Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Advertisements

Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
С.Кузнецово. Федеральные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Постановления Правительства.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Транксрипт:

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС ДО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: детский сад комбинированного вида Учредитель: субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти – Комитета по образованию и администрации Невского района Санкт-Петербурга. Комитет по образованию: , Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А. Администрация Невского района Санкт-Петербурга: , Санкт- Петербург, проспект Обуховской обороны, д.163. Юридический адрес: , Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 48, корпус 4, литер А Телефон: ; ;

ООП ДО характеризует процесс воспитания и обучения детей опирается на: Федеральные государственные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273 – ФЗ Постановления Правительства Российской Федерации: Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г Нормативно – правовые документы Министерства образования РФ: Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ДО» от 17 октября 2013 г Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Сан ПиН – 13 (Постановление главного государственного санитарного врача РФ от ) Основными средствами реализации предназначения ДОУ, являются: Устав ДОУ Лицензия и локальные правовые акты ДОУ Правила внутреннего трудового распорядка

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) определяет специфику организации воспитательно – образовательного процесса, с учетом федерального образовательного стандарта к дошкольному образованию разработана индивидуально для ГБДОУ детского сада 109, ( на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОткрытиЯ» /Под редакцией Е.Г. Юдиной. Научный руководитель А.Г. Асмолов. – Москва, Дополнительной: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет./ Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО.- СПб, 2014.

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) обеспечивает Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

Основными целями Программы являются: - обеспечение государственных гарантий равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, а именно развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в следующих образовательных областях: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. - создание условий для достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования; - обеспечение коррекции речевого развития (степени коррекции речевого развития детей) с ОНР и ФФНР; - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

Пути достижения (образовательные технологии). создание центров активности. создание условий для осознанного и ответственного выбора. построение индивидуальных образовательных траекторий обеспечивается созданием условий для каждого ребёнка в соответствии с его возможностями, интересами и потребностями. вовлечение семьи в образование ребенка, т.е. построение партнёрских отношений педагогов с семьями детей обеспечение разных направлений развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО обеспечивает комплексный характер образовательной программы, которая направлена на предоставление услуг детям от 3 лет до поступления в школу, а также их семьям

Взаимодействие с семьями воспитанников Программа (ООП ДО) подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников

Приоритетные направления деятельности ДОО: Физкультурно-оздоровительная. Реализация раздельного воспитания «Мальчики и девочки – два разных мира». Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи детей.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно – исследовательской Продуктивной Музыкально – художественной Чтение художественной литературы

Системное внедрение ФГОС дошкольного образования В целях планомерного, системного внедрения ФГОС дошкольного образования, проектирования ООП, посчитали необходимым создать модель системы оценки качества дошкольного образования Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.

Спасибо за внимание!