Интерактивные технологии на уроках в начальной школе как способ формирования компетентного выпускника

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Донецкая область Презентация педагогического опыта учителя общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское.
Advertisements

Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Транксрипт:

Презентация педагогического опыта учителя общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Петренко Любови Александровны Тема «Интерактивные технологии на уроках в начальной школе как способ формирования компетентного выпускника» Петренко Л.А. Петренко Любовь Александровна, учитель высшей квалификационной категории, учитель-методист, отличник образования Победитель и лауреат городских, областных и Всеукраинских конкурсов «Учитель года», «Лучший работник года» и др. Стаж работы: 32 года

Проблема «Интерактивные технологии на уроках в начальной школе как способ формирования компетентного выпускника» поддерживает развитие познавательной активности и самостоятельности, творческих способностей учеников предусматривает разнообразие учебной деятельности освобождает процесс обучения от принудительности, абстрактности, обеспечивает отсутствие психологического давления на детей способствует информационному обогащению мышления и чувств обучающихся благодаря использованию интересного материала Актуальность опыта Петренко Л.А.

Объект Обучение в начальной школе через использование интерактивных технологий на уроках Предмет Методы и приёмы интерактивного о бучения Гипотеза Использование инновационных технологий на уроках в начальной школе позволит повысить качество обучения, развить творческие способности обучающихся, подготовить компетентного выпускника Научно-понятийный аппарат Петренко Л.А.

Ведущая научная идея опыта «Интерактивные технологии на уроках в начальной школе как способ формирования компетентного выпускника» - это содействие творческому самовыражению обучающихся усовершенствование учебно-воспитательного процесса формирование умения выполнять творческие задания содействие личностно-ценностному отношению обучающихся к учёбе Петренко Л.А.

Модель выпускника начальной школы Ключевая компетентность – умение учиться Познавательная компетентность Подготовка к жизни Личностная компетентность Социальная компетентность Здоровьесберегающая компетентность Коммуникативная компетентность Петренко Л.А.

Инновационная деятельность Система работы направлена на внедрение интерактивных технологий, а именно: Крок за кроком т е о р и я р е ш е н и я исследовательских з а д а ч к о о п е р а т и в н о е о б у ч е н и е к о л л е к т и в н о – г р у п п о в о е о б у ч е н и е КМЧП т е х н о л о г и я с и т у а т и в н о г о м о д е л и р о в а н и я Петренко Л.А.

Методы и приёмы интерактивного обучения Работа в паре Микрофон Мозговой штурм Использование компьютерных технологий Метод проектов Ролевая игра Работа в малых группах Петренко Л.А. Инновационная деятельность

Современные формы обучения урок – презентация урок – конференция урок – исследования урок – игра урок – съезд урок – размышление Петренко Л.А. Инновационная деятельность

Технология Крок за кроком Главная цель этой технологии воспитание нового поколения подготовка его к жизни в открытом демократическом обществе, где добро и равенство ценятся наравне с индивидуальной и коллективной свободой, где основой взаимоотношений между людьми есть уважение, доверие, открытость, а также сбережение всех составляющих здоровья Петренко Л.А.

Гармония и единство всех составляющих здоровья Эмоционный аспект Духовный аспект Интеллектуаль- ный аспект Личностный аспект Физичский аспект Социальный аспект Здоровье Петренко Л.А.

Инновационная воспитательная деятельность воспитание духовной культуры общечеловеческой морали формирование потребностей здорового способа жизни в процессе обучения Внеклассная воспитательная деятельность праздники конкурсы беседы выставки Внешкольная воспитательная работа танц клубы кружки УДО ДДТмузыкальная школа Работа с родителями собрания лектории конференции Петренко Л.А.

Результаты работы Участие в олимпиадах и конкурсах Предметы 2012 – ий класс 2013 – ый класс 2014 – ый класс 2015 – ой класс МатематикаІ, ІІ, ІІІ Украинский языкІ, ІІ, ІІІ ПриродоведениеІ, ІІ ТрудыІІ «Знавці української мови»І, ІІІІІ место (областной этап) Международные дистанционные олимпиады проекта «Инфоурок»: русский язык, математика, окружающий мир, логика, литературное чтение І (10 чел.) ІІ (10 чел.) І (10 чел.) Петренко Л.А.

Мониторинг языковой, читательской и математической деятельности выпускников начальной школы Петренко Л.А.

Обмен опытом На семинаре в г. Чернигов На семинаре в г. Прилуки Американские представители образования штата Техас г. Глейдвотер Урок-съезд для американских представителей

Научно – методическая работа Директор Донецкого дома творчества награждает ценным подарком Участие в областном конкурсе на лучшую информационную кампанию под руководством ЮНИСЕФ на тему: «Йодированная соль – лучший выбор для преодоления йодного дефицита» Петренко Л.А.

Семинар-тренинг «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школе» Семинар «Развитие творчества учителя на уроках через использование интерактивных технологий» Научно – методическая работа

Участие в работе городской конференции Презентация ППО коллегам г. Кировское Петренко Л.А. Научно – методическая работа

Апробация учебной литературы на уровне МОН ( р.) Сузір`я педагогічних талантів Донеччини – сборник, в котором презентовано творческий опыт собственной работы (2008 р.). Петренко Л.А.

Выводы В современном мире методологической парадигмой должна быть форма человеческой деятельности, которая выдвигает цель поиска и создания нового, оригинального, уникального, прогрессивного, социально значимого. Если ученики на уроках постоянно будут комбинировать, изменять, создавать что-то новое, какой бы крупинкой ни казалось оно в сравнении с произведением гения, то это и есть, как говорит психолог Л. Выготский, творчество. Петренко Л.А.

Секрет нашего успеха – взаимоуважение, толерантность, общая идея, содействие творческому росту всех участников в учебно-воспитательном процесса и ответственность каждого за своё дело, которое мы делаем. Можно жить, а можно существовать, Можно думать – можно повторять. Но не могут душу согревать Те, что не пылают, не горят! Петренко Л.А.

Спасибо за внимание! Желаю успеха и творчества Петренко Л.А