Новинки учебного абонемента 2015. Хирургические болезни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МОЯ ПРОФЕССИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» ГБОУ СПО «Медицинское училище 15 Департамента Здравоохранения г. Москвы» 2014 г.
Advertisements

ДЕНЬ СПЕЦИАЛИСТА- ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГА. Оториноларингология – область клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, клиническое течение болезней.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
«НОВИНКИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ГБОУ СПО «МУ 15 ДЗМ» г.
Тема: Связь гистологии с медико-биологическими и медицинскими дисциплинами» ДИСЦИПЛИНА: Проведение лабораторных гистологических исследований Красноярск,2013.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы Научная библиотека.
Новинки отдела медицинской литературы. Серия : « Национальные руководства по лучевой диагностике и терапии ».
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ проф.
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Организация эффективной деятельности инженерно-технической.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Главный закон нашей страны К65 Конституция Российской Федерации: 2007 Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Рабочая группа по вопросам антикоррупционного образования Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Министерства образования.
Транксрипт:

Новинки учебного абонемента 2015

Хирургические болезни

Урология: учебник / под ред. П. В. Глыбочко, Ю. Г. Аляева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 624 с. : ил. Учебник составлен в соответствии с требованиями учебной программы по урологии для студентов медицинских вузов. Изложены новейшие методы диагностики и лечения урологических заболеваний. Данное издание отличается большим количеством иллюстраций и оригинальностью представленного материала. Кроме традиционно необходимой информации о заболеваниях по каждой нозологии, приведены иллюстрированные клинические задачи, подробно рассмотрено их решение, что позволяет использовать теоретические знания при формировании диагноза и лечении больного. Учебник предназначен для студентов медицинских вузов, а также может быть полезен для интернов и ординаторов, готовящихся к самостоятельной работе.

Хирургические болезни: учебник + CD. Черноусов А.Ф., Ветшев С.П., Егоров А.В. / Под ред. А.Ф. Черноусова с.: ил. Издание подготовлено сотрудниками кафедры факультетской хирургии 1 лечебного факультета Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Учебник написан в соответствии с утвержденной программой преподавания дисциплины "Хирургические болезни" и предназначен для студентов и аспирантов всех факультетов медицинских вузов. Учебник состоит из 18 глав, являющихся базисными в процессе изучения курса. Весь теоретический материал иллюстрирован (200 цветных и черно-белых рисунков и схем), что значительно облегчает восприятие и усвоение материала. Каждую главу завершает список литературы и контрольные вопросы. В приложении на компакт-диске представлены дополнительные главы, отражающие темы, не вошедшие в программу основного курса, и видеофильмы, содержащие запись операций, выполненных в факультетской хирургической клинике. Предназначено студентам медицинских вузов, обучающихся по специальности "Лечебное дело" по дисциплине "Хирургические болезни", а также слушателям системы послевузовского профессионального образования.

Медицинские манипуляции: мультимедийный подход / Марк Стоунхэм, Джон Уэстбрук; пер. с англ. Под ред. С. В. Гуляева. – М. : ГЭОТАР- Медиа, – 144 с. Этот мультимедийный комплект из DVD и книги поможет овладеть важнейшими инвазивными медицинскими манипуляциями. В представленных материалах освещаются анатомические, патофизиологические и клинические аспекты вмешательств; особый акцент сделан на вопросах безопасности выполнения процедур. Изучение техники выполнения инвазивных процедур в сочетании с просмотром видео позволит сформировать четкое представление о выполнении той или иной манипуляции. Кроме того, представленные материалы закладывают прочную основу, включающую знание основных принципов асептики и антисептики, пре-медикации и местного обезболивания. Руководство будет интересно как студентам-медикам и начинающим врачам, так и специалистам.

Детская хирургия : учебник / под ред. Ю. Ф. Исакова, А. Ю. Разумовского. – М. : ГЭОТАР-Медиа, – 1040 с. : ил. Учебник написан с учетом значительных успехов в современной детской хирургии, включая новейшие методы визуализации патологических процессов различных органов ребенка и широкое внедрение в клиническую практику малоинвазивных методов оперативного лечения. Учебник прекрасно иллюстрирован оригинальными рисунками, фотографиями, рентгено- и томограммами, видеоматериалами. Предназначен для студентов педиатрических и лечебных факультетов медицинских вузов, может быть полезен детским хирургам и хирургам общего профиля, врачам смежных специальностей.

