«Эмоциональная культура замещающих родителей» Педагог-психолог Вайхель С.И. КГБОУ «Крутихинский центр сопровождения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Довольны ли вы своей жизнью? Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы создадим семью, заведём ребёнка, потом другого… Потом мы расстраиваемся,
Advertisements

Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие,
Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие,
Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие,
Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся, что наши дети еще.
Подготовила: педагог-психолог ГБОУ НПО «Профессиональное училище-48» Малахова Екатерина Сергеевна 2012 год.
Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся, что наши дети еще.
Что такое любовь? Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы создадим семью, заведем ребенка потом другого. Затем мы расстраиваемся, что наши.
Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие,
Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие,
Мы думаем, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся, заведем ребенка, потом еще одного. Потом мы разочаровываемся, потому что наши дети недостаточно.
Тема урока: 6 «А» класс «Милосердие и сострадание». Учитель истории: Клинчаева Марина Оанесовна.
Сначала мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся, заведем ребенка, потом другого… Затем мы расстраиваемся, что наши дети еще маленькие,
Не зли других и сам не злись! Мы – гости в этом бренном мире И если что не так – смирись, Будь поумнее – улыбнись!
Наше приветствие Здравствуй, друг! (здороваются за руку). -Как ты тут? (хлопают по плечу друг друга). -Где ты был? (дергают за ушко друг друга). -Я скучал!
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее, - и то не день, а мгновение.
Классный час – игры с десятиклассниками Автор: Ким Н.В. Учитель химии МБОУ МО г. Нягань «СОШ 6»
Эмоциональное выгорание в работе педагога. Что такое выгорание? Состояние физического, умственного и эмоционального истощения Механизм психической защиты:
Стресс как биосоциальный фактор. Цели и задачи Рассмотреть природу стресса Рассмотреть природу стресса Виды и признаки стресса Виды и признаки стресса.
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Транксрипт:

«Эмоциональная культура замещающих родителей» Педагог-психолог Вайхель С.И. КГБОУ «Крутихинский центр сопровождения»

Эмоциональное выгорание – состояние эмоционального, психического и физического истощения, вызванное чрезмерным и длительным стрессом Стадии эмоционального выгорания: 1. Мобилизация 2. Стеническая стадия (выдерживания или рабочая стадия) 3. Астеническая стадия (стадия нервного истощения) 4. Адаптация (выгорание) 5. Стадия личностной деформации

Факторы эмоционального выгорания Внешние (объективные) Внутренние (субъективные) -нет свободного времени -ответственность -нет улучшений проблемы -третий лишний -саботаж в семье -прошлое ребёнка -внешний локус контроль -третий лишний (виртуальный) -желание дотянуть ребёнка до своего социального слоя -оценка происходящего от сложенной точки отчёта -ошибка мотивации принятия ребёнка

Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие, и ждем что все станет лучше когда они повзрослеют. Потом мы переживаем что они стали подростками, и нам надо как-то справляться с ними. Несомненно, мы станем счастливее когда они вырастут из своих «…двенадцати» лет. Истина в том, что нет более лучшего времени для того чтобы быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда? Ваша жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принять все как есть и решить быть счастливым не смотря ни на что.

Счастье - это ПУТЬ, а не пункт назначения. Нет другого времени для того чтобы быть счастливым кроме… СЕЙЧАС! Нет другого времени для того чтобы быть счастливым кроме… СЕЙЧАС! Живите, и наслаждайтесь данным моментом. Теперь, подумайте и ответьте на эти вопросы: 1 – Назови 5 богатейших людей на планете. 2 – Назови 5 последних победительниц «Мисс мира». 3 – Назови 5 последних лауреатов Нобелевской премии. 4 – Назови 5 последних лауреатов кино-премии «Оскар» за лучшую роль.

Не совсем получилось? Трудновато, не так ли? Не беспокойтесь, никто этого не помнит. Аплодисменты стихают! Призы покрываются пылью! Победителей вскоре забывают. А теперь ответьте на эти вопросы: 1 – Назови 3 учителей, которые внесли вклад в ваше образование. 2 – Назови 3 друзей, которые помогли вам в трудный час. 3 – Вспомни несколько человек, которые вызвали у вас особые чувства. 4 – Назови 5 человек, с которыми вам нравиться проводить время. Осуществимо? Это легче, не так ли? Люди, которые что-то значат в вашей жизни, не в рейтинге «лучших», не имеют больше всех денег, не выигрывали величайших призов… Это те, кто заботятся о вас, дорожат вами, те кто, ни смотря ни на что, остаются рядом. Задумайся об этом на мгновение. Жизнь очень коротка! А вы, в каком вы списке?

Спасибо за внимание!