ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Advertisements

Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Основы тьюторства и педагогики поддержки Истина должна быть пережита, а не преподана Г. Гессе.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
Транксрипт:

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

- это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно- методические проекты, связанные с внедрением в деятельность ОО передовых педагогических и психологических технологий. 12 лет вместе с образованием

КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА

Программы- погружения

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ «ВЫБОР» Участники: ученики 8-9 классов Основной этап: 2 дня на базе загородного пансионата

Программа профессионального и личностного самоопределения «ВЫБОР» для учащихся 8-9 классов (частично выездная) Ключевые слова: профориентация, мотивация, самоопределение, проектная деятельность Цель: освоение участниками стратегий профессионального выбора. Главный вопрос, на который получат ответ участники Программы: как правильно сделать свой профессиональный выбор, что при этом необходимо учесть? Программа помогает участникам развить навыки самопознания, аналитические и рефлексивные способности, помогает освоить стратегии выбора профессии, учит проектировать деятельность по достижению поставленных профессиональных целей. Формы реализации: диагностические встречи, тренинги, профессиональные пробы, рефлексивно-деловые игры, просветительские классные часы. Участники работают в группах, парах, самостоятельно. Условия проведения: программа включает в себя 3 этапа. Этап 1. «Мотивационный» – реализуется на базе образовательного учреждения. На этом этапе учащиеся знакомятся с программой, ставят перед собой задачи собственного развития, проходят психологическую диагностику. 1 диагностическое занятие – 45 мин., 1 мотивационное занятие – 45 мин. Этап 2 «Основной» - реализуется в течение 2-х дней на базе загородного пансионата. В рамках данного этапа у участников появляется практическая возможность пройти профессиональные пробы в нескольких значимых для себя сферах трудовой деятельности, осознать этапы выбора профессии, связать для себя в единое целое профессию и жизненный путь человека. Этап 3. «Аналитический» – реализуется на базе образовательного учреждения для тех детей, которые принимали участие в этапе 1, но не принимали участие в этапе 2. В рамках данного этапа учащиеся знакомятся со своим профессиональным типом и характерологическими особенностями. 1 занятие – 45 мин. Реализуется в течение 2-2,5 месяцев.

ТИПЫ ПРОФЕССИЙ ЧЕЛОВЕКПРИРОДАЗНАК ХУДОЖЕС- ТВЕННЫЙ ОБРАЗ ТЕХНИКА

Расширить свои представления о мире современных профессий; Понять, чем одна профессия отличается от другой, какие требования она предъявляет человеку, какие возможности перед ним открывает; Узнать о себе, свои психологических особенностях, соотнести их с требованиями различных профессий; Пообщаться со сверстниками из других московских школ, найти новых друзей Программа «Выбор» - это возможность:

ПРОГРАММА «ВЫБОР»

Я УМЕЮ ПРОЕКТИРОВАТЬ программа для 7-9 классов 5 дней на базе школы Участвуют дети и педагоги

«Я УМЕЮ ПРОЕКТИРОВАТЬ». Обучающая программа для учащихся 8(9)-х классов и педагогов-руководителей учебных проектов Ключевые слова : проектная деятельность, мотивация, самореализация, ФГОС Авторская психолого-педагогическая Программа направлена на формирование осознанного включения учащихся в проектную деятельность. В основе Программы – разработанная авторами модель учебной мотивации и базовая технология учебного проектирования. Цель программы для детей: обучение учащихся методам учебного проектирования, передача технологии моделирования и разработки проекта. Программа помогает подросткам сформировать представление о себе, особенностях своей учебной мотивации, образовательных целях. В процессе установочных тренингов учащиеся отвечают для себя на вопрос, что привлекает меня в учении, чем лично мне может быть интересна реализация собственного учебного проекта (группового или индивидуального); овладевают базовой технологией учебного проектирования; формулируют личностно значимые цели, которые им хотелось бы достичь в рамках проектной деятельности. Цель программы для педагогов : обучение педагогов технологиям сопровождения проектной деятельности на основе знания о мотивационных типах учащихся. Программа помогает педагогам - проектным руководителям лучше понимать, как мотивировать и поддерживать интерес учащихся к реализации замысла на протяжении всей проектной деятельности. Формы проведения : установочный тренинг для учащихся, семинар и консультации для педагогов, совместная итоговая проектная игра для учащихся и педагогов. Установочный тренинг для детей проводится в течение 5 дней (по 3 часа каждый день) на базе школы. Ученики работают в группах по 15 человек. Семинар для педагогов проводится параллельно тренингу (два дня по 3 часа). В последний день, пятый день установочного тренинга педагоги и учащиеся вместе участвуют в итоговой проектировочной игре. Педагогам передается пакет методических материалов для организации работы в течение года.

ПРОЕКТИРОВЩИК ИСПЫТАТЕЛЬ АКТИВИСТПРИЗЁР ИССЛЕДОВАТЕЛЬ КТО ТЫ?

программа «Я УМЕЮ ПРОЕКТИРОВАТЬ»

Участники: ученики 9-11 классов Длительность: 2 полных дня Место проведения: загородный пансионат ВЫЕЗДНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ» (ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ)

ЧТО ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ, ЕСЛИ ПРИВЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПЕРЕСТАНУТ РАБОТАТЬ?

ЧТО ОСТАНЕТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫМ ГЛАВНЫМ, ДАЖЕ КОГДА ДРУГИЕ БУДУТ ДУМАТЬ ИНАЧЕ?

КАК ТЫ БУДЕШЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ СТАНУТ СОВСЕМ ДРУГИМИ?

«ПРЕДСТАВИВ СЕБЯ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРАХ, Я МНОГОЕ ПОНЯЛ ПРО НАШ МИР». Иван К. (участник программы 2014 г.) «БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ, Я СМОГЛА ПОНЯТЬ, НА ЧТО ХОЧУ ТРАТИТЬ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» Ольга Н.. (участница программы 2014 г.) «ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, КУДА НЕ ХОЧУ ПОСТУПАТЬ» Егор К. (участник программы 2013 г.)

Выездная психологическая программа «МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ» («Параллельные миры») для учащихся 9-10 классов Ключевые слова : ценностное развитие, субъектная позиция, мотивация, активная социальная позиция, проектная деятельность Цель: помощь старшеклассникам в рефлексии ценностных оснований собственной жизни и проектировании на этой основе своих жизненных выборов и образа жизни. Развитие рефлексивных умений, самосознания, умения анализировать и делать выбор, навыков социального проектирования Игровая идея программы: в игре участники попадают в ситуацию параллельного существования множество миров, жизнь в которых строится по-разному. Участникам предлагается прожить несколько миров, выстроенных на разных ценностных основаниях. Погружение в мир позволяет участнику осознать этику этого мира, приложить ее к себе, понять собственные ценностные ориентиры. Последний этап программы связан с созданием коллективного социального проекта на основе приоритетных ценностей участников группы. Формы реализации : ролевые и деловые игры, тренинг, проектирование. Участники работают в группах, парах, самостоятельно. Условия проведения : выездная образовательная программа. Реализуется в течение 2-х полных дней на базе загородного пансионата.

тел. 8(495) ; … и много других интересных программ для детей и педагогов…