Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Психологические особенности подросткового возраста.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Патракова Екатерина Анатольевна, учитель начальных классов

У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? В.В.Маяковский

Выдержка из ФГОС СОО (личностные результаты) 13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; Выдержка из ФГОС ООО (личностные результаты) 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде Выдержка из ФГОС НОО (личностные результаты) ?

Надо ли в начальной школе учителю работать над профессиональным самоопределением детей? 1. Считаю, что не надо (тем более стандарт не требует). 2. Считаю, что надо, но не имею четкого представления, как это делать. 3. Считаю, что надо и имею четкое представление, как это сделать. Учитель начальной школы – УН Учитель основной и средней школы – У Руководитель – Р Другой педагог - П НАПРИМЕР, УН - 2

Какой из этих личностных результатов начального образования в большей степени «работает» на профессиональное самоопределение? 4 - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 1 - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 2 - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе 0 - никакой 3 - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Выдержка из ФГОС СОО (личностные результаты) 13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; Выдержка из ФГОС ООО (личностные результаты) 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде Выдержка из ФГОС НОО (личностные результаты) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Надо ли в начальной школе учителю работать над профессиональным самоопределением детей? 1. Считаю, что не надо (тем более стандарт не требует). 2. Считаю, что надо, но не имею четкого представления, как это делать. 3. Считаю, что надо и имею четкое представление, как это сделать.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Какие условия необходимо создать обучающимся, чтобы процесс формирования учебных мотивов шел успешно?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения применение технологии, основанной на системно- деятельностном подходе включение в содержание урока заданий, направленных на развитие инженерного мышления Какие условия необходимо создать обучающимся, чтобы процесс формирования мотивов учебной деятельности шел успешно?

Подведение итогов занятия ? Личностные результаты НОО: Мотивы учебной деятельности Условия: В начальной школе закладываются истоки профессионального самоопределения

Тема стажировки: Истоки профессионального самоопределения: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения младших школьников. Цель программы: Обеспечить готовность стажеров к работе по развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения младших школьников как основы профессионального самоопределения на последующих уровнях обучения. Какие условия, необходимы для достижения личностных результатов, которые служат основой способности к профессиональному самоопределению? Каковы возможности технологии междисциплинарного обучения в развитии мотивов учебной деятельности? Каковы требования к составлению заданий на развитие инженерного мышления? Формы работы: практические занятия, стажерские пробы, оценочные события, открытые уроки, мастер-классы Каковы способы отслеживания результативности работы учителя в этом направлении?

Рефлексия Прием «Чемодан – мясорубка - корзина» Чемодан Принимаю идеи и готов(а) воплощать их в жизнь. Мясорубка Получил(а) информацию к размышлению, готов(а) обдумать. Корзина Не принимаю позиции.

Спасибо за внимание! Адрес электронной почты: Сайт: Сайт гимназии: gimn47ngo.ru или новоуральска гимназия.рф