М ЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДА ». П РЕЗЕНТАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ В 8 «А» КЛАССЕКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Г УБАРЕВА И.П. Цели и задачи: мероприятия: выработать у детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя школа 8» социальный педагог Парулина В.Ю год.
Advertisements

Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу.
Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу.
Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу.
«Дети – гости настоящего и гости будущего.» Автор: учительница начальных классов Акбашева Ю.Р. МБОУ «Бардымская СОШ 2» Классный час.
Я и мои права. Конвенция о правах ребёнка Это государственный документ, защищающий права ВСЕХ юных жителей планеты Это государственный документ, защищающий.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
Право на любовь Размышления о правах ребенка Катыгиной Евдокии.
В ноябре 2009 года исполняется 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это, по-русски, международный Договор. Конвенция о правах ребёнка состоит из статей о правах ребёнка,
Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права.
Это необходимо знать! 20 ноября 2009 отмечается Всемирный день защиты детей. В этот день 20 лет назад была принята Конвенция о правах ребенка. За эти годы.
Я и мои права Классный час в 4 Б классе. Классный час в 4 Б классе. Саранск 2013 год Саранск 2013 год.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это международный Договор. Документ состоит из 54 статей.
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. Что такое конвенция ООН о правах ребёнка?
Всероссийский интернет-урок Доброты. Цель урока – сформировать толерантное отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Транксрипт:

М ЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДА ». П РЕЗЕНТАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ В 8 «А» КЛАССЕКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Г УБАРЕВА И.П. Цели и задачи: мероприятия: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей- инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Д ОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ, УЧЕНИКИ ! П ОЗВОЛЬТЕ НАЧАТЬ СВОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ С ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе не будет Ни забот, ни тревог, ни обид. И от этого звонкого счастья Принимаюсь за дело с утра. Пусть же сердце распахнуто настежь, И привета полно и добра… Верим в добрых сердец бессмертие, В солнце мира и тишины. Милосердие! Милосердие! Это слово сильнее беды.

3 ДЕКАБРЯ М ЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ. Он напоминает нам о том, что общество обязано заботиться о тех, кто слаб, болен и немощен, нуждается в содействии и поддержке. Мы обязаны помочь им реализовать себя, свои способности и возможности.

Р ЕБЯТА, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ПРАВА РЕБЕНКА. в Декларации прав ребенка записано – ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу и учиться; на равенство в правах; свободно выражать свои мысли; на собственное мнение; на имя и гражданство; на получение информации; на защиту от насилия и жестокого обращения; на медицинское обслуживание; на отдых и досуг

Н ЕОБХОДИМЫ ЛИ ЭТИ ПРАВА ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ? А ребёнок инвалид имеет право на: на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

ДЕТИ : Д УМАЮ, ЧТО НЕ ВСЕ ДЕТИ МОГУТ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ. Е СТЬ ДЕТИ, КОТОРЫЕ БОЛЬНЫ. И М ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ. Бывает, что дети рождаются инвалидами или становятся инвалидами в результате несчастных случаев или болезней. Например : из-за укуса клещ, кто-то попал прямо под колесо машины, кого-то толкнули, и тот ударился и получил травму, кто-то защищал свою Родину и семью от (бандитов...), кто-то во время тренировки что-то повредил. А сейчас обратимся к Конвенции прав ребёнка. Какое имеют право дети с ограниченными возможностями. (слайд 7) В статье 23 написано: Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь. Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье. Статья 25. Дети, находящиеся в больницах, детских домах и других учреждениях для детей, имеют право на то, чтобы соблюдать наилучшие условия их содержания и лечения. Государство обязано проводить регулярные проверки этих условий. Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

М НОГИЕ ИЗ ЛЮДЕЙ, ОГРАНИЧЕННЫХ В СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ – ЛЮДИ УДИВИТЕЛЬНОЙ СУДЬБЫ. И Х МУЖЕСТВОМ И СИЛОЙ ВОЛИ МОЖНО ТОЛЬКО ВОСХИЩАТЬСЯ. Н ЕСМОТРЯ НА ТРУДНОСТИ, ОНИ НЕ ПРОСТО УМЕЮТ ЖИТЬ И ВЫЖИВАТЬ В ПОРОЙ НЕПРИВЕТЛИВОМ МИРЕ, НО И ВЕДУТ АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНИМАЮТСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. Некоторые из них занимаются спортом, открывают предприятия, создают художественные произведения и мн.др. Ещё мне хочется вам прочитают стихотворение, которое написала Мартынова Елена – инвалид по зрению г. Новочебоксарска

Я, ХОТЕЛА БЫ ПОПРОСИТЬ ВАС ОТНОСИТЬСЯ К ТАКИМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ : УСТУПАТЬ МЕСТО В ТРАНСПОРТЕ, ПОМОЧЬ ПЕРЕЙТИ СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ, ПОМОЧЬ ДОНЕСТИ ТЯЖЕЛУЮ СУМКУ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. М ОЖЕТ БЫТЬ, ТОГДА ОТ ВАШЕЙ ДОБРОТЫ ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСИТЬ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ За окном черемуха Шелестит травой, Ягоды засохли От жары такой. – Где же, где же дождик? – Шепчет зелень вся, Погибает матушка Русская земля. К небу тянет листья Клевер луговой, Просит тучу грозную Поспешить с дождем. Потемнело небо Просьбу услыхав, И пригнало тучу Из-за морских скал. Засверкала молния И ударил гром, Разразилось небо Проливным дождем. Ожило все разом, Стало так свежо, Радуется зелень Так ей хорошо.

З АКОНЧИТЬ МНЕ ХОЧЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕМ Бывает – жизнь поранит и обманет, Но ты преодолей свою печаль, Пусть светится окно твое в тумане, Назло судьбе ты свет не выключай! Ты верь в свою удачу – недотрогу На твой огонь она придет в свой час, Чтобы для счастья проторить дорогу, Порой невзгоды посещают нас. Снова сердце распахнуто настежь, И добра и привета полно… Мы желаем высокого счастья Всем кого обходило оно.

С ПАСИБО, ЗА ТО ЧТО ВЫ БЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫ !