Обобщенный анализ продуктов детских садов г.Чебоксары в электронной среде Морозова Т.В., эксперт ИПОП «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Advertisements

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
МДОУ ЦРР детский сад 1 г.Орехово-Зуево, Московской области ЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
МДОУ ЦРР детский сад 1 г.Орехово-Зуево, Московской области ЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Транксрипт:

Обобщенный анализ продуктов детских садов г.Чебоксары в электронной среде Морозова Т.В., эксперт ИПОП «Эврика»

Инструменты электронной среды Индикаторы: Пространство развивающей среды Материалы развивающей среды Следы детской деятельности Качество общения Педагог-посредник

Инструменты электронной среды Аналитика:

Инструменты электронной среды Комментарий эксперта:

Пространство развивающей среды Среда позволяет заниматься созданием художественных образов Среда позволяет заниматься музыкальной деятельностью Среда позволяет заниматься театрализованной деятельностью Имеется не менее 5 зон/центров по интересам Удобная планировка рабочих зон Имеется пространство для индивидуальной деятельности Имеется пространство для исследовательской деятельности Имеются условия для работы над проектами в течении нескольких дней Имеются элементы, пропагандирующие ЗОЖ Подход к стеллажам/шкафам свободный Среда информационно не перегружена

Материалы развивающей среды Имеются разнообразные материалы/игрушки в количестве 1-2 экземпляров Имеется не менее трех видов кубиков для конструирования Материалы для ролевых игр могут одновременно использовать не менее 3-х детей Многообразие материалов для мелкой моторики, соответствующих возрасту Все предметы/материалы лежат на открытых низких полочках Имеются инструменты исследовательской деятельности Имеются материалы для простых экспериментов Имеются предметы природы для исследований Имеются материалы для развития логического мышления Места хранения материалов имеют маркировку, хорошо организованы и доступны для детей Имеется широкий выбор источников

Следы детской деятельности Имеются места для презентации детских двух(трех)мерных продуктов Места для презентации продуктов доступны для детей Детские работы используются в оформлении группы Работы детей не похожи друг на друга Имеются следы детской исследовательской деятельности Имеются места для презентации результатов исследования Имеются фотоматериалы, отражающие исследовательскую деятельность детей Имеется место, где записаны детские исследовательские вопросы и предположения Имеются правила, представленные в виде рисунков и простых текстов детей Правила размещены в доступных местах для детей Детские произведения представлены другим детям и/или родителям

Документация. Воспитатель - посредник Детская Педагогическая

Детская документация, следы детской деятельности.

Качество общения Педагог соблюдает баланс между говорением и слушанием Педагог предоставляет возможность детям дать развернутые ответы Педагог задает детям открытые вопросы, требующие рассуждения и/или вопросы, углубляющие идеи детей Педагог поощряет взаимное уважение между детьми и взрослыми Педагог записывает вопросы детей и их гипотезы Педагог инициирует постановку вопросов детьми Педагог создает условия для описания хода своих рассуждений детьми Педагог не оценивает детей и их работы Педагог поддерживает ситуацию успеха Педагог помогает обнаружить новые методы исследования и/или источники информации Педагог поддерживает баланс между самостоятельной и управляемой деятельностью детей

Педагог-посредник Педагог дает детям возможность выбирать Педагог дает детям возможность проявлять инициативу Педагог дает детям возможность действовать по собственному замыслу Педагог обеспечивает свободную деятельность в среде Педагог во время свободной деятельности демонстрирует примеры использования материалов Педагог поддерживает свободную игру Педагог использует разные приемы организации групповой и индивидуальной деятельности детей Педагог поддерживает, наблюдает и выявляет детский интерес Педагог провоцирует детские исследования Педагог контролирует соблюдение правил разных зон/центров Педагог поддерживает сложные проекты

Где проблема?

Рефлексивный круг как инструмент повышения качества дошкольного образования