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов.

- формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины; - формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни; - активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию; - воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях.

В Законе Донецкой Народной Республики «Об образовании» В Законе Донецкой Народной Республики «Об образовании» В программах образовательных дисциплин В Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики В Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики В Программе патриотического воспитания школьников В Программе патриотического воспитания школьников Государственная политика в сфере патриотического воспитания детей и молодёжи

чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; уважительное отношение к языку своего народа; заботу об интересах Донбасса; осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.

* Духовно-нравственное * Историко-краеведческое * Гражданско-патриотическое * Социально-патриотическое * Военно-патриотическое * Героико-патриотическое * Спортивно-патриотическое

* высокий уровень самосознания, самодисциплины; * понимание учащимися ценности человеческой жизни; * вера в справедливость, бескорыстие; * уважение человеческого достоинства; * милосердие, доброжелательность; * способность к сопереживанию.

«Береги свою историю» Сочинение-эссе ученицы 11 класса Крылышкиной Софии Я горжусь тем, что живу на Донбассе. Здесь живут добрые, отзывчивые и крепкие духом люди. Именно они сделали этот край сильным и несгибаемым перед врагом. Сейчас мой край переживает очень тяжелые времена, но мы обязательно выстоим. Никогда не забудем свою историю. Она с нами живет.

«Береги свою историю» Сочинение-эссе ученицы 11 класса Бузовкиной Виолетты Знать историю своего родного края - это значит уважать и гордиться открытиями и подвигами, событиями и людьми, которые прославили его. Помнить подвиги своего народа – это обязанность каждого уважающего себя человека.

Конкурс рисунка на асфальте «Мы за мир!» (Школьная акция)

Символ мира – ГОЛУБЬ в детских руках! (Конкурс поделок)

Конкурс рисунков «Хочу учиться!»

День Единства

День освобождения Донбасса

Конкурс военной песни «Огонек»

Акция «Гордимся земляками»

Конкурс поделок «Пасхальный благовест»

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может. Джордж Байрон