План урока 1. Особенности Евразии 2. Географическое положение 3. Исследования Центральной Азии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Размеры материка 2. Крайние точки 3. Протяженность Евразии 4. Граница между Европой и Азией 5. Береговая линия.
Advertisements

1. Размеры материка 2. Крайние точки 3. Протяженность Евразии 4. Граница между Европой и Азией 5. Береговая линия.
Цель урока: Изучить историю открытия и исследования материка; Определить особенности географического положения Евразии; Доказать «Евразия – величайший.
Географическое положение Евразии. Исследования Центральной Азии.
Бойкова М.А. учитель географии МОУ «Есеновичская СОШ»
«эреб» «Асия». Цель : Рассмотреть особенности физико- географического положения материка.
ФИЗИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРАЗИИ. ИЗ ИСТОРИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Евразия: географическое положение и история исследования материка.
Африка Тема: Географическое положение Африки. Омывающие ее океаны и моря.
Гущина Варвара 7- Б. Континент расположен в Северном полушарии. Часть островов Евразии находится в Южном полушарии. Северное полушарие.
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА ЕВРАЗИИ. Площадь 54 млн. кв. км., что составляет одну третью часть территории всей суши. Огромная протяжённость материка,
Учитель географии: Трубенкова Оксана Александровна г.о.Жуковский 2014 г.
Географическое положение Евразии. Исследование материка.
Географическое положение Евразии. МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Учитель географии Скибо Т. А.
Урок географии В 8-ом классе. Географическое положение Географическое положение это положение любого географического объекта (природного или созданного.
Автор: Киселева О. Н., учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Домашнее задание: § 2, зад. на стр.10,11 письменно, оформить контурную карту, выучить границы РФ.
Урок географии В 8-ом классе. Географическое положение Географическое положение это положение любого географического объекта (природного или созданного.
Суша в океане. Материки Полуострова Острова Архипелаги.
Учитель географии МОУ «СОШ 39» г. Рязани Нехаева Екатерина Александровна.
Транксрипт:

План урока 1. Особенности Евразии 2. Географическое положение 3. Исследования Центральной Азии

Африка и Северная Америка 54 млн. км 149 млн. км 510 млн. км

54 млн.км ² 30,3 млн.км ² 24,2 17, Евразия = Африка + Северная Америка Площадь Евразия = шести площадям Австралии

Европа Азия Назовите географические объекты по которым проходит граница между Европой и Азией Уральские горы- р.Эмба – северное побережье Каспийского моря – Кумо-Манычская впадина – Азовское море - Керченский пролив – Черное море – пролив Босфор – Мраморное море – пролив Дарданеллы – Средиземное море – Гибралтарский пролив

Монумент Европа -Азия

Горы Гималаи Гора Джомолунгма м Евразия континент контрастов

Славное море священный Байкал

Самое большое озеро-море Каспийское

Мертвое море- самое низкое место на Земле

Пустыни Аравийского полуострова Живой мост в Черапунжи

мыс Челюскин мыс Дежнева мыс Рока Найдите на карте крайние точки материка, определите их координаты 77°43' с. ш. 169°40' з. д 9°30' з. д 1°16' с. ш. мыс Пиай

Кластер

море, полуостров острова море, полуостровострова море, полуостровострова мореморе, пролив море, полуостров море, остров море, острова море, острова, полуострова залив, полуостров море, полуостров пролив, море, канал море, полуострова пролив острова полуостров, море

Черты сравнения Как расположены по отношению к экватору, тропикам, нулевому меридиану В каких климатических поясах расположены Какие океаны омывают Как расположен относительно других материков Евразия Северная Америка Заполните таблицу

Николай Михайлович Пржевальский ( )

Петр Петрович Семенов- Тян-Шанский ( )

Разгадывание чайнворда «Евразия» 1. мыс - Е полуостров В часть света - - Р остров А часть света полуостров И острова Я

«Евразия - величайший массив суши»

Рефлексия ( Оценивание учащимися своей активности и качества своей работы на уроке) 1. На уроке я работал 1. активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я 2. доволен / не доволен 3. Урок для меня показался 3. коротким / длинным 4. За урок я 4. не устал / устал 5. Моё настроение 5. стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был 6. понятен / не понятен интересен / не интересен полезен / бесполезен 7. Домашнее задание мне 7. лёгким / трудным кажется интересным / не интересным

Домашнее задание Прочитать параграф 59, знать основных исследователей и их заслуги. Обозначить на к/к крайние точки; границу между Европой и Азией; объекты береговой линии,

Моря Баренцево Балтийское Северное Аравийское Японское Полуострова Таймыр КольскийСкандинавский ЧукотскийИндостан ИндокитайКорея Заливы, проливы Финский Босфор Малаккский Острова Новая Земля Новосибирские Шри-Ланка Филиппинские Большие Зондские Отметьте на контурной карте цифрами следующие объекты

Моря ЗаливыПроливы ОстроваПолу- острова Баренцево БискайскийМалаккский Великобри- тания Аравийски й Карское БенгальскийЛаперуза Шри-Ланка Индостан Аравийское ПерсидскийБерингов Нов.Земля Индокитай Охотское ФинскийГибралтарск ий Японские Скандинав ский Чёрное БосфорФилиппинс кие Камчатка Чукотское ДарданеллыНовосибир ские Малая Азия Северное КурильскиеПиренейск ий Красное Бол.Зондск ие Апеннинск ий Берингово Таймыр

Литература 1. Душина И.В., Летягин А.А. Контурная карта с заданиями. Материки, океаны, народы и страны – М.: АСТ-Пресс школа, карта Евразии 3. мыс Рока 4. jpg - мыс Дежнева jpg 5. jpg - мыс Пиай jpg 6. – мыс Челюскин 7. %8F – крайние точки %8F 8. jpg - Кокосовые острова jpg 9. BeringSt - острова Диомида BeringSt мыс Флигели jpg - Азорские острова jpg 12. – примерный перечень географических объектов (номенклатура) jpg - Мраморное море