Общешкольный проект субъектно-ориентированного типа как средство нравственного и патриотического воспитания школьников С.М. Головлева – зав. каф. ЕМД А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
Advertisements

Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Цель проекта: обобщение опыта работы коллектива педагогов и учащихся МОУ Сергиевской СОШ по формированию активной гражданской позиции, чувства патриотизма.
Проектирование образовательного события «Марш Победы» с позиций субъектно- ориентированного педагогического процесса Кужина С.В., МОУ СОШ 32, г. Рыбинск.
Предметно- развивающая среда. Игровая среда Патриотическое воспитание.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Патриотическое воспитание школьников.
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Формирование музыкального вкуса младших школьников как элемента духовно-нравственного воспитания в процессе апробации программы дополнительного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Транксрипт:

Общешкольный проект субъектно-ориентированного типа как средство нравственного и патриотического воспитания школьников С.М. Головлева – зав. каф. ЕМД А.В. Пешкова – доцент кафедры ЕМД ГОАУ ЯО ИРО

Развитие образцов субъектно- ориентированного типа педагогического процесса (СОПП) Итоги 1 года работы: СОПП – инвариант образовательных практик успешной реализации ФГОС

Задача школы Дать возможность каждому ребенку приобрести опыт полноценной деятельности путем вовлечения в полноценную учебную деятельность.

Полноценная учебная деятельность Самостоятельное осознание своих потребностей и мотивов Самостоятельное целеполагание Самостоятельное формирование плана деятельности Самостоятельная реализация Самостоятельное представление результатов и оценка деятельности

Общешкольные проекты субъектно-ориентированного типа Надпредметность Общешкольный характер Возможность выхода в социальное окружение школы Удовлетворение разнообразных образовательных потребностей учащихся Вовлечение учащихся в полноценную деятельность

70-летний юбилей Великой Победы Как тема общешкольного проекта

Особенности Одно из важнейших событий в истории России 20 века Современному ребенку сложно сформировать собственно отношение к этому событию Именно собственное отношение, сформированное в процессе полноценной деятельности, становится основой истинного гражданского патриотизма

Основные типы мотивов Познавательные Социальные Творческие Процессуальные

Принятие педагогическим коллективом Объединение коллектива школы Возможность увлечь учащихся учебными предметами через причастность к общешкольному проекту Саморазвитие образовательной среды школы

Итоги реализации Общешкольных проектов, тематически связанных с Великой Отечественной войной в рамках деятельности РИП

Общешкольный проект субъектно-ориентированного типа позволяет Удовлетворить образовательные потребности разных категорий учащихся Усилить их мотивацию к учебе Углубить знания по отдельным предметам

Общешкольный проект субъектно-ориентированного типа позволяет Создать детско-взрослую общность на основе идеи проекта Организовать деятельность на основе общей идеи Сопережить события проекта Вовлечь в проект представителей социума