Информация - двигатель прогресса. Проект для учащихся 9 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Advertisements

«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Информация - двигатель прогресса. Проект для учащихся 9 классов

Информация - двигатель прогресса.

Зачем нам опыт поколений? Нужна ли информационная культура? Как ориентироваться в «океане» информации? «Что такое хорошо и что такое плохо» в ИНФОРМАЦИИ? Почему не изобрели компьютер, например, в XV веке? Проблемные вопросы:

Актуальность показать значимость информационных технологий, средств накопления, обработки, передачи информации, расширить сферу их применения

показать историю развития средств накопления, обработки и передачи информации; доказать, что информация – двигатель прогресса. совершенствовать навыки использования электронных ресурсов, поиска и анализа информации. создать электронно – методическую базу для успешной работы учителей и учащихся в освоении учебного и вне - учебного материала; Цели: использовать новейшие информационные технологии для повышения мотивации учения; способствовать развитию творческих способностей учащихся, освоению новых информационных технологий; осваивать метод работы с проектами.

Задачи: изучить печатные источники, электронные ресурсы и систематизировать знания по истории развития средств передачи, накопления и обработки информации; исследовать статистику объёма информации на разных этапах развития общества; показать значимость информационной культуры для современного человека. расширить знания учащихся в области сравнительного языкознания развивать навыки осознанного восприятия и отбора материала и способствовать формированию собственной точки зрения повысить познавательную роль самообразования формировать навыки информационной культуры преподавателей и учащихся.

Предполагаемый результат: достичь оптимального уровня творческой работы учителя и ученика через применение новых технологий; создать дидактический и методический материал для преподавателей спецкурсов; расширить сферу применения ИКТ- технологий преподавателей и учащихся.

Критерии успеха востребованность материала преподавателями, учащимися; разработка собственных проектов в области литературы и информатики.

Материалы проекта Дидактические: Тестовые задания;Тестовые задания Карточки (разного уровня сложности);Карточки Словарь ключевых понятий и терминов;Словарь Справочный материал «История развития вычислительной техники»;Справочный материал Электронные ресурсы: Кроссворд;Кроссворд Тест Статистические данные

Методические материалы: Вопросы для самоконтроля: Визитная карточка представления проекта;Визитная карточка Методическая разработка проведения проекта; Критерии оценивания деятельности учащихся (презентация и публикация).презентация публикация Материалы проекта

Деятельность Учитель направляет формирует практические навыки, монологическую речь учащихся контролирует творит Ученик слушает анализирует сопоставляет переводит доказывает

Результаты проекта деятельности учащихся Презентация «Информационная культура от А до Я…»Презентация Буклет-путеводитель по теме исследования Буклет-путеводитель

Результаты проекта деятельности учащихся Электронный учебник по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» учащихся 9Г класса МОУ «СОШ 14» Долгих Саши, Гречишниковой Маши, Островской Вики.

Результаты проекта деятельности преподавателей Критерии оценки деятельности учащихся; Презентация методики работы над проектом; Web-сайт; Презентация «Роль информационно- образовательной среды в достижении качества образования» Повышение квалификации

Информационные ресурсы: Электронные ресурсы на компакт-дисках: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (10 CD-ROM), Энциклопедия персонального компьютера Кирилла и Мефодия (CD-ROM), Интернет-версия издания: Шауцукова Л.З. Информатика: Учебник для классов. М.: Просвещение, 2000 г.

Информационные ресурсы: Ресурсы Интернета: «Офисный факультет» f.ru/resources/powerpoint/templates.htmhttp:// f.ru/resources/powerpoint/templates.htm О.И. Соколова Информационная культура преподавателя как необходимый компонент современного образования. - Электронный журнал «Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты, ВЫПУСК 1_2003, Раздел 8. Информационные основы повышения квалификации и профессиональной переподготовки менеджеров образования. Информационная культура. - журнал «МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ». - (3 июляя. 2004) Развитие информационных технологий - журнал «МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ». - (26 июляя. 2004)

Информационные ресурсы: Ресурсы Интернета: Мультимедиа в образовании - журнал «МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ». - (15 авг. 2004) Морев И. А. Образовательные информационные технологии. – педагогическая библиотека. Десять умений носителя информационной культуры. shtml shtml Ю.Г. Коротенков Формирование информационной субкультуры в аспекте информатизации образования. - doc doc Аксянов И.М. Подготовка специалиста системы среднего профессионального образования в области делового общения. Суминова т.н. Информационная культура как фактор развития общества. - doc И.В. Старовикова Компоненты информационной культуры личности.- 5_2000/aktual_problem/starovikova.dochttp:// 5_2000/aktual_problem/starovikova.doc