Экскурсия по уникальным природным объектам Рамешковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика (Задачи с экологическим содержанием) Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района.
Advertisements

Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Всероссийский конкурс «Радуга проектов». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 64 г. Томска Мультимедийная.
Национальный парк был организован образован 20 июня 1993 года с целью сохранения уникального природного комплекса сосновых и берёзовых лесов 20 июня 1993.
Властелин Воды Rod22 МОУ Каменская средняя школа.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
1 ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ ПРИРОДЫ» Подготовили учащиеся 6 класса МОУ-СОШ 1 г. Аткарска.
1 Компания «Рутерра» представляет к продаже бывший пионерский лагерь в Ленинском районе Тульской области ООО «Центр недвижимости «Рутерра»
Святой бочаг. Святой бочаг.. Недалеко от нашей деревни, в лесу, есть неприметный ключик. Многие века течет из него прозрачная, чистая вода. В последние.
Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов»
Площадь тыс.кв.км Протяженность территории: С севера на юг – 475 км С запада на восток – 455 км Общая протяженность границ составляет 2280 км,
Всероссийская акция «Живи, лес». «Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 10 августа 2012 года подписан Указ 1157 «О проведении в Российской Федерации.
Моя малая родина - Чебоксары Выполнила ученица 8 в класса школы 37 Сергеева Анна Валентиновна, 14 лет Чебоксары-2012.
Учащихся МОУ СОШ 36 г. Владимира 9 «Б» класса Жегаловой Ирины и Скворцовой Ксении в рамках проекта «Мой город во времени и пространстве»
Проект « Край, в котором я живу» Автор проекта ученик 4 «а» класса МОУ-СОШ с. Балтай Морозов Данила Руководитель проекта Фокеева Н.Е.
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа» Друзья леса Разработчики проекта: Пономаренко Альбина, Бабич.
Факультативное занятие по курсу Н.А. Князевой «Маленький пермяк» для 2 класса Учитель Нина Григорьевна Стругова.
МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района «Сохранение памятника природы – Зоркальцевского припоселкового кедровника» Автор: ученик 6 класса Захаров Александр.
Транксрипт:

Экскурсия по уникальным природным объектам Рамешковского района.

14 государственных памятников природы: 1. Дубы в д.Каменка 1. Дубы в д.Каменка 2. Парк в п.Рамешки 2. Парк в п.Рамешки 3. Липовая аллея в д.Кузнецово 3. Липовая аллея в д.Кузнецово 4. «Серебристые тополя» в д.Каменка 4. «Серебристые тополя» в д.Каменка 5. Место произрастания орхидных у с.Алексеевское 5. Место произрастания орхидных у с.Алексеевское 6. Парк Михнево в с.Застолбье 6. Парк Михнево в с.Застолбье 7. Бор Ширкун в с.Застолбье 7. Бор Ширкун в с.Застолбье 8. Родник «Летневский» с.Застолбье 8. Родник «Летневский» с.Застолбье 9. Лиственный лес «Кутузовская дача» в д.Пески 9. Лиственный лес «Кутузовская дача» в д.Пески 10. Сосны сестры-близнецы в с.Сутоки 10. Сосны сестры-близнецы в с.Сутоки 11. Старинный барский пруд в с.Сутоки 11. Старинный барский пруд в с.Сутоки 12. Роща березовая в д.Коммуна 12. Роща березовая в д.Коммуна 13. Трехречье «Кузьмы-Демьяна» в д.Андреевское 13. Трехречье «Кузьмы-Демьяна» в д.Андреевское 14. Парк Толстиково в д. Толстиково 14. Парк Толстиково в д. Толстиково

Уникальные природные объекты

Рамешковский парк. Парк занимает площадь, равную 1 га. Деревья: лиственница сибирская, сосна обыкновенная,ель европейская

Трехречье «Кузьмы-Демьяна» в д.Андреевское Трехречье находится в Рамешковском районе, Ивановский с/с 2,5-3 км к северо-востоку д.Андреевское. Трехречье находится в Рамешковском районе, Ивановский с/с 2,5-3 км к северо-востоку д.Андреевское. Здесь р.Городня впадает в р.Дрезну, а Дрезна впадает в Медведицу. Здесь р.Городня впадает в р.Дрезну, а Дрезна впадает в Медведицу.

