Управление репутацией отеля в Интернет Стратегия и тактика Константин Артемьев Коммерческий директор SkyPoint Sheremetyevo Hotel Основатель проекта Russian.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТА и сайт отеля: Кто выигрывает? Светлана Базилевич 10 июня 2015.
Advertisements

В мае 201 г выполнила краевые тесты и показала следующие результаты: предметКоличество баллов Рейтинг по 100- бальной шкале Оценка Русский язык Математика.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Портфолио ученика. Портфолио документов Примерная схема структуры "портфолио документов" и оценки его материалов.
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Правило 6 Правило 7 Правило 8 Правило 9 Правило 10 Правило 11 Правило 12 Правило 13 «Дети онлайн»
О нас Мы неизменно стремимся оставаться лучшей компанией в своей сфере и достигать новых высот. Компания X-on обеспечивает нечто большее, чем просто поставка.
И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ - ВО БАЛЛОВ - 8 Самооценка моих навыков сотрудничества в группе. Оценка другим членом группы.

Квадрант денежного потока Можем ли мы это получить ничего не меняя?
Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Интернет Что такое «Интернет»? Интернет - это всемирная "паутина". Число пользователей, которые посещают интернет, с каждым днем увеличивается!
Тема: «Пытаемся понять, как на нас воздействует красота». Людмила Улицкая «Бумажная победа»
«Я – директор школы».
Школа интернет маркетинга
Georg Ziegler | Head of B2B, HolidayCheck AG Прибыль с отзывов или как заработать больше денег на впечатлениях туристов?
Виктор Гичун Генеральный директор 8 (495)
НЕИЗБЕЖНЫЙ РОСТ КОНВЕРСИИ: как быстро увеличить продажи с сайта Нарижный Денис Руководитель интернет-агентства StudioF1.ru Автор сервиса по улучшению usability.
Транксрипт:

Управление репутацией отеля в Интернет Стратегия и тактика Константин Артемьев Коммерческий директор SkyPoint Sheremetyevo Hotel Основатель проекта Russian Hotels Talks

Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом. Уоррен Баффет

Репутация это пузырь, который лопается, когда кто-то пытается сам себе его надуть.ад

Беда заключается в том, что хитрость помогает всего один раз, а потом всегда лишь мешает. Джон Локк

« Имейте в виду, если вы сделаете быстро и плохо, то люди забудут, что вы сделали быстро, и запомнят, что вы сделали плохо. Если вы сделаете медленно и хорошо, то люди забудут, что вы сделали медленно, и запомнят, что вы сделали хорошо! » Сергей Королев

95% путешественников читают отзывы об отеле в интернет 59% - читают постоянно Среднее количество отзывов об отеле, которые читают путешественники - от 5 до 7. Более 75% путешественников отметили особую важность отзывов он-лайн при выборе отеля. По данным TrustYou Russia

Eсли средняя оценка отеля улучшается в отзывах на сайтах туристических интернет-агентств на один балл (по пятибалльной шкале), то этот отель может повысить цены примерно на 11,2% и при этом сохранить уровень заполняемости По данным TripAdvisor

Честность и уважение к гостям - лучшая маркетинговая стратегия для работы с репутацией отеля

Дифференцируйся или умри. Джек Траут

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас. Джон Рокфеллер