УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ участников программы «НАУКА –ШКОЛЕ» ЦЕНТР ДОВУЗОВСКИХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ КОНАСОВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА Высшая школа экономики, Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Advertisements

Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Проект «Общественная экспертиза» образовательных результатов»
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Соответствие целям опережающего развития (технологии,) Достижение прошлого (знания) Творческая компетентность (способность к созданию нового- проекты,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Транксрипт:

УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ участников программы «НАУКА –ШКОЛЕ» ЦЕНТР ДОВУЗОВСКИХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ КОНАСОВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА Высшая школа экономики, Москва,

Высшая школа экономики, Москва, 2014 ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ фото ото 1. Включить в конкурсные программы НИУ ВШЭ СПБ новых участников, обеспечить состав постоянных участников программ 2. Согласовать содержание, процедуры, сроки организации конкурсов 3. Обсудить возможные варианты участия в экспериментальном проекте Центра

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Содержание конкурсных программ фото КОНФЕРЕНЦИЯ «МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» Исследовательская компетентность старшеклассников. Независимая общественно-профессиональная оценка уровня исследовательской культуры ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ Согласование тематики исследовательских, проектных, творческих работ Согласование критериев оценки проектов и исследований Обсуждение программы нового конкурса «Каждый пишет, как он слышит…»

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Содержание конкурсных программ фото КОНКУРСНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПОДБОР ПЕРСОНАЛА» Развитие опыта применения деловых имитационных игр Независимая общественно-профессиональная оценка уровня допрофессиональной компетентности ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ 1. Общая информация по конкурсной игре. 2. Определение возможных специальностей (в зависимости от содержания образовательной программы ВУЗа) 3. Определение состава резюме (портрет успешного соискателя) 4. Согласование регламента, позиций оценки

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Содержание конкурсных программ фото КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ «СООБЩЕСТВО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ «ВЫБОР ВУЗА» Освоение технологий стендового доклада, работы в составе творческой группы Общественно-профессиональная оценка функциональной грамотности, готовности к социальному проектированию ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ Согласование регламента конкурса проектов «Сообщество первооткрывателей (Молодые для молодых) ». Определение номинаций, рассмотрение возможностей выбора одной или нескольких номинаций, одной или нескольких тем. Обсуждение возможности проведения одного из конкурсов проектов в формате стендовых докладов. Обсуждение критериев оценивания проектов и стендовых докладов.

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Олимпиада «Высшая проба» фото ИНВАРИАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ Оценка предметных компетенций, уровня общекультурной осведомленности, информационной грамотности и организационной культуры УЧАСТВУЮТ ВСЕ !!!

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Особенности конкурсных программ учебного года фото ПРЕОБЛАДАНИЕ ПРОГРАММ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТ «Интеграция формального, дополнительного неформального образования в социально – педагогическом партнерстве образовательных учреждений как инструмент развития человеческого потенциала» Задачи на 2015 г. 1. Формирование сети базовых школ по направлениям дополнительного и неформального образования : Исследовательская и проектная деятельность Социальная практика Выявление и сопровождение одаренных учащихся 2. Разработка и утверждение программы исследований по направлениям 3. Оформление соглашений с базовыми школами