МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Звениговского района Республики Марий Эл Кто не мечтает о невозможном – Кто не мечтает о невозможном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов » отдельных предметов »
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Образование в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Некрасовского МР.
Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л уч. год.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Транксрипт:

МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Звениговского района Республики Марий Эл Кто не мечтает о невозможном – Кто не мечтает о невозможном – не добьется и самого малого… не добьется и самого малого… И.А. Бакалейник И.А. Бакалейник

«Школа должна эффективнее, чем сегодня, содействовать социализации молодёжи в общество, её активной адаптации на рынке труда, освоению молодыми поколениями базовых социальных способностей и умений». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Историческая справка Кужмарская школа была основана в 1869 году. Она называлась Кужмарская сельская земская школа. Вся школа помещалась в одном деревянном здании с одной классной комнатой, рассчитанной на 40 человек. Основными учебными дисциплинами были Закон Божий, Священная история, чтение, математика, письмо

Этапы становления Этапы становления Школа крестьянской молодежи 1935 Первый выпуск 7 класса 1941 Построено новое двухэтажное здание 1944 Первый выпуск 10 класса 1960 При школе открыт интернат 1980 Построено новое типовое здание

За 138 лет школу окончили более пяти тысяч выпускников Наши выпускники живут и трудятся во всех уголках России: Наши выпускники живут и трудятся во всех уголках России: Кужмарская СОШ Якутия (Саха) Урал Сибирь Ближнее и дальнее зарубежье Москва, Санкт-Петербург Якутия (Саха) Дальний Восток Чебоксары Казань Йошкар-Ола

Школа по праву гордится своими выпускниками: Иванов В.Л. - советник Президента Республики Беларусь по экономическим вопросам, Иванов А.Ю. – Старший инспектор экологической милиции ГУВД г.Москвы, Марков Б.В. – начальник миграционной службы РМЭ, Петухова Г.А. – прокурор Звениговского района, Помыткина С.И. – судья Звениговского районного суда, Малышкин Н.С. – полковник, зам. командира дивизии, Дальневосточный военный округ, Сениланова Н. А.– к.ф.н., кафедра филологии МГПИ им. Н,К.Крупской, Николаева Л.В. – к.э.н., кафедра экономики МарГУ, Соловьев А.М. – к.и.н., преподаватель кафедры истории МГПИ им. Н.К.Крупской,

Школа по праву гордится своими выпускниками: Васильев Л.А. – заслуженный врач РМЭ, депутат Государственного Собрания РМЭ, Селедкин Ю.Л. – главный врач в Республике Якутия (Саха), Еплова Л.И. – зав. детской поликлиникой г. Звенигово, Моисеева В.С. – заслуженная актриса РМЭ, Павлова З.И. - начальник управления ГУ УПФ Звениговского района, Акошкина Н.И. - заслуженный экономист РМЭ, Коротков Е.И. - заслуженный агроном РМЭ, Некрасова С.Н. - заслуженный зооинженер РМЭ, Будникова В.С - передовая доярка, избиралась депутатом Верховного Совета МАССР, награждена орденом Трудового Красного Знамени, Никитина П.Я. – бригадир полеводческой бригады, награждена орденом Ленина,

Выпускники школы – бывшие и нынешние руководители предприятий, организаций Ананьев З.А.– директор совхоза имени Карла Маркса, заслуженный работник с/х РФ Андрианов Н.М. – председатель СПК имени Карла Маркса Андрианов З.М. – председатель СХК «Новый путь» Ефремов Г.И. - Глава Кужмарского сельского поселения, председатель собрания депутатов поселени Смирнов А. Г. - член Государственной Комиссии Министерства атомной энергии, начальник цеха по разделению изотопов урана Электрохимического завода г.Свердловск-44 Марков В.Г. – руководитель производственно-технического отдела строительно-монтажного треста г. Сургута

Выпускники - директора школ Савельев В.А. – директор Поянсолинской основной школы, Алексеев Э.Ф. – директор Шелангерской средней общеобразовательной школы, Корнилов В.В. – директор Мочалищенской средней общеобразовтельной школы, Забелина С.Я – директор Звениговской школы 1, Перанов Е. Н. – директор Красногорской школы 1, Никитина Л.А – директор Нуктужской основной школы, Максимова Р.В. – директор Нижнепамъяльской начальной школы, Рожкин Г.В.- директор школы Ханты-Мансийского АО и другие

