Дуйшеналиев Т.Б., д.ф.-м.н., проф. Москва, 26 октября 2015 КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. Раззакова СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Advertisements

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
рассмотрен Экономическим советом СНГ 17 сентября 2010 года; СНГ 19 мая 2011 года рассмотрен и одобрен: Координационным совещанием национальных, государственных.
15 декабря 2009, г. Москва «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
«Популяризация науки для молодежи СНГ на примере Республики Киргизия: проблемы и перспективы» Борисенко Наталья Алексеевна канд. экон. наук, доцент кафедры.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
IFTI Международный Фонд Технологий и Инвестиций. Академический сектор науки: текущее состояние и среднесрочная перспектива Современные концепции организации.
О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
ACADEMY OF SCIENCE OF TURKMENISTAN. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВОДЯЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АКАДЕМИЯ НАУК ТУРКМЕНИСТАНА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ ВУЗОВ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИЕ.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
Транксрипт:

Дуйшеналиев Т.Б., д.ф.-м.н., проф. Москва, 26 октября 2015 КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. Раззакова СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Научный потенциал Кыргызстана сосредоточен в Национальной академии наук, высших учебных заведениях, и сохранившихся еще с советских времен отраслевых научно-исследовательских учреждениях.

В Кыргызстане Для развитие общества Исследования Инновации

В 2015 году Министерство образования и науки Кыргызской Республики финансировало 48 научно- исследовательских учреждений вузовской и отраслевой науки на общую сумму 2,5 млн. долларов США. В свою очередь Национальная академия наук координировала научные исследования, осуществляемые на базе подчиненных ей 26 институтов на сумму 4,5 млн. долларов США Почти 90% от общего объема финансирования науки приходится на статьи «заработная плата» и «отчисления в Социальный фонд», что приводит к тому, что материально-техническая база науки, ее приборный парк морально и физически устаревают.

На сегодняшний день отношения между субъектами научной деятельности и государством регламентируются Законами: «О науке и об основах государственной научно-технической политики»; «О Национальной академии наук», «Об инновационной деятельности»; «Об образовании».

Академия наук В НИИ В ВУЗах КР

В НИИ В ВУЗах КР

Всемирная декларация «О высшем образовании для XXI века» констатирует: «Высшее образование и научные исследования выступают в качестве важнейших компонентов культурного, социально-экономического и экологически устойчивого развития человека, сообщества и наций». Знания сегодня – это эффективное средство достижения социальных и экономических результатов, а научно-технический потенциал есть большее богатство, чем даже запасы полезных ископаемых.

РОССИЙСКО-КЫРГЫЗСКИЙ КОНСОРЦИУМ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ образован в сентябре 2013 года на сегодня включает в свой состав 22 российских и 6 кыргызстанских университетов КГТУ реализует сейчас с российскими партнерами 8 совместных образовательных программ в рамках бакалавриата в настоящее время в российских вузах учатся 309 студентов КГТУ, которые после завершения учебы получат два диплома – российский и кыргызский идет разработка совместных образовательных программ обучения в магистратуре

КГТУ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ СЛЕДУЮЩИХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: Российско-Кыргызский консорциум технических университетов Университет ШОС Ассоциация азиатских университетов Ассоциация технических университетов стран СНГ и Балтии Ассоциация технических университетов Центральной Азии

Благодарю за внимание!