Управление маркетингом в здравоохранении

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Advertisements

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,
Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Транксрипт:

Управление маркетингом в здравоохранении Выполнил: Пак В. О.

Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание -ваш клиент. Джек Траут

Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение

Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение

Анализ рыночных возможностей изучить и оценить особенности среды, в которой находится конкретное ЛПУ. 1

Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1

Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1

Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение

Отбор целевых рынков В основе проведения сегментации лежат следующие критерии: 2

Отбор целевых рынков Количественные параметры сегмента Доступность Защищенность 2

Отбор целевых рынков Существенность сегмента Прибыльность Совместимость 2

Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение

Разработка комплекса маркетинга Разработка и усовершенствование Установление цены 3

Разработка комплекса маркетинга Выбор способов распространения Разработка системы продвижения Реклама 3

Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение

Внедрение в практику маркетинговых исследований 4

Спасибо за внимание