Причины нарушений Коммуникация Мотивация Особенности моторного развития Сверх чуствительность Гиперсенизитивность Страхи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
Advertisements

Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Образовательные области Действия педагогаДействия воспитанников КоммуникацияСтихотворение с показом движений Игровое взаимодействие в подражательной деятельности.
Группа: 1 младшая Возраст детей: от 1,5 до 3 лет Работаем по программе : От рождения до школы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Учитель-дефектолог Чепоруха Е.В.. «Трудовое воспитание – это… гармония трёх понятий: надо, трудно и прекрасно. Нет и быть не может воспитания без труда.
Мелкая моторика. Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать.
Особенности построения коммуникаций в организации.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Легкая у мственная о тсталость F -70 Составила учитель трудового обучения Иванова Т.Г.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Подготовительная группа.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Презентация проекта по теме: «Развитие культурно-гигиенических навыков»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.
Использование метода Марии Монтессори при формировании культурно- гигиенических навыков у детей дошкольного возраста МДОУ «Детский сад 20 комбинированного.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Организация режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении (детском саду)
Транксрипт:

Причины нарушений Коммуникация Мотивация Особенности моторного развития Сверх чувствительность Гиперсенизитивность Страхи

Подготовительный этап в ходе которого нужно организовать ребёнка Научить ребёнка имитировать Выполнять инструкцию Концентрировать внимание на том виде деятельности которому его обучают

Лучше всего начинать с тех навыков, которые в норме дети обычно овладевают, самостоятельно (по подражанию). Опрятности в туалете Мытью рук Одеванию и раздеванию Чистки зубов Пользованию носовым платком Уборка игрушек

Программа обучения навыков одевания и раздевания ребёнка Распорядок дня Организация места Удобная и комфортная одежда

Программа обучения по застёгиванию пуговиц Специальное обучение (использование тренажера до 5 ) Физическая помощь, поощрения Обучение застёгиванию пуговиц на себе(дополнительное обучение) Главное решить для себя как именно учить ребёнка выполнять то или иное действие