Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 51 г.Йошкар-Олы «Подсолнушек» Презентация на Основную общеобразовательную программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад 29 «Ший онгыр» г. Йошкар-Олы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНЬКОВСКАЯ ООШ» Основная образовательная программа дошкольного образования 2016 г.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 51 г.Йошкар-Олы «Подсолнушек» Презентация на Основную общеобразовательную программу МБДОУ 51 «Подсолнушек»

Нормативно-правовая база Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад 51 г «Подсолнушек» 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" 3. Сан ПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Сведения о педагогическом коллективе Сведения о педагогическом коллективе Заведующий ДОУ – Киверина Наиля Захарьевна, Отличник народного просвещения Росийской Федерации, Заслуженный работник образования Республики Марий Эл. Педагогический коллектив состоит из 13 педагогов, среди них: Педагогический коллектив состоит из 13 педагогов, среди них: - воспитатели - 10 человек Специалисты: -старший воспитатель, педагог-психолог – высшая категория Томилова Валентина Виссарионовна; - музыкальный руководитель – высшая категория - Валентова Елена Николаевна; - учитель-логопед – первая категория - Масленникова Марианна Владимировна;

Цель Программы Цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Задачи Программы забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

Планируемые результаты освоения Программы ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

Програмно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Комплексные программы : 1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса Вариативная программа «Музыкальные шедевры» под редакцией О.П. Родыновой Коррекционные программы: Коррекционные занятия логопеда на логопункте. 1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Коррекционное воспитание и обучение детей 5-летнего возраста с ОНР 2.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Обучение и воспитание детей с ФФН речи.

Организация дополнительных образовательных услуг Название кружка Возрастная группа Периодичность Ответственный 1 «Волшебные нотки» (художественное творчество) Старшие группы 1 раз в неделю Музыкальный руководитель 2 «Юные художники» (художественное творчество) Старшая группа 1 раз в неделю Воспитатель 3 «Очумелые ручки» (художественное творчество) Средняя группа 1 раз в неделю Воспитатель 4 «Цветик- семицветик» (художественное творчество) Средняя группа 1 раз в неделю Воспитатель 5 «Мы друзья природы» (естественнонаучное направление) Вторая младшая группа 1 раз в неделю Воспитатель 6 «Удивительный мир оригами» Старшая группа 1 раз в неделю Воспитатель 7 «Умелые ручки» (художественное творчество) Старшая группа 1 раз в неделю Воспитатель Игровые тренинги педагога-психолога «Учимся общаться». Разработаны на основе программы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Обучаем детей ненасилию» под редакцией В.Г.Маралова, Н.В.Гречухиной.

Учебно-методическая литература Вторая младшая группа О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим. О.А. Соломенникова. Занятия по экологии В.В. Гербова Занятия по развитию речи В.В.Гербова, Н.П.Ильчук Книга для чтения для детей 2-4 года Т.С. Комарова Занятия по ИЗО Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду Средняя группа О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим. О.А. Соломенникова. Занятия по экологии В.В. Гербова Занятия по развитию речи Т.С. Комарова Занятия по ИЗО Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду Старшая группа О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим. О.А. Соломенникова. Занятия по экологии В.В. Гербова Занятия по развитию речи Г.Я. Затулина. Конспекты занятий по ознакомлению с художественной литературой И.А. Пономарёва. Занятия по ФЭМП Т.С. Комарова Занятия по ИЗО Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию. Т.С. Комарова. Детское художественное творчество Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду

Формы сотрудничества с семьёй Опросы, анкетирования, тесты, посещения на дому Встречи за круглым столом Дни открытых дверей Индивидуальные консультации: Педагогов Врачей специалистов Наглядная информация для родителей Совместные мероприятия с участием родителей Цель: Изучение социального портрета семьи Выяснение запроса родителей Отношение родителей к ДОУ Цель: Общение Педагогическая пропаганда Проведение совместного досуга Положительное эмоциональное состояние Ожидаемый результат: Осознание и понимание роли семьи в воспитании ребенка Качественное улучшение модели взаимодействия педагогов, детей и родителей Успешность социальной адаптации ребенка