Универсальные железнодорожные вагоны. Универсальные вагоны это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крытые ж/д вагоны Выполнили: Артимович Д. & Дегтярёв А.
Advertisements

Выполнила: студентка гр. 52-н Мишукова Ю.А. Отличительная особенность крытого вагона - прочные и высокие стены с двумя дверями и крыша.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 КОНТЕЙНЕРЫ Задание: - Изучить разновидности контейнеров; - Выполнить эскиз конструктивных элементов контейнера (слайд 5) -Ответить.
Работу выполнили студенты группы 50Г: Демчук Андрей Барашкова Кристина.
Кафедра «Транспортная техника и логистические системы»Слайд-лекция Механизация погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов Дисциплина: «Механизация погрузо-разгрузочных,
П ЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ. Перевозка наливных хозяйственных грузов – одно из важнейших направлений в грузовой транспортной отрасли. К наливным.
Тема 10. Современная технология упаковывания различных групп непродовольственных товаров.
Перевозка грузов на открытом подвижном составе. Основные вопросы темы 1. Грузы, допускаемые к перевозке на открытом подвижном составе; 2. Требования безопасности.
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Тема 9. Грузоподъёмные машины.. Грузоподъёмные машины предназначены для механизации операций подъёма и опускания груза, для вертикального и резконаклонного.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Тема 8. Технические средства и технологическое оборудование для хранения товаров.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Полочные стеллажи Подготовил доцент кафедры ГЗТиЛ Гутаревич В.О.
Структура перевозок по номенклатуре грузов по итогам работы за 8 месяцев 2013 года 1.
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
Лекция 2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. 2 К строительным грузам относятся: навалочные (грунты, щебень, гравий, песок и др.); порошкообразные (цемент, известь,
Перегрузочная техника Hörmann. Перегрузочная техника Hörmann Базовая идея Погрузка и разгрузка отнимают много времени. Причина: наличие перепада высот.
Упаковка это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения. Основное назначение.
Транксрипт:

Универсальные железнодорожные вагоны

Универсальные вагоны это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой номенклатуры грузов, различных по свойствам. К таким вагонам относят: крытые вагоны; вагоны с люками в полу или крыше; вагоны с разнообразными дверными проемами; платформы со сплошным настилом пола и с торцевыми и продольными бортами; полувагоны, имеющие торцевые двери, двери с одной створкой, и оборудованные скобами для закрепления грузов и увязочными полукольцами.

Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей , , , и др. У вагона модели каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели имеет раскосно- стоечную конструкцию кузова, а часть из них деревянную обшивку стен

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным) модели постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10 (рис. 3.2), загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время Такие конструктивные изменения кузова позволили улучшить степень использования грузоподъемности вагона и тем самым повысить эффективность его эксплуатации, а также повысить надежность работы кузова и обеспечить лучшую приспособленность вагона к погрузочно- разгрузочным операциям. Рама, деревянный настил пола, стены, крыша и внутреннее оборудование вагона имеют конструктивные решения, аналогичные с вагонами предыдущих моделей, однако они получили дальнейшее свое конструктивное решение.