Команда «Триумф», муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа, поселок Ивановское, Ярославская область Игровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Advertisements

Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
Декларация о правах человека. Идея прав человека имеет долгую историю и своими корнями она уходит в мировые религии и древние философские учения. Идея.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании; Федеральный закон «Об основных.
"Этические основы социальной работы с инвалидами"
Заглянем в будущее? 1) – название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить 2) – какую профессию вы хотели бы получить; 3) – в каком городе.
Международные документы прав человека в области получения и оказания медицинских услуг.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Проект подготовили: Шабаева Анастасия, Поваляева Анастасия и Глазкова Александра под руководством Зелениной Елены Алексеевны.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Правовой урок «Знай свои права». 1215г. «Великая хартия вольностей» (Англия) (Англия) 1776г. «Декларация независимости» (Америка) (Америка) 1789г. «Декларация.
Чего делать нельзя? Что люди делать обязаны? Чего они делать не обязаны? На что они имеют право? На что не имеют право?
Всероссийский День правовой помощи детям. Всероссийский.
Гордей М.В. 13-ОМ. В соответствии с ст.1 ФЗ РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»: 1.Законодательство Российской Федерации.
ответ- ствен- ность вер- ность закон уверен- ность уваже- ние жизнь до- стой- ность дове- рие.
Есть ли границы у свободы? Родительское собрание.
Есть ли границы у свободы? Родительское собрание.
ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министр здравоохранения и социального.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
Транксрипт:

Команда «Триумф», муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа, поселок Ивановское, Ярославская область Игровой номер команды 15p192

Оптимизм девиз нашей жизни, Слушай ты, мой друг, и вы все, мои друзья. Пусть вашим девизом будут любовь и вера. Милосердный Бог даровал жизнь Всем существам на небесах и на земле. Если у вас есть друзья-инвалиды, Будьте рядом с ними, чтобы дать им защиту, Вселяйте в них оптимизм и любовь к жизни, Скажите им, что падают духом только трусы, Храбрецы же упорны и настойчивы. Мы живем ради надежды. Добрая улыбка объединит нас. В жизни нет места отчаянию и отчаявшись нельзя жить. Джаван Джихад Медхат, 13 лет, Ирак

Мы все разные, но права у нас равные!

На сегодняшний день население мира составляет более 7 миллиардов человек. Более 1 миллиарда. человек, что соответствует 15 процентам населения мира, имеют ту или иную форму инвалидности, из них 80 процентов живут в развивающихся странах.

Инвалидность – это медицинское состояние или серьезно нарушенная функция организма, существенно лимитирующая или ограничивающая возможности индивидуума в контексте стандартных норм для отдельных групп.

Инвалиды сталкиваются с дискриминацией и препятствиями, которые мешают им участвовать в повседневной жизни общества наравне с другими. Им отказывают в их правах учиться в общеобразовательных учреждениях, наниматься на работу, жить независимо в сообществе, свободно перемещаться, голосовать, участвовать в спортивных и культурных мероприятиях, пользоваться социальной защитой, иметь доступ к правосудию, выбирать медицинское лечение и свободно вступать в правовые отношения, такие как покупка или продажа имущества.

Факты и опыт показывают, что при ликвидации всех барьеров лица с ограниченными возможностями получают право в полной мере участвовать в жизни общества, принося ему вполне ощутимую выгоду. Таким образом, барьеры на пути инвалидов наносят ущерб обществу в целом, а элемент доступности является составной частью прогресса и развития.

Ник Вуйчич профессиональный мотивационный оратор, рождённый с синдромом тетраамелии редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию четырёх конечностей.

«В жизни случается, что вы падаете, и, кажется, подняться нет сил. Вы задумываетесь тогда, есть ли у вас надежда… У меня нет ни рук, ни ног! Кажется, попробуй я хоть сто раз подняться – у меня не получится. Но после очередного поражения я не оставляю надежды. Я буду пробовать раз за разом. Я хочу, чтобы вы знали, неудача – это не конец. Главное – то, как вы финишируете. Вы собираетесь финишировать сильными? Тогда вы найдете в себе силы подняться – вот таким образом»

В 21 год Хокингу сказали, что через два года он умрет. Сегодня ему 73, у него трое детей и трое внуков и его называют одним из самых блистательных физиков- теоретиков со времен Эйнштейна

Защита, гарантированная другими договорами по правам человека и заложенная во Всеобщей декларации прав человека, должна относиться ко всем. Однако инвалиды часто остаются невидимыми для общества, в стороне от обсуждений, касающихся прав, и неспособные пользоваться всем спектром прав человека.

Конвенция о правах инвалидов

Статья 1 Цель Цель настоящей Конвенции заключается в поощрении, защите и обеспечении полного и равного осуществления всеми инвалидами всех прав человека и основных свобод, а также в поощрении уважения присущего им достоинства. К инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими.

Статья 3 Общие принципы Принципами настоящей Конвенции являются: a) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости; b) недискриминация; c) полное и эффективное вовлечение и включение в общество; d) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; e) равенство возможностей; f) доступность; g) равенство мужчин и женщин; h) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

Статья 5. Равенство и недискриминация Статья 9. Доступность Статья 10. Право на жизнь Статья 12. Равенство перед законом Статья 14. Свобода и личная неприкосновенность Статья 24. Образование Статья 27. Труд и занятость

Международный день борьбы за права инвалидов Ни одна категория граждан не должна остаться без внимания. Независимо от имущественного положения, национальности, религии, состояния здоровья. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, инвалидность – это термин, объединяющий различные нарушения, ограничения активности и возможного участия в жизни общества. В России почти всегда говорят инвалиды. На Западе люди с ограниченными возможностями здоровья. По сути это одно и то же, но, как считают борцы за права инвалидов, в России инвалиды одна из самых слабозащищенных категорий населения. В России почти 13 млн. инвалидов. Каждый год вновь признается инвалидами более 700 тыс. человек.

Мы провели мероприятие, посвященное правам людей с ограниченными возможностями

Наше занятие вызвало большой интерес у учащихся

Инвалиды – такие же люди, как и мы.

« Я стал по-другому относиться к инвалидам. Раньше я насмехался над ними, считая их болезнь забавной. Сегодняшнее занятие меня озадачило и заставило пересмотреть отношение к ним. Ведь они тоже люди и имеют право на счастье»

«Мой знакомый – инвалид. Долгое время я стеснялся его. Мне стыдно вспоминать об этом, но теперь мы будем больше времени проводить вместе, и я всегда буду его поддерживать»

«Из рассказов одиннадцатиклассников я узнала, что люди с ограниченными возможностями могут добиться успехов в любой области. Я считаю, что они очень настойчивые, упорные и целеустремленные»

Давайте будем внимательнее к таким людям, чтобы немного облегчить их жизнь.