Цель нашей школы Выявить способности, наклонности, интересы ребёнка и создать условия для их развития; формировать социально активную, здоровую личность, сочетающую в себе высокие духовно- нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Выявить способности, наклонности, интересы ребёнка и создать условия для их развития; формировать социально активную, здоровую личность, сочетающую в себе высокие духовно- нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

Задачи: Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового, духовного и нравственного развития; Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в нем; Предоставление личности широких возможностей выбора, индивидуальной траектории развития и способов самореализации; Создание психологического климата, способствующего развитию творческих способностей и активной деятельности воспитанников; Формирование (развитие) толерантного пространства школы; Организация воспитательного пространства через дополнительное образование и детское объединение, где учащиеся развивают свои способности и наклонности.

Что нужно было сделать изменение структуры управляющей системы школы, и значит, функционала субъектов управления; переход от функциональной модели управления к проблемно- ориентированной, оперативной по результатам деятельности; создание нового единого правового поля внутри школы (внесение изменений в действующие локальные нормативно-правовые документы школы и разработка новых в соответствии с новыми задачами школы); переход к новой схеме организации образовательного пространства школы, обеспечивающей доступность, качество, эффективность образования; усиление социально-психологической службы школы; разработка и внедрение новой модели методической службы школы, соответствующей современным требованиям; внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий; создание единой информационной среды школы

Приоритетные направления программы развития Целевые программы Семья Творчество ДО «Мечта» Здоровье Профилактика Управление качес- твом образования Одаренные дети Преемственность Толерантность

Управляющая система школы Управляющая система школы Конференция Общественные организации Педагогический совет Методический совет школы Администрация школы Директор школы Попечительский совет Заведующая Дет.садом Социально- Психол. служба Зам. директора по нач. школе Зам. директора по АХЧ Совет школы Родительский комитет Профсоюзная организация Совет старшеклассников Зам. директора по нач. школе Зам. директора по ВР Зам. директора по УВЧ

Службы школы: – –Администрация ОУ; – –Методическая служба; – –Социально-психологическая служба; – –Медицинский пункт; – –Служба планирования и организации внеклассной и внеурочной работы с детьми; – –Логопедический кабинет

Дополнительно к общеобразовательным программам соответствующего уровня школа предоставляет учащимся и их родителям возможность выбора индивидуальной образовательной траектории в рамках следующей схемы: Дошкольное образование Обучение на дополнительном содержании (кружки) Занятия в Школе будущего первоклассника Индивидуальные консультации на дому 1 – 4 классы Обучение на дополнительном содержании (кружки, факультативы по выбору) Возможность обучения в школах дополнительного образования (ДШИ и филиал ДЮСШ) Углублённое изучение предметов эстетического цикла 5 – 7 классы Обучение на дополнительном содержании (кружки, факультативы по выбору) Возможность обучения в школах дополнительного образования (ДШИ и филиал ДЮСШ) Научное творчество учащихся в различных секциях НОУ «Поиск»

Дополнительно к общеобразовательным программам соответствующего уровня школа предоставляет учащимся и их родителям возможность выбора индивидуальной образовательной траектории в рамках следующей схемы: (продолжение) 8 – 9 классы Предпрофильное обучение (система с избыточным количеством элективных курсов) 1. Продолжение обучения в школах дополнительног о образования по индивидуальном у плану 2. Продолжение обучения на дополнительном содержании (клубы, кружки по выбору, творческие объединения) Научное творчество учащихся в различных секциях НОУ «Поиск» 10 – 11 классы Профильное обучение (биолого- географический, физико-химический профили), элективные курсы

В школе имеются: Актовый зал Спортивный зал Спортивная площадка Хоккейная коробка Две мастерские- столярная, швейная Столовая 23 учебных кабинета Учительская Компьютерный класс Кабинет социальных педагогов Логопедический кабинет Медицинский кабинет Библиотека Теплый гараж Пришкольный участок площадью 2,4 га

Работаем вместе Учебно-воспитательный процесс в школе тесно связан с деятельностью Детской школы искусств (ДШИ), филиала Звениговской детской юношеской спортивной школы (ДЮСШ), функционирующими под одной крышей с общеобразовательной. Школа является координатором организации воспитательного процесса в микросоциуме

Педагогический состав В школе работает 45 педагогов (6 мужчин и 39 женщин). Средний возраст педагогов 44 года. 55,6 % учителей – выпускники данной школы.

