Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический конвейер Преобразования геометрии Александр Шубин.
Advertisements

Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 8 Тени. Отложенный рендеринг.
Аффинные преобразования Графический конвейер Астана. Лекция 7.
Создание видеокурса по фехтованию Выполнил: Студент гр.20510/1 ФМФ Александров Сергей.
Компьютерная графика. Технологии 3D графики. DirectX, OpenGL, Glide, PhysX.
Вычисления Общего Назначения на Графическом Ускорителе.
Microsoft TechDays Виталий Дильмухаметов Oogway software.
Контрольная работа 2 Что такое графика? Как узнать, какой инструмент выбран? Как выбрать основной цвет в графическом редакторе? Как запустить графический.
Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО. Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения:
GPU vs. CPU 681 млн. транзисторов Тактовая частота 575Mhz * 768MB 1.8 Ghz памяти DDR4 ~650 млн. транзисторов Тактовая частота ~700Mhz 1GB 1.1 Ghz памяти.
Курсовой проект по предмету «Информатика» Математическая модель руки фехтовальщика Выполнил: Студент гр.20510/1 ФМФ Дзенушко Дайнис.
Компьютерное моделирование электрической сети и расчет ее установившегося режима Программное средство 3D Lab 3D Lab 2 Программное средство 3D Lab г. Сыктывкар,
Графический 3D-конвейер Определение состояния объектов (Situation modeling) Определение соответствующих текущему состоянию геометрических моделей (Geometry.
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо. Системы виртуальной реальности?
Машинная графика. Введение. Что такое машинная графика? Планы на семестр и проставление баллов Виды машинной графики Основные компоненты сцены Инструкция.
OpenGL Графические библиотеки 2D –GAPI –GDI –XWindow –GTK –QT 3D –DirectX –OpenGL.
Содержание. Определение График Преобразования: –Смещения по оси Х –Смещения по оси У –Растяжение –Сжатие –Модуль.
Построение графиков функций квадратичных движение вдоль осей координат.
Оптимизация графического движка на библиотеке OpenGL.
Транксрипт:

Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин

Примеры Внешние библиотеки – GLFW – создание графического контекста – Assimp – загрузка 3 д-моделей Включены в репозиторий – GLEW – инициализация OpenGL – GLM – математическая библиотека

Структура программы Инициализация графического контекста Инициализация сцены (создание и загрузка 3 д- моделей) Обновление (анимация, перемещение камеры) Отрисовка (рендеринг) GLFW GLEW

Графический конвейер Преобразование вершин Растеризация Расчет цвета фрагментов Тесты 3Д-модель Буфер цвета Вершинный шейдер Фрагментный шейдер

Графический конвейер

Вращение вокруг оси Axis на угол θ

Кватернион

Перспективная проекция

Материалы Библиотека GLM –