Прогулка-развлечение «В гостях у солнышка». Воспитатель: Лисицына С. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Учитель начальных классов Донецкой ОШ I-III ступеней 41 Жолобова Елена Евгеньевна И н т е р а к т и в н ы й к р о с с в о р д «Природные явления»
Advertisements

На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
50 СВОЯ ИГРА «ЭРУДИТ» ЗЕМЛЯ ВОДА ВОЗДУХ ВСЕЛЕН НАЯ.
Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития. Насыщенность.
Мини-проект «Солнышко лучистое согревает нас» II младшая группа Подготовили: Гусева С.С Адушкина С.Н.
Полна природа удивленья.. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе.
Рисование «Солнышко Лучистое». Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать.
Мини - музей « Солнце » МБДОУ детский сад « Родничок » средняя группа 2014 год.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Формы земной поверхности. Задание 1. Соедини линиями слова и рисунки. Солнце спутник Земля созвездие Луна звезда Большая Медведица планета.
Подготовил: воспитатель Гизбрехт Ю.П. МБДОУ «Хортицкий детский сад»
Развлечение «Смешинки из корзинки» 14 группа «Колокольчики» Воспитатель: Ю.Н. Кондакова Июнь 2018 г. МАДОУ «Детский сад 267»
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
ЗАГАДКИ про ВРЕМЕНА ГОДА и ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ ОСЕНЬ.
«ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ В ЗАГАДКАХ» «ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ В ЗАГАДКАХ»
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Масленичная неделя во второй младшей группе.. Масленица – веселый праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Транксрипт:

Прогулка-развлечение «В гостях у солнышка». Воспитатель: Лисицына С. Г.

Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение». Задачи: развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, выполнению всех команд; воспитывать добрые отношения друг к другу и окружающим. Оборудование: конверт с запиской, гимнастическая оздоровительная дорожка, музыкальное сопровождение, карточка солнышко.

Воспитатель: Кто мне может дать ответ? Летом греет, зимой – нет! Весь мир обогревает, И усталости не знает, Улыбается в оконце, А зовут его все? Дети: Солнце! Воспитатель: Нас сегодня, всем на диво В гости солнце пригласило! Воспитатель: А приведет нас туда музыкальная дорожка. За руки все возьмемся, и друг другу улыбнемся. Идем под музыкальную композицию «Утро» по оздоровительной гимнастической дорожке. Воспитатель: Вот мы к солнышку пришли, и дорога позади Ой, посмотрите, что это? (конверт). Интересно, что там внутри. Посмотрим. (записка). Записка: Я, Солнышко лучистое! Очень – очень чистое! Люблю я умываться и в лужицах купаться. А ещё люблю стихи про себя и про цветы! Воспитатель: Прочтём солнышку стихи.

Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Радуются Солнцу дети! Ну-ка выгляни в окно, Ты увидишь, как на небе Улыбается оно!

Солнце с тучкою опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется - Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется - В небе радуга смеется. Очень ярко светит солнце, Греет ласково и нежно. Рано утром мне в оконце Заглянуло важно. Прикоснулося лучом К розовой щеке. Осветило все кругом. Луч сожму в руке. Я его не отпущу, Пусть ладонь мне греет. В нем я лето отыщу, Не всякий так сумеет.

Воспитатель: Посмотрите. Что это на веточке? (карточка-солнышко, на ней загадки). Ребята, давайте отгадаем загадки, которые нам солнышко прислало. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (солнце) Ежедневно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже вошёл Значит, день пришёл. (солнечный луч)

От кого, мои друзья, Убежать никак нельзя? Неотвязно в ясный день Рядом с нами бродит... (тень) Вот по небу мчится конь Из-под ног летит огонь, Конь копытом бьёт могучим И раскалывает тучи. Так он тяжело бежит, Что внизу земля дрожит. (гром) Выше леса, выше гор Расстилается ковёр. он раскинут над тобой и надо мной, то он серый, то он синий, то он ярко-голубой. (небо) Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле. (дождь)

Что случилось? Ой-ой-ой! Летом стало, как зимой: Белые горошки Скачут по дорожке. (град) Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт. Засвистит по речке дрожь. Озорник и не уймешь. (ветер) Нахмурится, насупится, В слёзы ударится Ничего не останется. (туча). На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер мастерил Мост высокий без перил. (радуга)

Воспитатель: Давайте тоже смастерим чудо- мост. (пульверизатор с водой, дети разбрызгивают, надувают мыльные пузыри).

Воспитатель А теперь мы поиграем: Игра «Солнце и Луна». Цель игры: развитие ловкости, гибкости, точной координации движений, быстроты реакций, образного и логического мышления, а также двигательных, коммуникативных и творческих способностей. Ход игры. В игре может принимать участие неограниченное количество человек. Предварительно на уличной игровой площадке, в центральной ее части, при помощи детских цветных мелков чертится одна прямая линия, разделяющая ее на две половины левую и правую. Затем все игроки делятся на две команды с одинаковым количеством человек в составе каждой. Одни команда Солнца, а другие команда Луны. Каждая команда выстраивается на своей территории, т. е. занимает места либо справа, либо слева от линии. Далее ведущий объясняет участникам правила игры, которые состоят в следующем. По громко и отчетливо прозвучавшей команде ведущего: «Солнце!» команда Солнца начинает ловить игроков противоположной команды и, поймав, после этого забирает их к себе. Теперь они уже становятся игроками команды противников и играют за них. По команде: «Луна!», право ловить и брать в плен переходит к команде их соперников Победительницей в результате признается та команда, в которой к моменту окончания игрового процесса будет находиться большее количество человек, чем в другой. Противоположная команда, соответственно, считается проигравшей.

Игра "День-ночь". Цель игры: развитие быстроты реакции, ловкости, гибкости. Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово "День". Ход игры: В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово "Ночь". В это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков). Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у Солнышка. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). Сделаем подарок солнышку? (Изготовление из бросового материала (крышки, баночки от киндеров) пано «Весёлое солнце»).