Заслуженные работники образования РМЭ Максимова Р.В., Григорьева И.И., Клешнина Н.М., Количество педагогов, награжденных значком «Отличник народного просвещения» - 10 знаком«Почетный работник общего образования РФ» - 7

Статистика педагогических кадров по образованию

Педагогический состав Педагогический состав по уровню квалификации:

Статистика педагогических кадров по стажу работы 1 до 2-х лет до 5 лет до 10 лет до 20 лет - 17 более 20 лет - 22

Приоритетный национальный проект «Образование» Государственная поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы 2007 год Лучшая сельская школа района

«Оснащение общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, автобусами» На сегодняшний день школу обслуживают три комфортабельных автобуса

«Поощрение лучших учителей премией Президента России» Клешнина Наталья Михайловна, учитель географии высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения, заслуженный работник образования РМЭ, победитель конкурса «Лучшие учителя России» 2006 года

«Государственная поддержка педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя» Иванова Валентина Яковлевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, Почетный работник образования РФ, лауреат районного конкурса «Самый классный классный»

«Государственная поддержка инициативной способной и талантливой молодежи» Щербакова Виолетта, Щербакова Виолетта, ученица 9 б класса участница районного конкурса способной и талантливой молодежи

«Внедрение в образовательные учреждения современных образовательных технологий и дистанционных программ обучения, а так же по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет» Декабрь 2006 год - подключение к сети Интернет Компьютерный класс ( 9 компьютеров) 17 преподавателей прошли обучение в Марийском Региональном Центре Интернет образования

Обобщение и распространение опыта работы 1 1. Романова Н.В. Урок русского языка в 6 классе «Путешествие в страну Глаголию». 2. Ямулова Г.А. «Живи и помни». Сценарий классного часа. 3. Никитина Г.М. Внеклассное мероприятие «Чем пахнут ремесла?» 4. Иванова В.Я. Урок природоведения в 4 классе «Природная зона пустынь». 5. Григорьева И.И. Урок творчества в 3 классе «Творчество урок». 6. Степанова В.В. Утренник для 3-4 классов «За природу в ответе каждый». 7. Матвеева Л.Н. Игры на уроках русского языка в начальных классах. Брошюра «Мастерская творчества»: Из опыта работы учителей Кужмарской СШ Звениговского района.- Йошкар – Ола: Педагогическая инициатива, 2004 г.

Распространение опыта работы 1.Яркеев А.Я. Школа на путях освоения новых управленческих технологий. 2. Филиппова М.Ю. Воспитание основ толерантного поведения детей из различных категорий семей. 3. Клешнина Н.М. Применение некоторых образовательных технологий на уроках географии. 4. Григорьева И.И. Развитие творческих способностей у младших школьников. 5. Романова Н.В. Развитие креативных способностей учащихся средствами русского языка в национальной школе. 6. Федоров В.Н. Трудовое воспитание сельских школьников: проблемы и пути решения. 7. Филиппова Н.А. Интегративные возможности уроков изобразительного искусства в условиях модернизации школы. 8. Черняева Н.И. Урок природоведения в 4 классе «Счастливый случай» Брошюра «Сельская школа: освоение новых образовательных технологий - Йошкар-ола, 2005 г

Укрепление материально- технической базы Проведение капитального ремонта (кровля основного здания, водопровод и канализация в Нуктужской школе и многое др.) Расширение детского сада Развитие единого информационного пространства школы Приобретение компьютерной техники Обновление фонда учебно- методической литературы, Обновление фонда художественной литературы, Развитие спортивной базы Приобретение холодильного оборудования для школьной столовой и др.

Благодарим за внимание!