Амбулаторная хирургия детского возраста : учеб. Пособие / В. В. Леванович, Н. Г. Комиссаров. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 144 с. : ил. Учебное пособие посвящено амбулаторной хирургии детского возраста. Приведены основные сведения об особенностях хирургических заболеваний, повреждений костно-мышечной системы у детей. Изложены принципы диагностики и оказания лечебной помощи, которые входят в сферу деятельности детского хирурга поликлиники. Особенностью пособия является систематизированное изложение учебного материала, адаптированного под программу подготовки выпускников медицинских вузов, обучающихся по специальности "Педиатрия". Повышение эффективности усвоения материала достигается его алгоритмизацией и возможностью самоконтроля знаний (клинические задачи и тестовые задания с ответами).

Алгоритмы оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе /Учебное пособие / Под. общей ред. проф. И.Н. Гаймоленко, проф. Т.Е. Белокриницкой.– Чита: РИЦ ЧГМА, с. Учебное пособие соответствует примерной учебной программе по дисциплине «государственная итоговая аттестация» для специальности «Педиатрия» в рамках ФГОС. Учебный материал адаптирован к образовательным технологиям с учетом специфики обучения на педиатрическом факультете; представлены алгоритмы оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе в клинике внутренних, хирургических болезней, в акушерстве и гинекологии, педиатрии и детских инфекциях, неврологии. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Педиатрия».

Мироманов А.М., Миронова О.Б., Доржеев В.В., Куклина Е.Ю., Сизоненко В.А. Травматология и ортопедия: методические рекомендации. – Чита: РИЦ ЧГМА, – 70 с. Методические рекомендации составлены для оказания помощи студентам в освоении теоретического материала в рамках ФГОС ВПО по специальности Педиатрия (2010), что позволит быстрее и качественнее овладевать частными вопросами травматологии и ортопедии. Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Травматология и ортопедия» предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Педиатрия».

Медицина катастроф

Медицина катастроф. Курс лекций : учеб. Пособие для мед. Вузов / И. П. Левчук, Н. В. Третьяков. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 240 с. : ил. Учебное пособие соответствует учебной программе по медицине катастроф для студентов медицинских вузов. В нем представлены современные сведения об организации медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. В отдельных темах рассмотрены вопросы, которые посвящены: организационной структуре и задачам Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Всероссийской службы медицины катастроф; организации лечебно- эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях; медицинской и медико-психологической защите населения и спасателей; медицинскому снабжению учреждений и формирований службы медицины катастроф; оказанию медицинской помощи населению в вооруженных конфликтах и локальных войнах. Учебное пособие может использоваться преподавателями медицинских вузов для подготовки учебно-методической литературы и студентами для самостоятельной работы.

Степанов А.В., Любин А.В., Малежик М.С., Перепелицын Н.И. Медицинское обеспечение гражданского населения в военное время: Учебное пособие.- Чита: РИЦ ЧГМА, – 93 с. Учебное пособие подготовлено и составлено в соответствии с учебной программой по организации медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. В нем рассматриваются предмет и задачи учебной дисциплины, вопросы медицинской службы гражданской обороны и мобилизационной подготовки объектов здравоохранения, дается подробная характеристика поражающих факторов, представлен комплекс лечебно–эвакуационного обеспечения, мероприятий медицинской защиты, раскрыты вопросы противоэпидемического обеспечения населения в военное время. Учебное пособие подготовлено по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология».

Степанов А.В., Любин А.В., Малежик М.А., Перепелицин Н.И. Организация медицинского обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций: учебное пособие.– Чита: РИЦ ЧГМА, – 142 с. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам специалиста по специальностям Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология Учебное пособие подготовлено и составлено в соответствии с ФГОС-3 по медицине катастроф. В нем рассматриваются предмет и задачи учебной дисциплины, организация и функционирование различных подразделений медицины катастроф, дается подробная характеристика природных и техногенных поражающих факторов, предлагаются основные принципы неотложной медицинской помощи.

Педиатрия

Поликлиническая и неотложная педиатрия : учеб. / под ред. А. С. Калмыковой. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 896 с. В учебнике изложены основные направления работы участкового врача-педиатра. Освещены структура и организационные аспекты деятельности детской поликлиники. Подробно описаны проблемы здорового ребенка, профилактическая работа на участке, современные требования к питанию детей раннего возраста. Разделы, посвященные лечебной работе участкового педиатра, включают не только проблемы лечения и диспансеризации больных детей, но и другие актуальные вопросы поликлинической педиатрии. На современном уровне рассмотрены проблемы неотложной помощи детям на дому. Обширный раздел отведен медицинской помощи детям, посещающим школу и дошкольные образовательные учреждения. Отдельно освещены вопросы подростковой медицины. Учебник соответствует действующей типовой (примерной) учебной программе по дисциплине «Поликлиническая и неотложная педиатрия» для специальности «Педиатрия» и Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. Предназначен для студентов высших медицинских учебных заведений.

Педиатру на каждый день : справочник / Р. Р. Кильдиярова. – 9-е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 192 с. В справочном пособии представлены основные физиологические константы детей, показатели нервно- психического и физического развития; рассмотрены схемы по питанию с расчетом основных ингредиентов в соответствии с требованиями Национальной стратегии вскармливания детей первого года жизни и ВОЗ; приводятся Национальный календарь профилактических прививок, наиболее часто назначаемые лекарственные препараты в педиатрии, включая современные противовирусные средства, и фитотерапия. Автор систематизировал и изложил в краткой форме основной нормативный материал по ведущим системам организма. В девятом издании часть эмпирических формул физического развития сокращена ввиду их неиспользования в практике врача-педиатра; улучшено качество перцентильных диаграмм и дано их объяснение; обследование здоровых детей представлено в соответствии с последними приказами Минздрава РФ; исправлены и дополнены вопросы питания детей, добавлен раздел по вскармливанию недоношенного ребенка; в книгу включены новые лекарственные препараты. Справочник предназначен педиатрам, семейным врачам и врачам других специальностей, студентам медицинских вузов.

Терапия

Поликлиническая терапия : учебник / под ред. И. Л. Давыдкина, Ю. В. Щукина. – М. : ГЭОТАР – Медия, – 688 с. : ил. В учебнике представлена информация по всем разделам внутренних болезней. Большое внимание уделяется вопросам доказательной медицины, особенностям оказания медицинской помощи пациентам пожилого и старческого возраста, организации первичной медицинской помощи населению, инновационным решениям в диагностике и лечении больных, организации труда в поликлинике, ведению медицинской документации. Учебник написан в соответствии с современным федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения, по которому выпускник по специальности "Лечебное дело" должен быть готов самостоятельно проводить профилактику, диагностику и лечение заболеваний у населения. Издание полностью отвечает современным отечественным профессиональным стандартам и международным рекомендациям. Предназначен студентам старших курсов медицинских вузов.

Пропедевтика внутренних болезней (+ CD-ROM) : учебник. – 2 – е изд., доп. и перераб. / Н. А. Мухин, В. С. Моисеев – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 848 с. : ил. Учебник содержит сведения по клинической диагностике внутренних болезней. Основное внимание уделено традиционным и современным методам выявления их симптомов и синдромов. Подчеркивается важность знания этиологии и механизмов возникновения определяемых признаков, что позволяет затем диагностировать конкретную нозологическую форму. Приводится краткое описание основных заболеваний внутренних органов. Приложение к учебнику на компакт-диске включает аудио-материалы по аускультации, а также дополнительные справочные материалы. Предназначен студентам медицинских вузов.

Эндокринология : учебник. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 432 с. : ил. В учебнике излагаются основы клинической эндокринологии. Особое внимание уделено практическим аспектам диагностики и лечения наиболее распространенных эндокринных заболеваний. Предназначен для студентов медицинских вузов, клинических ординаторов и интернов, эндокринологов и врачей других специальностей.

Профессиональные болезни : учебник / Н. А. Мухин, В. В. Косарев, С. А. Бабанов, В. В. Фомин. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 496 с. : ил. В учебнике рассмотрены вопросы диагностики, лечения и профилактики пылевых заболеваний легких, вибрационной болезни, нейросенсорной тугоухости, хронических интоксикаций, онкологических, профессиональных заболеваний кожи и зрительного анализатора. Представлены профессиональные заболевания медицинских работников, а также заболевания от функционального перенапряжения, биологических факторов. Освещены принципы диагностики профессиональных заболеваний при проведении периодических медицинских осмотров и связи заболевания с профессией в клинической картине профессиональных болезней. Учебник предназначен студентам лечебного, медико-профилактического факультетов медицинских вузов, а также системы последипломного профессионального образования врачей.

Медицинская реабилитация : учебник / Г. Н. Пономаренко. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 360 с. : ил. В учебнике представлены основные разделы медицинской реабилитации, рассмотрены процессы лечения и восстановления у больных утраченных функций с помощью различных методов и средств, приведены показания и противопоказания к их назначению, указаны параметры лечебного воздействия, освещены вопросы дозирования и сочетания процедур, даны характеристики основных моделей аппаратов и устройств. Рассмотрены вопросы организации помощи по медицинской реабилитации, санаторно-курортному лечению, медико-социальной реабилитации инвалидов. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения и учебной программе по медицинской реабилитации. Предназначен студентам медицинских вузов, преподавателям, аспирантам, ординаторам и врачам.

Общий уход за больным в терапевтической клинике : учеб. Пос. / В. Н. Ослопов, О. В. Богоявленская. – 3 – е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 464 с. : ил. В третьем издании учебного пособия изложены основные вопросы ухода за больными в терапевтической клинике с учетом современной специфики сестринского дела. Особое внимание уделено подробному разбору медицинских процедур и манипуляций, выполняемых средним медицинским персоналом. Пересмотрены аспекты медицинской этики, наблюдения и ухода за больными с заболеваниями органов кровообращения, а также вопросы реанимационной помощи, что обусловлено наибольшими изменениями как общемедицинских, так и социальных представлений в этих областях знаний. Дополнена глава "Питание больных", в которой дается взвешенная позиция по актуальному, подвергающемуся нередким дискуссиям, вопросу применения биологически активных добавок. Пособие предназначено студентам медицинских вузов. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Стоматология

Стоматология / Александров М.Т., Бажанов Н.Н., Медведев Ю.А., Платонова В.В., Сергеев Ю.Н. / Под ред. Н.Н. Бажанова. – 7 – е изд. – М.: ГЭОТАР – Медиа, с. В учебнике рассмотрены основные вопросы курса стоматологии: анатомо-физиологические особенности и заболевания челюстно-лицевой области, методы обезболивания при оперативных вмешательствах, представлены рекомендации по профилактике и лечению. Учебник дополнен новыми сведениями о современных методах диагностики лечения, профилактики заболеваний челюстно-лицевой области, материалом о ВИЧ- инфекции, ДВС-синдроме, некоторых воспалительных заболеваниях (фурункул, карбункул и др.), включены новые иллюстрации. Издание предназначено студентам медицинских вузов и практикующим врачам.

В учебнике полно и последовательно отражены научные и методологические принципы, заложенные в действующем Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. Главы учебника дополнены современными сведениями по эндодонтическому лечению, реставрациям и методам обезболивания, информацией об использовании виртуально-реальных комплексов для формирования мануальных компетенций у будущих клиницистов, данными о стоматологическом инструментарии и об организации помощи населению. Обширный иллюстративный материал и вопросы для самопроверки позволят студентам закрепить полученные знания и подготовиться к экзамену. Пропедевтическая стоматология: учеб. для студентов под ред. Э.А. Базикяна, О.О. Янушевича. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ГЭОТАР- Медиа, с.: ил.

Стоматология. Запись и ведение истории болезни. Руководство / под ред. Афанасьева В. В. - М.: ГЭОТАР-Медиа, с. История болезни является неотъемлемой частью лечебного процесса. С момента поступления больного в поликлинику или в стационар начинается процесс работы врача с историей болезни. Правильное ее ведение является одной из важнейших обязанностей (в том числе и юридических) лечащего врача, врачей- консультантов и других врачей, осуществляющих запись результатов дополнительных методов исследования. Как юридический документ, история болезни является одним из основных источников, который становится определяющим в решении правовых вопросов, касающихся ответственности врача, пострадавшего, пациента, администрации больницы и др. граждан. В настоящем практическом руководстве даны схемы шаблоны заполнения истории болезни наиболее наиболее часто встречаемых в клинике заболеваний по профилю хирургической стоматологии челюстно- лицевой хирургии.

Атлас по детской хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии : учебное пособие / Топольницкий О.З., Васильев А.Ю. - М.: ГЭОТАР-Медиа, с.: ил. В атласе представлены наиболее распространенные нозологические формы заболеваний челюстно- лицевой области у детей и подростков. В пособии отражены вопросы комплексной диагностики и лечения воспалительных заболеваний, врожденной и наследственной патологии челюстно-лицевой области, сосудистых мальформаций, травмы костей лицевого скелета и мягких тканей, а также болезней височно- нижнечелюстного сустава. Диагностика основана на принципах доказательной медицины и включает современные высокотехнологичные методы аппаратной диагностики - ультразвуковое исследование с цветным допплеровским картированием, мультиспиральную компьютерную томографию, дентальную объемную томографию и магнитно-резонансную томографию. Атлас может как использоваться в качестве самостоятельного учебного пособия, так и являться иллюстративным приложением к учебнику по детской хирургической стоматологии.

Основы врачебной косметологии:учеб.пособие / Ю. Ю. Дриноход. – Ростов н/Д : Феникс, – 348 с. : ил. Учебное пособие является современным изданием, включающим наиболее значимые теоретические и практические основы врачебной косметологии, соответствующие действующим правовым нормам и классификации косметологии..В издании подробно рассмотрены действующее нормативно-правовое регулирование и организация медицинской помощи по профилю "Косметология", новые стандарты оснащения косметологических кабинетов и процесса подготовки врачей-косметологов, раскрыты современные права и обязанности врача-косметолога..Одной из особенностей издания является подробное изложение современных лабораторных и инструментальных методов исследования состояния покровных тканей человеческого организма в ходе диагностики кожи и ее придатков, всесторонне рассмотрены современные методы лечения инъекционными препаратами, дерматохирургии, физиотерапии и аппаратной косметологии..Издание может быть полезно в качестве справочного материала для слушателей курсов профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки в рамках подготовки врачей-косметологов, а также для самообразования широкого круга населения, интересующегося вопросами лечения и ухода за кожей, волосами и ногтями человека.

В учебно-методическом пособии на современном уровне представлена информация об этиологии, патогенезе, клинике, диагностике и основных методах хирургического лечения неспецифических и специфических воспалительных процессов в полости рта, а также о возможных осложнениях общего и местного характера. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3 и 4 курсов стоматологического факультета при освоении модуля «Хирургия полости рта» дисциплины Стоматология. Пинелис И.С., Пинелис Ю.И, Катман М.А., Турчина Е.В., Рудакова Л.Ю. Хирургия полости рта: Учебно- методическое пособие.- Чита: ИИЦ ЧГМА, с.

Гуманитарные и социально- экономические дисциплины

История России с древнейших времен до наших дней: учебник / А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов, В. А. Шестаков; под ред. А. Н. Сахарова. – Москва : Проспект, – 768 с. Учебник написан с учетом последних исследований исторической науки и современного научного подхода к изучению истории России. Освещены основные проблемы отечественной истории, раскрыты вопросы социально-экономического и государственно- политического развития России, разработана авторская концепция их изучения. Материал изложен ярким, выразительным литературным языком с учетом хронологии и научной интерпретации, что во многом объясняет его доступность для широкого круга читателей. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования Российской Федерации. Для абитуриентов, студентов, преподавателей, а также всех интересующихся отечественной историей.

Правоведение. Медицинское право: учебник / под ред. чл. – корр. РАН, профессора Ю. Д. Сергеева. – М. : ООО Издательство Медицинское информационное агентство, – 552 с. В учебнике отражены основные положения базовых отраслей права (конституционного, административного, гражданского, трудового, уголовного и др.) как гарантов обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья. Особое место отведено правовому регулированию медицинской деятельности. В издании систематизирована современная нормативно-правовая база, регулирующая правоотношения в сфере здравоохранения, права и обязанности медицинских работников и медицинских организаций в условиях нового законодательства; особенности реализации прав пациентов при оказании медицинской помощи, а также обязанности граждан в сфере охраны здоровья. Рассмотрены особенности юридической ответственности за профессиональные и должностные правонарушения в сфере здравоохранения с практическими примерами следственной, судебной и экспертной практики. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по всем медицинским и фармацевтическим специальностям для изучения учебных дисциплин «Правоведение», «Основы права», «Правовые основы деятельности врача», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Психология и педагогика : учебник для академического бакалавриата / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – 4 – е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, – 509 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс. Содержит современные научные знания по дисциплине «Психология и педагогика»: психология как наука, познавательные психические процессы, психология личности, общения и психология группы, психология учебной и профессиональной деятельности; педагогика как наука, управление образованием, педагогические закономерности обучения и воспитания. Для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии и педагогики.

Латинский язык и основы медицинской терминологии. Учебник. – М.: ЗАО "Шико", – 448 с.: ил. В 3-е издание внесены незначительные редакционные изменения, уточнения и добавления. Все основные научные и методически принципиальные новшества и установки 2-го издания, необходимые для базовой терминологической подготовки будущих врачей любой специальности, полностью сохранены. Впервые в учебнике даны сведения о Программе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по разработке системы Международных непатентованных наименований лекарственных веществ (МНН) и представлен "Алфавитный сводный список-минимум "Общих основ" для МНН и частотных отрезков с их значением". Логико-дидактическая структура базируется на обучении по трем ведущим подсистемам медицинской терминологии: анатомо-гистологической, клинической и фармацевтической. Практическому курсу предшествует вводная лекция, посвященная истории и специфике профессионального языка врача. В учебник включены краткие сведения о греческом языке, понятийно-терминоэлементный словарь, "Клятва Гиппократа" в латинском и русском переводах, латинские афоризмы, пословицы.

Жиляева О.А., Башкуева Т.Д., Пенькова Н.А. Латинский язык. Анатомическая, клиническая и фармацевтическая терминология: учебно-справочное пособие/под редакцией О.А. Жиляевой. - 2-е изд., испр. и доп. - Чита: РИЦ ЧГМА, с. Учебно-справочное пособие подготовлено в соответствии с программой по латинскому языку, охватывает темы трех разделов: анатомической, клинической и фармацевтической терминологии с номенклатурой лекарственных средств, а также рецепты, употребляемые на латинском языке в процессе преподавания латинского языка и профильных стоматологических дисциплин. Пособие предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальности "Стоматология". Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Соловьева Ю.Г., Башкуева Т.Д., Талдыкина Н.С., Пушкарёва Н.Г., Жиляева О.А. English Reading: учебное пособие/ Под редакцией Ю.Г. Соловьевой. – Чита: РИЦ ЧГМА, 2015 – 58 с. Учебное пособие предназначено для отработки умений и навыков анализа и контекстуальной обработки научно-медицинской информации на английском языке. Пособие предназначено для студентов, обучающихся на специальности «Лечебное дело».

Математический, естественнонаучный цикл

Сборник задач и упражнений по общей химии : учеб. Пособие для академического бакалавриата / С. А. Пузаков, В. А. Попков, А. А Филиппова. – 5 – е изд., перераб. и доп. – М. : Изд. Юрайт, – 255 с. Данное пособие составляет единый обучающий комплекс с изданиями "Общая химия. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов" (под редакцией Ю.А.Ершова) и "Практикум по общей химии" (под редакцией В.А.Попкова, А.В.Бабкова). Пособие содержит упражнения и задачи по всем разделам курса общей химии. Каждый раздел начинается с краткого теоретического введения и разбора типовых задач. В приложении приведен справочный материал. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по медицинским, биологическим, агрономическим, ветеринарным, экологическим специальностям. Может быть использовано учащимися старших классов общеобразовательных и специализированных школ, лицеев, гимназий, студентами колледжей, а также преподавателями химии.

Антонов, В. Ф. Физика и биофизика: учебник / В. Ф. Антонов, Е. К. Козлова, А. М. Черныш. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, – 472 с.: ил. Второе издание учебника дополнено разделом о физиотерапевтической аппаратуре и диагностической электропорации клеточных мембран. Изменены и добавлены тексты ряда глав, многие иллюстрации и тестовые задания. Учебник предназначен студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также студентам, изучающим биофизику.

Математика для медицинских вузов : учеб. Пособие / В. В. Колесов, М. Н. Романов. – Ростов н/Д: Феникс, – 379 с.: ил. Эта книга - учебное пособие по высшей математике для студентов медицинских вузов, написанное ясно и просто. Излагая материал, авторы нередко жертвовали строгостью и точностью изложения, пытаясь разъяснить новые понятия "на пальцах" и не стремясь к максимальной полноте освещения вопроса. В книге много примеров, значительная часть которых дается с подробными решениями.

Медицинская информатика : учеб. Для студ. Учреждений высш. Образования / Б. А. Клбринский, Т. В. Зарубина. – 5 – е изд., стер. – М. : Изд. центр "Академия", – 192 с. Приведены сведения об использовании стандартных прикладных программных средств для решения медицинских задач. Изложены основные понятия медицинских информационных систем. Показаны возможности медицинской информатики, нацеленные на поддержку деятельности практикующего врача. Описаны системы поддержки электронного документооборота и принятия лечебно-диагностических и организационных решений. Для студентов высших медицинских учебных заведений.

Биологическая химия. Биохимия полости рта : учебник / Т. П. Вавилова, А. Е. Медведев. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 560 с. : ил. Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. При его написании был использован многолетний опыт чтения лекционного курса по общей биохимии и биохимии тканей и жидкостей полости рта студентам Московского государственного медико-стоматологического университета им.А.И. Евдокимова. Изложенный в учебнике материал отражает основные достижения в области биохимии, опубликованные в монографиях и периодической литературе последних лет как отечественных, так и зарубежных авторов. Книга позволяет получить необходимые представления о смежных разделах медицинских наук, в том числе и стоматологии, в которых успешно используются биохимические подходы и методы. Учебник предназначен студентам стоматологического и лечебного факультетов медицинских вузов, а также ординаторам и аспирантам.

Биохимия : учебник / под ред. Е. С. Северина. – 5 – е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР – Медиа, с. : ил. В учебнике рассмотрены основные положения классической биохимии. Приведены сведения о структуре и свойствах биомолекул, биоэнергетике, молекулярных основах физиологических функций человека. Рассмотрены биохимические особенности важнейших органов и тканей. Изложены современные представления о молекулярных основах нарушений при ряде патологических состояний и болезней. Учебник предназначен для студентов медицинских вузов, аспирантов.

Гистология, цитология и эмбриология : атлас : учеб. пособие / В. Л. Быков, С. И. Юшканцева. – М. : ГЭОТАР – Медиа, – 296 с. : ил. Целью атласа является помощь студентам в практическом освоении материала лабораторных занятий при изучении курса гистологии, цитологии и эмбриологии. Основу атласа составляют оригинальные рисунки с гистологических препаратов, отражающих основные разделы стандартного курса по предмету. Они дополнены рядом ррисунков с электронно-микроскопических фотографий и схемами. Для удобства пользования атласом все его разделы содержат краткие систематизированные учебные тексты, которые не только дают пояснения к иллюстрациям, но и углубляют их восприятие, раскрывая роль и значение отдельных представленных структурных деталей. Авторы ррисунков и текста - профессиональные гистологи, имеющие многолетний опыт преподавания. Атлас предназначен студентам медицинских, биологических и ветеринарных вузов. Он может быть полезен аспирантам, преподавателям и врачам различных специальностей в качестве учебного пособия.

Выставку для вас подготовили: Кухарчук М. Л., Ракова Л. Л.