Тема урока Гидросфера и человек. «Капля воды дороже алмаза» Д. И. Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доктор Масару Эмото Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА способна впитывать, хранить и.
Advertisements

Мелодия «угадывает» нас самих Квашнина М.П.. Мелодии отражают и национальные особенности страны, и красоту пейзажа, и характер человека и творческую личность.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Вода на Земле. Презентация по географии. 6 класс.
Вывод: Круговорот воды не только объединяет гидросферу, но и обеспечивает её взаимосвязь с литосферой, атмосферой, растительным и животным миром.
Что мы знаем о воде? Как вода приходит в наш дом? Какая вода чистая? Какие свойства у воды? Как сберечь нам эту красоту? Когда в Тамбове появился водопровод?
Мироздание создано Абсолютом - началом, которое произвело все Сущее и все его материальные проявления. В каждом из нас есть частица воды Первозданного.
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Цели урока: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРИДАТОЧНЫМИ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМИ ; НАУЧИТЬСЯ РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СПП; НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ И ЧИТАТЬ СХЕМЫ СПП С ПРИДАТОЧНЫМИ.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ.
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?». 1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
ГЛАВА 3 Социальная сфера общества Куляшова Ирина Петровна учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 3 г.Красноуфимск.
ВЫВОДЫ Главный двигатель круговорота воды в природе - . Круговороту воды в природе помогает свойство воздуха .
Воздействие человека на природу Урок 2.. Повторение. Что называется инстинктом? Что такое наследование? Что называют преемственностью? Человек – часть.
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: география 8 класс Рациональное использование и охрана почв
Транксрипт:

Тема урока Гидросфера и человек

«Капля воды дороже алмаза» Д. И. Менделеев

1 группа Рассказать о свойствах воды 2 группа Круговорот воды и его значение 3 группа Влияние воды на все живое на земле

вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции

«Любовь и Благодарность»

Опыты показывают, что вода отвечает положительно на высоконравственную информацию, становясь чистой

. Как вы думаете, почему именно сочетание слов «Любовь и Благодарность » обладают способностью очищать Какую информацию называют высоконравственной? Как вы думаете, влияют ли на человека слова Любви и Благодарности? Приведите примеры.

Какие позитивные качества характера можно выработать, практикуя в повседневной жизни такие слова? Приведите примеры, как по- настоящему добрые слова изменили человека, сделали его «чистым»?

Творческое задание Проект " Охрана водной оболочки " Вопросы: - Что вам известно о загрязнении воды? - Считаете ли вы эту проблему важной? Почему? - Каковы источники загрязнения? - Как можно очистить воду, используя открытия Масару Эмото? - Какие меры по охране вод можете предложить вы?

Домашнее задание (параграф 16 ) Ответить на вопросы Подумать как можно осуществить проект.

Видео «Живет повсюду красота»