Парк Толстиково. Парк Толстиково находится на западной окраине д. Толстиково в 4 км на юго-запад от села Кушалино. Парк Толстиково находится на западной окраине д. Толстиково в 4 км на юго-запад от села Кушалино. На территории парка произрастают следующие виды деревьев и кустарников: серебристый тополь, тополь черный, липа, ель, осина, сосна обыкновенная, сирень персидская, лекарственные травы, ландыш, земляника. На территории парка произрастают следующие виды деревьев и кустарников: серебристый тополь, тополь черный, липа, ель, осина, сосна обыкновенная, сирень персидская, лекарственные травы, ландыш, земляника. В прошлом это имение Трубникова. В прошлом это имение Трубникова. Площадь парка составляет 4,5 га. Площадь парка составляет 4,5 га.

Липовая аллея.

Парк Михнево. Парк Михнево расположен в 10 км к югу от села Застолбье. Парк Михнево расположен в 10 км к югу от села Застолбье. Площадь равна 2,5 га Площадь равна 2,5 га Бывшее имение Трубникова Бывшее имение Трубникова Северная часть представлена 3-мя радикально расположенными липовыми аллеями Северная часть представлена 3-мя радикально расположенными липовыми аллеями В северо-западной части парка имеется большой мельничный пруд В северо-западной части парка имеется большой мельничный пруд

Ильинский источник

Родник расположен в 2 км от перекрестка автодорог Тверь-Бежецк и Ильино- Киверичи на север, в 200 м от автодороги Тверь-Бежецк. Родник очищен, охвачен железобетонным кольцом с выходом водотока. Крытый куполообразным навесом из нержавеющей стали в виде часовни, со ступенчатым спуском к нему. Имеется одностороннее ограждение в виде перил, защищающий родник от перегона скота.

В ближайшем к источнику лесу не рубят деревья, собирают грибы и ягоды, и он, постепенно зарастая, становится похож на тот, в котором произошло Чудо. На ели ( или в можжевеловом лесу) явилась икона Ильи- Пророка и появился родник. Войны и набеги иноземных захватчиков опустошили Тверскую землю, население его резко уменьшилось. Исчезли целые деревни, пахотная земля заросла кустарником и ольшаником.

П РОШУ ТЕБЯ, О, Б ОЖЕ МОЙ, П УСКАЙ УЙДУ К СЕБЕ ДОМОЙ, О СТАВЯТ ПУСТЬ ДЕРЕВНИ, СЁЛА, Х ЛЕБА НЕСЖАТЫЕ В ПОЛЯХ … П УСКАЙ УЙДУТ, ДАЙ ЗНАК, О Б ОЖЕ ! П УСКАЙ УЙДУТ … -Д А БУДЕТ ТАК ! Л ИШИТСЯ РАЗУМА И РЕЧИ К ТО БОГОХУЛЬСТВУЕТ В МИРУ, К ТО РАЗОРЯЕТ, ЖЖЁТ ЖИЛИЩЕ И ОБИЖАЕТ СИРОТУ !.. М ОЛЬБЫ УСЛЫШАНЫ - И ЧТО ЖЕ ? Н А ЕЛИ ЛИК СВЯТОЙ ВОЗНИК, А МЕЖ КОРНЕЙ БОЛЬШОЙ БЕРЁЗЫ З АБИЛ БОЖЕСТВЕННЫЙ РОДНИК. В ЗНАК БЛАГОРОДНОСТИ ЧАСОВНЯ Л ЮДЬМИ ПОСТРОЕНА БЫЛА. И ДОЛГО – ДОЛГО СЛУЖБА БОГУ Н А ДЕНЬ И ЛЬИ ВЕЛАСЬ ТОГДА. З ДЕСЬ МЕД СВЯТИЛИ, ВОДУ … И ОТРЕШИВШИСЬ ОТ ЗАБОТ У Г ОСПОДА ПРОСИЛИ СИЛА И ЗДОРОВЬЯ Н А ГОДА ВПЕРЁД. Л ЕТЕЛО ВРЕМЯ. Л ИХОЛЕТЬЕ С ТРЕМГЛАВ ПРОМЧАЛОСЬ НАД СТРАНОЙ. Н ЕТ И В ПОМИНЕ БЛАГОЛЕПЬЯ – К РАСЫ БОЖЕСТВЕННОЙ. И НОЙ В СТРАНУ ПРИШЁЛ ПОРЯДОК. В ЕЛЕЛИ : «Б ОГА ВСЕМ ЗАБЫТЬ » П УСТЫННО В ДУШАХ, Л ИШЬ ИКОНА БЕЗМОЛВНО МОЖЕТ УКОРИТЬ Г ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Н АСТАЛИ ДНИ ТЕПЕРЬ ИНЫЕ И БУДЕТ ТАК ИЗ ВЕКА В ВЕК. О БЕРЕГАТЬ СВОИ СВЯТЫНИ В Р ОССИИ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК.

