Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
LOGO «О деятельности руководителя ОУ по планированию и реализации мероприятий, составляющих нормативно-правовое и организационное сопровождение внедрения.
Транксрипт:

Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения ФГОС Материально–техническое обеспечение перехода на ФГОС Контроль выполнения плана перехода на ФГОС

Осуществлена курсовая подготовка учителей начальной школы на базе НИРО. Разработаны задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающие метапредметные умения обучающихся 1 ступени Организована психолого-педагогическая диагностическая работа. Организовано психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в начальной школе Организована работа методического объединения учителей начальных классов

Приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников школы Разработан план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением ФГОС НОО. Все учителя, работающие в начальной школе, прошли курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС»

Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС НОО В публичном докладе общеобразовательного учреждения за учебный год имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС НОО. Размещена информация о ходе введения ФГОС НОО на сайте школы

Все кабинеты начальных классов находятся в удовлетворительном состоянии. Согласно требованиям Сан Пин в кабинетах начальной школы установлены компьютеры, мультимедийное оборудование, ноутбуки. Расширен библиотечный фонд (художественная, справочная литература). При организации обучения используется учебно- методические комплексы «Перспектива» и «Школа России». Все обучающиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки. В школе организован доступ к сети Интернет.

Итоговое оценивание школьника проводится по интегральной критериальной оценке сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в портфолио учащегося. Итоговое оценивание позволяют определить фактический уровень успешности обучения и развития обучающихся.