1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Advertisements

А x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенствонестрогое неравенство.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Транксрипт:

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). –2–2 x 7 5 x – 1– 1 Математический диктант 2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). 3 x –4 x 1 вариант 2 вариант

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. а) 2 x 8; б) x > –4. а) – 1 < x < 3. б) x 6. Математический диктант 1 вариант 2 вариант

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). –2–2 x 7 5 x – 1– 1 Проверьте себя: 2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). 3 x –4 x 1 вариант 2 вариант интервал (–2; 7),–2 < x < 7. отрезок [– 1; 5],– 1 x 5. луч [3; +),x 3. открытый луч (–; –4),x < –4.

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. а) 2 x 8; б) x > –4. а) – 1 < x < 3. б) x 6. 1 вариант 2 вариант отрезок [2; 8] 2 x 8 интервал (– 1; 3) – 1– 1 x 3 открытый луч (–4; +) –4 x луч (–; 6] 6 x Проверьте себя: