Повысить морально- нравственный уровень воспитанности учащихся.
Разработать тематический план проведения классных часов и в течение года провести их. Для воспитания и развития нравственных чувств совершить экскурсии в музей каски, в заводской музей, в драматический театр (2-3 спектакля). Проводить индивидуальные беседы с учащимися, родителями учащихся. Подключить к проведению бесед учителей предметников. Приглашать на классные часы специалистов училища – мед.работника, соц.педагога, психолога, библиотекаря. Организовать осенний и весенний туристические походы «Моя малая Родина».
Один учебный год
Мастер производственного обучения; классный руководитель; Учащиеся гр.203; учителя предметники.
Отказ учащихся от работы в проекте. Недостаточность финансовых средств у участников проекта.
Подготовительный Основной Анализ результативности
Показателями эффективности этого проекта в образовательном учреждении будут: Сформированные позитивные установки и ценности культурно- нравственного образа жизни. Увеличение числа учащихся, отказавшихся от вредных привычек. Снижение уровня совершения преступлений и административных правонарушений.
Цель этапа Сроки Содержание работы Ожидаемый результат I этап Подготовительный Принципиальн ое принятие решения о том, что этот проект будет реализован в училище. Август 2011 г. 1. Принятие решения о проведении классных тематических часов. 2. Разработка тематического плана классных часов. 3. Разговор с учащимися о работе в проекте. Сформулирова ть общий замысел проекта и его временные функциональные рамки. Конечным результатом этого этапа будет создание тематического плана занятий с учащимися
Цель этапа Сроки Содержание работы Ожидаемый результат II этап Основной 1. Поэтапное выполнение тематического плана занятий с учащимися. Сентябрь 2011 г.- апрель 2012 г. Занятия с учащимися по тематическому плану. Проведение тренингов, выходы в театр, на выставки, в музей. Индивидуальные беседы с учащимися, родителями. Привлечение учителей предметников. Изменение отношений между ребятами в группе. Изменение взаимоотношений между учащимися и педагогами. Сформированны е позитивные установки и ценности культурно- нравственного образа жизни.
Цель этапа Сроки Содержание работы Ожидаемый результат III этап Анализ результативности. Создается аналитическая группа ( зам.дир. по УВР, социальный педагог, психолог) для выявления эффективности проведенной работы и выработки рекомендаций для дальнейшей работы по проекту. Апрель 2012 г.Анализ результатов работы. Выработанные рекомендации послужат эффективному внедрению проекта в дальнейшую работу.