МКДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Педагогический проект по теме: «Дружный дом» Старшая группа 1 компенсирующей направленности Воспитатели : Добродеева С.А. 1 категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Advertisements

«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2014 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Выполнила: Рыбакова Татьяна Вячеславовна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» Шентала, 2014.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

МКДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Педагогический проект по теме: «Дружный дом» Старшая группа 1 компенсирующей направленности Воспитатели : Добродеева С.А. 1 категория Крыгина Н.В. 1 категория Новосибирск 2015 Новосибирск 2011

ЦЕЛЬ: создание условий для снятия агрессивности детей и формирования доброжелательных отношений дошкольников через систему специально подобранных игровых технологий. ЗАДАЧИ: 1. Формировать положительные взаимоотношения детей и умение сотрудничать со сверстниками. Развивать коммуникативные навыки, используя вербальные и невербальные средства общения. 2. Использовать новые формы и методы формирования межличностных отношений посредством игровых технологий организовать родителей в совместный воспитательный процесс по формированию доброжелательных отношений между дошкольниками.

Аннотация проекта По продолжительности - среднесрочный (9 мес.) По количеству участников - личностный. По характеру контактов - внутригрупповой. По характеру доминирующего метода - ролевой-игровой.

Актуальность поскольку именно в этом возрасте закладываются варианты отношения к себе и к окружающим, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание. Кроме того, решение проблемы формирования межличностных отношений будет способствовать решению задач, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: «Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Данный документ определяет ответственность образовательных учреждений «За достижения интегральных характеристик развития личности ребенка, как целевых ориентиров дошкольного образования». (ФГОС дошкольного образования РФ ч.Iст.1.6, ч.IVст. 4.7.)

Другая форма нравственного воспитания дошкольников согласно учебно-воспитательным программам - организация совместной деятельности детей. Практика показывает, нередко совместные занятия кончаются ссорами, недовольством тем, как действует сверстник. Дело в том, что если ребёнок невнимателен к сверстнику, он не будет согласовывать с ним свои действия.

1. СФОРМИРОВАНЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ. РАЗВИТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. 2. ИСПОЛЬЗОВАНЫ НОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 3. 0РГАНИЗОВАНЫ РОДИТЕЛИ В СОВМЕСТНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНИКАМИ. Ожидаемые результаты

План-график реализации проекта: 1. Мероприятия 2. Формы проведения 3. Задачи 4. Сроки проведения

1. БУМАГА ДЛЯ КСЕРОКСА – 300Р. 2. КАРТОН 1000Р. 3. ФЛОМАСТЕРЫ ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ ГУАШЬ КИСТОЧКИ ПЛАСТИЛИН САЛФЕТКИ 500 Бюджет

Спасибо за внимание!