К источнику приходят взрослые и дети, чтобы набрать святой воды, прикоснуться к ее целительной силе. Особенно много людей бывает в Ильин день, который по церковному календарю приходится на 2 августа. К источнику приходят взрослые и дети, чтобы набрать святой воды, прикоснуться к ее целительной силе. Особенно много людей бывает в Ильин день, который по церковному календарю приходится на 2 августа. Так получилось,что долгие годы родник этот был как бы заброшен, и прийти к нему можно было, лишь пробираясь через кустарник или через очкастое колхозное пастбище. Сейчас все изменилось. Так получилось,что долгие годы родник этот был как бы заброшен, и прийти к нему можно было, лишь пробираясь через кустарник или через очкастое колхозное пастбище. Сейчас все изменилось. По инициативе главы администрации района С.А.Селиванова и местной церковной общины было решено благоустроить святой источник. По инициативе главы администрации района С.А.Селиванова и местной церковной общины было решено благоустроить святой источник. В 1995 году произошло знаменательное событие – родник освятил настоятель Рамешковской церкви Отец Алексей.

В 1999 году в рамках региональной программы Родники Верхневолжья за обустройство источника по предложению администрации взялась ПМКТверьинжесельстрой. Ею от трассы Тверь-Бежецк была проложена 100-метровая бетона дорожка, оборудован сам родник. Поставлен купол над ним, сделана площадка с ограждением. Работники организации постарались на совесть. Не случайно на областном конкурсе, посвященном обновлению родников. Вошли в число победителей. В 1999 году в рамках региональной программы Родники Верхневолжья за обустройство источника по предложению администрации взялась ПМКТверьинжесельстрой. Ею от трассы Тверь-Бежецк была проложена 100-метровая бетона дорожка, оборудован сам родник. Поставлен купол над ним, сделана площадка с ограждением. Работники организации постарались на совесть. Не случайно на областном конкурсе, посвященном обновлению родников. Вошли в число победителей. К святому источнику снова потянулись люди, за чистой родниковой водой, и ходят к нему не только жители окрестных деревень. Часто останавливаются здесь проезжающие по шоссе машины, и даже рейсовые междугородние автобусы. К святому источнику снова потянулись люди, за чистой родниковой водой, и ходят к нему не только жители окрестных деревень. Часто останавливаются здесь проезжающие по шоссе машины, и даже рейсовые междугородние автобусы.

Второго августа- на Ильин день- здесь проводится служба и водосвятие. Люди набирают священную воду, несут ее домой, и там, кто пьет её сам, когда занеможется или даст ребенку; кто-то окропит свое жилище или польет увядший цветок… И все говорят:Чудесная, чудесная…

А источник этот древний. Раньше, как говорят старожилы, была здесь небольшая красивая часовня, украшенная белыми скульптурами, а вода из источника по специальному желобу поступала в церковь.

Проблемы. Мы считаем, что местным властям необходимо предпринимать меры по улучшению отношения населения к объектам природы. Для этого необходимо через средства массовой информации обращать внимание населения на проблемы сохранения памятников природы и привлекать молодежь к сохранению оставшихся и восстановлению частично утерянных памятников(если это возможно). Мы считаем, что местным властям необходимо предпринимать меры по улучшению отношения населения к объектам природы. Для этого необходимо через средства массовой информации обращать внимание населения на проблемы сохранения памятников природы и привлекать молодежь к сохранению оставшихся и восстановлению частично утерянных памятников(если это возможно). Очень важно добиться, чтоб в борьбу за сохранение среды обитания, особенно той ее части, которая вошла в систему охраны государством, включалась вся сознательная часть населения. Все мы должны отчетливо представлять, что природа, единственное наше оружие – это та среда, которая нас породила и дает нам возможность существования. Очень важно добиться, чтоб в борьбу за сохранение среды обитания, особенно той ее части, которая вошла в систему охраны государством, включалась вся сознательная часть населения. Все мы должны отчетливо представлять, что природа, единственное наше оружие – это та среда, которая нас породила и дает нам возможность существования. И, наконец, нельзя забывать древнюю индийскую мудрость: «Природа это не то, что мы получили в наследство, а то, что мы взяли взаймы у потомков». И, наконец, нельзя забывать древнюю индийскую мудрость: «Природа это не то, что мы получили в наследство, а то, что мы взяли взаймы у потомков». Итогом нашей работы является проведение классных часов в младших классах, где мы будем знакомить ребят с этими уникальными объектами. Итогом нашей работы является проведение классных часов в младших классах, где мы будем знакомить ребят с этими уникальными объектами.

Презентацию выполнили учащиеся 9 «а» класса МОУ «Рамешковской СОШ» Абрамов М. и Михайлова М. под руководством учителя географии В.П. Сапоговой.