Урок – исследование в 1 классе Тема: «Перенос слов» УМК программы Л.В. Занкова «Русский язык» А.В. Полякова Разработала учитель начальных классов МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕНОСА СЛОВ И ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА СЛОВА Е.А Емельянова, учитель начальных классов МБОУ « Бобровская СОШ»
Advertisements

ПЕРЕНОС СЛОВ М.В.Мишенкова, учитель начальных классов МОУ « Волховская городская гимназия»
У РОК – ИССЛЕДОВАНИЕ В 1 КЛАССЕ Т ЕМА : «У ДАРЕНИЕ » УМК программы Л.В. Занкова «Русский язык» А.В. Полякова.
Молокова М.А. учитель начальных классов МОУ: СОШ с. Батово, 2008 ПЕРЕНОС СЛОВ 2 класс.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ9 г.Надыма Переход Вера Владимировна.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Урок русского языка 1класс Тема: «Перенос слов» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22»
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
ПЕРЕНОС СЛОВ. Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить!
Одну букву оставлять на строчке и переносить нельзя.
Весёлые стихи. Как я перенёс слова. Как я перенёс слова. (Рассказ ученика) (Рассказ ученика) Мы изучаем перенос, И получил вот как слова.
Тема «Перенос слова» 2 класс Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс. Едва – е-два. И получил за это два. Укол – у-кол. И получил за это кол. Опять.
Перенос слов с буквой Й в середине Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквой Й в середине.
Угадайте, кто я? Словарь синонимов Толковый словарь.
Перенос слов с буквой й и буквой ь Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквами й и ь.
Деление слов на слоги. Правило переноса АА РР ЮЮ ШШ ФФ Урок русского языка в 3 классе. Разработка учителя начальных классов МБОУ СОШ 20 Булдакова А.М.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Транксрипт:

Урок – исследование в 1 классе Тема: «Перенос слов» УМК программы Л.В. Занкова «Русский язык» А.В. Полякова Разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 ст.Гиагинской Республики Адыгея Добрянская Надежда Николаевна.

Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить!

размышлять замечать наблюдать делать вывод

Гипотеза: несколько правил переноса можно объединить в одно

Цель и задачи исследования: -Провести наблюдение за способами переноса слов. -Разобраться, как правильно переносить слова с одной строки на другую. -Выяснить, какие правила переноса слов можно объединить в одно.

гтд дкттдк линейка тетрадь ручка

Исследуйте и сделайте вывод!!! ребята авария польза отъезд майка сумма

? гласные звуки СЛОГ ПЕРЕНОС СЛОВ ( ПО ПРАВИЛУ)

1. РЕ - БЯ - ТА 2. АВА - РИЯ 3. ПОЛЬ - ЗА 4. ОТЪ - ЕЗД 5. МАЙ - КА 6. СУМ - МА

Правила переноса Слова из одного слога не переносятся. Буквы ъ, ь, й не отделяются от стоящей перед ней буквы. На строке не оставляется одна буква, даже если она обозначает слог. Слова переносятся по слогам

гол Юля арбуз бревно яблоко ствол письмо лейка стол друг ель книга пенал крот этаж

Исследуйте и сделайте вывод!!! Работа с учебником: Упражнение 36 на странице 29

НЕЗНАЙКА ОГОНЬ ПОДЪ -ЁМ КОНЬ – КИ ЗМЕЯ ЛЕЙ - КА ВАН – НА Н ЕЗНАЙКА О – ГОНЬ ПО – ДЪЁМ КОНЬ – КИ ЗМЕ – Я ЛЕ – ЙКА ВА – ННА

Мы изучали перенос, Вот как я слово перенёс: Едва я перенёс : е – два, И получил за это «2». Укол я перенёс : у – кол, И получил за это « кол». Опять я перенёс : о – пять. Теперь, наверно, будет « 5»?

Отдохни и послушай!!! Сказка. Полз Жук. Глядь – зверь не зверь… -Ты кто? -Паук. -Паук? Кыш! -Как так - кыш?! -А вот так: кыш и все тут. Жук смел. А тот – трус, шмыг в щель!... Ну, друг, в чем суть? В чем соль, а? -Кто догадался, почему Жук прогнал Паука?

На ушко ша дарит детям знания ла

Наушкошадарит детям знания ла

Мы работали над особенностями переноса слов раскрыли секреты переноса слов с ь, ъ, й; учились переносить слова по слогам; полюбили «гулять по тропинкам» с орфографическими ловушками и ничего не бояться; выполняли занимательные задания; проявляли интерес к изучению родного языка. Выводы

Желаю солнечного настроения.