ВпередИГРА « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» Автор Мурзина Людмила Викторовна Учитель технологии и ИЗО Инструкция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.
Advertisements

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.
«Конвенция ООН о правах ребенка» в картинках Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Мошок»
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является.
Сокращенный перечень прав ребёнка (по Конвенции о правах ребёнка) МОУ СОШ 34 г.Красноярск 2010г.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА - международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых.
«НА ЧТО ИМЕЕМ ПРАВО». Что люди могут делать и чего не могут? Что люди могут делать и чего не могут? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? Что люди.
Викторина Права человека права, образующие основу правового статуса личности. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий Всеобщая.
Ребенок- это каждый человек в мире, не достигший 18 лет 1.
Московский областной конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребёнка» Тема Конвенция ООН о правах ребёнка как гарантия защиты прав.
Какие? Где они прописаны? Учитель информатики Корогод В.А КГУ Учитель начальных классов Петрова Г.И У меня есть права.
10 декабря – День прав человека. ООН Организация Объединённых Наций United Nations Nations Unies Naciones Unidas الأمم المتحدة Созданная для поддержания.
Презентация на тему «Права человека» Составитель Голубь Татьяна Викторовна учитель Средней школы 34 г. Каменска - Уральского.
«Права человека». ИСТОРИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Какие? Где они прописаны?
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Мой мир Создай себе клона! Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
Презентация на тему «Права человека» Составитель Голубь Татьяна Викторовна учитель Средней школы 34 г. Каменска - Уральского.
Презентация на тему «Права человека» Презентацию подготовила ученица 8 « Б » класса Идрисова Снежанна Учитель : Смирнов Е. Б.
Путешествие в страну « Законию » Площадь Права Переулок Свободы Улица Народной Мудрости Проспект Обязанностей и Права.
Транксрипт:

ВпередИГРА « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» Автор Мурзина Людмила Викторовна Учитель технологии и ИЗО Инструкция

Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.

Статья 2. Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Никто не должен подвергаться дискриминации.

Статья 3. В первую очередь всегда Должны учитываться интересы ребенка.

Статья 4. Государства Конвенции должны Осуществлять социальные, экономические и культурные права ребенка.

Статья 6. Каждый ребенок имеет право на жизнь и развитие.

Статья 7. Каждый ребенок имеет право на имя и национальность. Ребёнок имеет право знать кто его родители.

Статья 9. Ребенок не должен жить отдельно от родителей против своего желания. Ребенок, который не живет с обоими родителями имеет право встречаться с ними обоими регулярно.

Статья 10. Запросы членов семей. Живущих в разных странах и желающих соединиться, должны рассматриваться доброжелательно, гуманно и быстро.

Статья Ребенок имеет право высказывать свое мнение по всем имеющим к нему отношение вопросам. Права ребенка на свободу мысли, свободу совести и вероисповедания должны уважаться.

Статья 18. Родители имеют общую и первичную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Они обязаны в первую очередь думать о ребенке.

Статья 19. Ребенок имеет право на защиту от физического и психического насилия, от отсутствия ухода или использования родителями или опекунами в их интересах.

Статья Ребенок, лишившийся семьи имеет право на альтернативное попечение. При усыновлении государства обязаны позаботиться об интересах ребенка.

Статья 23. Любой ребенок с физическими или психическими недостатками имеет право на полноценную и достойную жизнь, обеспечивающую активное участие в жизни общества.

Статья Ребенок имеет право на здравоохранение и медицинское обслуживание.

Статья Ребенок имеет право на бесплатное начальное образование.

Статья 31. Ребенок имеет право на игры, отдых и досуг.

Статья 32. Ребенок имеет право на защиту от экономического использования и тяжелой работы.

Статья 33. Ребенок имеет право на защиту от незаконного потребления наркотиков.

ИНСТРУКЦИЯ 1. Нажми на стрелку «Вперед» 2. Выбири картинку под любой цифрой и нажми на нее. 3. Проверь свой ответ, нажав на картинку. 4. Нажми на стрелку, чтобы вернуться на главный слайд. 5. Выбирай картинку.

1. umsko.ru 2. m/ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: