NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
Advertisements

NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Выполнил: Гусев Данил. Что такое программное обеспечение? Возможности современного ПК столь велики, что все большее число людей находят ему применение.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
WordPress это система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом, распространяемая под лицензией GNU GPL. Написана на PHP, в качестве.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Услуга нового поколения «Антивирус Dr.Web». Сейчас вы узнаете почему провайдерам важно, чтобы на компьютерах их пользователей стоял надежный антивирус.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Транксрипт:

NetWars Technology Презентация Москва 2015 г.

КОМАНДА Основатель, вед. программист: Дмитрий Блинников Роль: Идея, координация, разработка движка и SDK к нему. Сотрудники: Принимали участие: В поиске: программисты, 2D и 3D артисты, композиторы, PR- менеджеры и др. Девиз: Вместе мы сделаем историю Иван Ковалёв 2D-арт Анна Серба Front End Антон Писаренко Программист БД Иван Анохин 2D и 3D-арт Григорий Данилов Композитор Ментор: Денис Рысев Роман Симонов Программист 3D

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Основание: май 2015 года (с момента регистрации на конкурсе проектов mail.ru 2015, выпуска первой пробной бета-версии движка с SDK и выбора названия команды). География: весь мир, в основном: Америка, Европа, Австралия. Категория: разработка движка с SDK и софта/игр на нём. Продукт: NetWars Engine 0.44b (вторая пробная бета-версия) и SDK к нему. NetWars Engine 0.44b Стадия: 3 фриланс заказчика на разработку софта/игр на движке (+1 с октября 2015). Бизнес модель: разработка софта/игр на заказ, техподдержка, партнёрство, процентное отчисление, лицензирование, подписка. Рынок: ~ 10 миллиардов долларов в год + рост 10-15% в год. Конкуренты: слабые, малозначительные. Требуемые инвестиции: фриланс заказы на разработку софта/игр на движке от $30/ч; на первый раунд 1 миллион долларов за 10% бизнеса. Перспективы: самый популярный на рынке движок под ОС Windows для графического софта и игр, в т. ч. ММО, $1B+.

СУТЬ БИЗНЕСА Разработка движка NetWars Engine ( сокр. NWE, рус. Сетевые Войны ) с пакетом примеров для быстрой разработки графических программ и десктопных игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 12 (сейчас используется 11-ый), сделанного по принципу всё в одном. И создание на нём одноимённой революционной MMO-Action игры на миллиард долларов, которая потрясёт мир новыми технологическими возможностями Наш продукт / мы сделали – это бесплатный скачиваемый SDK с 30 примерами (0.44b) для разработчиков, сделанный в виде пошагового учебника и позволяющий быстро и просто изучить его и разрабатывать софт и игры, в т. ч. сетевые под ОС Windows.бесплатный скачиваемый SDK с 30 примерами (0.44b) Ключевым функционалом которого является быстрая разработка ММО- компонентов: сервера, БД, регистрации, авторизации, чата, авто обновления, магазина контента, управления рекламой, подстройки мира, контроль и авто анализ сетевой активности. Целевой сегмент – фриланс заказчики, начинающие разработчики игр и софта, и более продвинутые компании, которые недовольны существующими платными движками, сложными в освоении и разработке, состоящими из множества бассетов, усложняющих разработку, и не имеющими готового функционала для быстрой разработки MMO.

ИСТОРИЯ Предыстория: Разработка компьютерного осциллографа на API DirectX 9.0b для ФГУП НПП ВНИИЭМ.компьютерного осциллографа Разработка движка для онлайн казиношных игр на API DirectX 9.0b для фриланс заказчика, лобби и 3 игры к нему: пародия на блэк-джек, пародия на рулетку, трендовая игра.движка для онлайн казиношных игр Разработка онлайн шахмат «Великая Шахматная Доска» на API DirectX 9.0 с и 10. онлайн шахмат «Великая Шахматная Доска» Сбор команды (программист БД, 2D и 3D артист, композитор) и разработка Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска» на API DirectX 9.0 с и 11. Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска» Участие разработке Караоке сервиса и 3 MMORPG игр, как на стороне клиента, так и сервера.Караоке сервиса на стороне клиента сервера Выход на нецелевых инвесторов / фриланс заказчиков на разработку софта и игр на базе существующих наработок. Работа над объединением наработок в единый движок.нецелевых инвесторов / фриланс заказчиков на разработку софта и игр Выпуск пробных наработок или демо альфа-версии 0.42a движка и SDK, сентябрь 2014 года.демо альфа-версии 0.42a движка и SDK Текущая деятельность: Выпуск первой пробной бета-версии 0.43b движка и SDK, май 2015 года.первой пробной бета-версии 0.43b движка и SDK Основание команды NetWars Technology (пришли художник, web-разработчик и программист 3D), июнь-октябрь 2015 года.команды NetWars Technology Участие в конкурсах проектов web-ready и mail.ru с бета-версией 0.44b, октябрь 2015 года.web-readymail.ruбета-версией 0.44b

РЫНОК / ВОЗМОЖНОСТИ Рынок графического софта для ОС Windows ~ $150B (2D и 3D редакторы, ГИС, виртуальные тренажёры, утилиты с нестандартным интерфейсом, и т.п.). Рынок десктопных Windows игр ~ $40B (однопользовательские, сетевые, ММО). Также нужно учитывать стабильный рост рынка 10-15% в год в ближайшие 5-10 лет, который будет существенно выше последних 5 лет из-за роста свободной денежной массы в западном мире в связи с резким падением цен на закупки углеводородов). Итого ~ $10B/год ($6B на софт + $4B на игры) + двойной рост в ближайшие 7-8 лет. При продвижении движка до самого популярного в мире есть все предпосылки для общих сборов свыше $1B. РЫНОК СОФТАРЫНОК ИГР $500B $150B $6B $100B $40B $4B$4B весь рынок десктопны е игры графический софт рынок движков

КЛИЕНТЫ И СЕГМЕНТЫ. -Фриланс заказчики на разработку игр и другого графического софта (уже 3 постоянных + 1 с октября временные на небольшие заказы). -Начинающие разработчики софта и игр (уже пытаюсь продвигать потихоньку, надеюсь в следующем году с выходом боле- менее полноценной бета-версии пойдут первые клиенты). -Мелкие компании разработчики казуальных игр и мелкого софта / утилит (в ближайшем будущем после успешного внедрения среди начинающих разработчиков). -Крупные компании разработчики A-AAA игр и крупного софта: программных пакетов, графических редакторов, ГИС, CAD/CAM систем (в отдалённом будущем после успешного внедрения среди мелких компаний). далее …

ПРОБЛЕМЫ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Проблема: нужно разработать что-то нестандартное для реализации запланированного софта/игры, нужен функционал, которого нет в существующих раскрученных движках. Альтернативные (существующие) решения: искать специалистов, которые смогут влезть в ядро движка и самостоятельно там всё докрутить, это очень долго и дорого; где-то можно прикупить кассеты, но возникают сложности с прикручиванием и дополнительной оплатой. В общем: слишком долго и дорого. Проблема: команда школьников хочет сделать свою ММО игру в выходные или каникулы, на рынке полно простых в освоении 2D, 3D и звуковых редакторов для разработки контента к игре, но нужен ещё простой инструментарий/движок для сборки/программирования. Альтернативные (существующие) решения: Unreal Engine 4, Cry Engine 3, Unity 5 тяжело освоить, нужно платить деньги за лицензию, слишком долгая разработка, отсутствие множества функций первой необходимости, нет пошагового учебника для быстрого освоения, нужны долгие месяцы, а то и годы обучения, чтобы начать делать игры. В общем: слишком высокая стоимость входа. Вывод: есть большой рынок и нет удобных решений, нужно влезть.

РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ Ценностное предложение – движок и SDK: простой в обучении с пошаговыми обучающими примерами; простой в использовании с поддержкой быстрой разработки; без лишних наворотов и кроссплатформенности. С полноценным функционалом для: 2D графики, включая Unicode текст и GUI; 3D графики, включая анимацию и доступ к Direct3D и контекстному устройству; обработки событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера; воспроизведения звуков, вкл. 3D, и медиа, вкл. рендеринг видео в текстуру; поддержки физики, вкл. обработку движений, столкновений, стрельбы и взрывов; настройки видео, аудио, управления, камеры, физики, лога; OLE DB провайдера БД MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата; и, самое главное, поддержки сети (ММО сервер на тысячи клиентов, хост, клиент) и комплекта стандартных протоколов (регистрация/авторизация, чат, выбор и загрузка контента, авто обновление).

СКРИНШОТ ИЗ СБОРНИКА ИГР НА ДВИЖКЕ

РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ SDK в настоящее время состоит из 3 частей в виде пошаговых примеров на C++: -2D графика: 10 примеров, всё по созданию 2D софта/игр: запуск движка; настройка лога, реестра, видео, аудио, управления, скина к GUI; работа со спрайтами, Unicode текстом, GUI, таймером; обработка событий клавиатуры, мыши, приложения; звуки и медиа; пример 2D редактора и игры. -3D графика: 10 примеров, всё по созданию 3D софта/игр: работа с буферами меша и мешами из файлов, вкл. анимацию; получение прямого доступа к контекстному устройству и устройству Direct3D11 для своих эффектов и использования вычислительного шейдера; работа со сценой, в т. ч. физикой и отсечением; пример редактора карт/мира, 3D редактора и сетевой 3D игры. -Сервер: 10 примеров, всё по созданию клиентских Интернет сервисов и ММО игр: работа c MS SQL Server; чат; стандартные протоколы и таблицы БД; панель админа; управление рассылкой контента на примере магазина игр, рекламного модуля и подстройка мира; AI для ботов; защита от читеров, хакеров, обнаружение и противодействие DDoS-атакам; прототип 3D MMO шутера. В ближайшее время планируется к добавлению ещё 2 части: -Дополнительные функции на C++: ~ 10 примеров: работа с несколькими мониторами, стерео 3D, использование нескольких процессоров, разработка приложений под Windows Store, Steam, BigFishGame, для работы на ARM, другое; -Работа с движком на других языках: ~ 10 примеров на C#, Delphi, Basic, Java, Python, др. Далее планируется добавление ещё ~ 50 примеров.

СКРИНШОТ СТУДИИ: SDK – 30 ПРИМЕРОВ

ТЕХНОЛОГИИ / БИБЛИОТЕКИ В движке используются следующие технологии/библиотеки: -Microsoft Visual Studio TFS, как среда разработки + система контроля версий; -С++, как язык программирования, на котором написан движок; -API DirectX 11 с переходом на 12 для 2D и 3D графики; -GDI+ с переходом на Direct2D и DirectWrite для Unicode текста; -WinSock2 для сети; -SQL Server для работы с БД; -OLE DB для провайдера к СУБД; -DirectShow с переходом на Media Foundation для проигрывания медиа- файлов; -XAudio2 для проигрывания звуков. Сочетание всех этих технологий позволяет сделать высокопроизводительный движок для ОС Windows, с возможным последующим расширением на платформы Xbox One и Windows Phone 10. Простой в освоении и удобный для сверхбыстрой разработки софта и игр на нём, сделанный по принципу всё в одном, самодостаточный, позволяющий просто и быстро разрабатывать масштабные комплексные проекты без использования дополнительных бассетов, сторонних движков и библиотек.

МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ДВИЖКА Ядро Оптимизированный 3D-рендеринг ИИ. Жизненные процессы в ВМ Клиентская часть Связь по IPv4, IPv6 протоколам TCP, UDP. Обработка действий игрока Работа с сетью Медиа: Звук, Видео, Голос, 3D-звук, VoIP Интерфейс игры: GUI + спрайты аккаунты, чат, статистика. Web-сервер с сайтом игры: информация, дистрибутив, оплата игры, IP и порты игровых серверов. Работа с сетью Обработка действий админа Оптимизированный 3D-рендеринг Серверная часть Физика на вычис- лительных шейдерах ИИ жизненных процессов ВМ Медиа: Звук, Видео, Голос VoIP, 3D-звук Интерфейс игры: GUI + спрайты http 3D-модели, текстуры, медиа-файлы. Контент: БД: Физика на вычис- лительных шейдерах СУВМСУБД 3D-модели, текстуры, медиа-файлы, фото, сэйвы, чат, контакты. Контент и данные: Интернет Вывод на монитор Клави- атура, мышь Вывод на монитор СУВМ - Система управления виртуальным миром. Движок использует следующие типы ресурсов: БД: аккаунты, общий чат, статистика по игре. Контент: 3D-модели с анимацией, текстуры, музыка, звуки, игровая карта. Для нормального функционирования конечного ММО-продукта/игры на движке потребуются: Инструменты: редактор карт, утилиты конвертации 3D-моделей с текстурами и анимацией, и другие. Web-сервер. Представляет из себя Интернет- сайт, устанавливаемый на отдельный компьютер-сервер, и имеющий свою (полную) БД по всем игрокам, связанную с БД аккаунтов на серверах. Имеет следующее функциональное назначение: описание игры, FAQ, другая документация по игре со скриншотами и демонстрационным видео; форум с технической поддержкой по игре; приём платежей: ежемесячная плата, или почасовая, система покупок различных внутриигровых предметов и привилегий (должна поддерживаться оплата, как через браузер, так и через интерфейс на клиенте); передача данных по оплате на игровые сервера; сбор с игровых серверов их IP-адресов, портов и общих данных (месторасположение, загруженность, др.) для представления их клиентам. собирать информацию с игровых серверов об игроках: регистрационные данные, моменты подключения и отключения для контроля игрового времени.

ВЕРХНЕУРОВНЕВАЯ АРХИТЕКТУРА MMO-ИГРЫ Web-сервер... Игровой сервер 1 Клиент 1-1 Клиент 1-2 Клиент 1-m 1... Игровой сервер 2 Клиент 1-1 Клиент 2-2 Клиент 2-m 2... Игровой сервер N Клиент N-1 Клиент N-2 Клиент N-m N Взаимодействие игрового сервера с Web-сервером. Временная связь клиента с Web-сервером. Пиринговая сеть между игровым сервером и клиентами....

КОНКУРЕНТЫ Конкурент Unreal Engine 4 Cry Engine 3 Unity 5 Фокус Весь мир Отличие Кросс-платформа, избыточный функционал, проблемы в изучении и использовании, отсутствие функционала для ММО. + для Unity 5 низкий FPS и большие затраты ОЗУ. Наши преимущества: Архитектура всё в одном, нет необходимости в прикручивании бассетов и сторонних движков. Быстрая разработка ММО- компонентов: сервера, БД, регистрации, авторизации, чата, авто обновления, магазина контента, управления рекламой, подстройки мира, контроль и авто анализ сетевой активности. 30 простых пошаговых примера для быстрого освоения и разработка Фриланс – индивидуальная доработка функционала под заказ. Низкая стоимость рабочей силы и множество энтузиастов. Отсутствие сильных игроков на рынке ММО-движков под ОС Windows. Конкурентное окружение / экосистема: Освоение и разработка Медленно Быстро FPS Высокий FPS Низкий NetWars Engine Unity 5 Cry Engine 3 Unreal Engine 4 Большинство остальных движков, вкл. бесплатные

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС? Технологии развиваются, вышел API DirectX 12, который позволяет достичь существенно более высокой производительности и поддерживается не только в ОС Windows 10, но и в Xbox One и в Windows Phone 10. Отсутствие движков, предоставляющих решение всё в одном и имеющих поддержку ММО, а также серьёзных конкурентов, желающих их разработать. В 2 раза упала стоимость рабочей силы в России, в связи с падением нефти и рубля, и в ближайшие 5 лет вряд ли, если поднимется. Есть фриланс заказы на разработку графического софта и игр, но не хватает исполнителей для реализации в оптимальном виде (быстро, качественно, дёшево). Огромное кол-во начинающих разработчиков, желающих в короткие сроки освоить разработку ММО-игр и разработать свою ММО-игру. Рынок ПК продолжает активно развиваться, особенно в странах 3-его мира в связи с удешевлением железа.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ / ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Источники прибыли по мере развития проекта: -Изначально – это самостоятельная разработка игр/софта на движке для фриланс заказчиков при условиях почасовой оплаты: сейчас $20-25/час, новые беру только от $30/час, далее повышение до $50/час (ожидаемое ARPU $50k- 100k); -В ближайшем будущем – привлечение освоивших движок к выполнению текущих фриланс заказов за процент от почасовой оплаты (ARPU $5k-20k); -В ближайшем будущем – доработка под заказ необходимого функционала движка по требованию заказчика на условиях почасовой оплаты (ARPU $5k-20k); -В отдалённом будущем: процент от прибыли (повышать от 0% по мере развития и популяризации движка); плата за лицензию (на один продукт, на одну компанию, повышать от $0); годовая подписка, включая техподдержку (повышать от $0). (ARPU от мелких компаний $1k-5k, от крупных $10k-50k). По мере развития бизнеса и роста доходов планируется снижение доли фриланса и разработки под заказ и рост процента от прибыли, лицензионных отчислений и доходов от подписки. далее …

ROADMAP, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ Первая пробная бета 0.43b Первая пробная бета 0.43b (достигнуто на этапе планирования создания компании, май 2015 года, более-менее готово 19 из 30 набросанных примеров, есть всё необходимое для разработки 2D игр/софта и казуальных 3D, в т. ч. ММО, 3 постоянных фриланс заказчика). Вторая пробная бета 0.44b Вторая пробная бета 0.44b (октябрь 2015, нахождения художника для концепт-эскизов, скетчей для гейм-дизайна будущей ММО игры, отладка 0.43b, переход на MVS 2015 и добавлено ещё видео). Продвинутая бета 0.50b (конец 2016 или 2017, доделать 30 основных примеров, начать перевод на DirectX 12, DirectWrite, Media Foundation, привлечение дополнительных программистов для выполнения фриланс заказов и развития движка, 10 начинающих разработчиков игр начнут разработку на NWE). Развитая бета 0.60b (доделать ~ 20 дополнительных примеров, расширить базу поддерживаемых на уровне движка эффектов, развитие утилит по мере необходимости, 10 начинающих разработчиков игр выйдут на Стим, Биг Фиш, Windows Store, другое) Полноценная бета 0.70b (свой формат мешей и анимации, утилита захвата движения на базе MS Kinect 2.0 SDK или др., довести до релиза Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр). Предрелизная бета 0.80b (отладка, развитие прототипа ММО-экшн игры до играбельной беты, начало массового бета тестирования и массовой маркетинговой компании). Кандидат в релизы 0.90rc (отладка, отладка и ещё раз отладка, начало сбора первых денег с одноимённой ММО-экшн игры, использование её, как тарана для популяризации движка). Релиз 1.00rtm

ГРАФИКИ РАЗВИТИЯ ДВИЖКА Код и примеры для работы с 2D графикой, включая GUI, уже достаточно развиты, но тем не менее продолжат совершенствоваться, в основном, в области развития GUI (наращивание компонент и расширения функционала). Сервер (включая работу с БД), сеть и физика будут развиваться потихоньку планомерно. 3D графика, как комплект эффектов на все случаи жизни, начнёт активно развиваться в самую последнюю очередь, когда всё остальное будет почти готово. Это связано с очень большим объёмом работ, отсутствием острой необходимости, наличием кода всевозможных эффектов в свободном доступе и возможности их подключения к контекстному и Direct3D устройству. Контент будет наращиваться тоже ближе концу разработки, как дополнение к развитию 3D потенциала движка. Примеров в конечном варианте планируется 100 штук, как 100 шагов к достижению мастерства в разработке ММО.

СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК Планируется 6 ключевых этапов в стратегии (1-ый закрыт, 2-ой и 3-ий в процессе): 1. Доведение до бета-версии Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр и использование его, как демонстрация возможностей движка, для привлечения фриланс заказчиков на разработку софта/игр. 2. Получение множества фриланс заказов на разработку софта и игр на движке и выпуск конечных продуктов (для продаж и внутренних нужд компании) с положительными отзывами о движке. Реальная разработка, реальный софт/игры, реальные деньги, реальные отзывы. Распространение ссылок на положительные отзывы от фриланс проектов на NWE. Использование фриланс-репутации для расширения присутствия на рынке. 3. Доведение SDK с пошаговыми примерами до продвинутой бета-версии 0.50b и начало массового внедрения движка среди начинающих разработчиков софта/игр на специализированных ресурсах/форумах/фриланс-сайтах, групп в соц. сетях, посвящённые разработке софта/игр, в LinkedIn. 4. Тех. поддержка начинающих разработчиков, взращивание групп сторонников движка, создание сообщества / сети комьюнити. Формирование команды разработчиков на фриланс заказы по разработке софта/игр на NWE. 5. Выпуск в релиз и популяризация сборника игр «Великая Шахматная Доска», а также разработка революционной ММО-экшн игры «Сетевые Войны», которая потрясёт мир новыми технологическими возможностями, до рабочей бета-версии и запуск в сети, как демонстрация превосходства NWE, как в создании простых, так и масштабных игр AA и AAA класса, для завоевания существенной доли рынка и привлечения мелких, а затем и крупных компаний. Начало массовой маркетинговой компании. 6. Выпуск в релиз движка и ММО-экшн игры на миллиард долларов, которая будет использоваться в качестве тарана для завоевания движком лидирующей позиции на рынке. Массовая маркетинговая компания Также на постоянной основе планируется: высокая деловая активность везде и всюду, включая выступления на конкурсах проектов, инновационных конференциях, слётах стартапов и т.д. использование всевозможных каналов привлечения клиентов.

КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Заявки на фриланс ресурсах, где хотят разработать графический софт или игру и где может быть успешно использован NetWars Engine SDK, а также сотрудничество с уже наработанной клиентской базой. Скрытая реклама на web-сайтах по разработке софта/игр и поиску работы. Работа с целевой аудиторией: создание форумов поддержки, групп на сайтах для IT разработчиков и в соц. сетях, организация конкурсов и выставок по продуктам, разработанным на движке. Выступления на конференциях для разработчиков софта и игр, конкурсах проектов и прочих слётах инициативных разработчиков и энтузиастов. Попытаться протащить/пролоббировать движок для школьных и студенческих программ информатики, как в России, так и за рубежом, для изучения разработки интерактивного, мультимедийного, сетевого ПО, используя современные высокопроизводительные библиотеки.

ИНВЕСТИЦИИ Инвесторы и инвестиции: На данный момент только нецелевые инвестиции $20-25 в час от 3 фриланс заказчиков из Лос-Анжелеса (США, с сентября 2013), Торонто (Канады, с декабря 2014) и Копенгагена (Дании, с июня 2012) + 1 новый заказчик из стартапа при Калифорнийском Университете в Беркли (США, с октября 2015). Есть ещё ряд нецелевых инвесторов, но нет квалифицированных разработчиков, готовых для них за денюжку разрабатывать софт/игры на NWE.Лос-Анжелеса (США, с сентября 2013)Торонто (Канады, с декабря 2014)стартапа при Калифорнийском Университете в Беркли (США, с октября 2015) Структура компании: Незарегистрированная, т.к. отсутствуют прямые продажи и прибыль. 100% интеллектуальной собственности за мной. Интересуют: -нецелевые инвестиции на разработку игр/софта на данном движке под заказ при условиях почасовой оплаты от $30/час ; -целевые инвестиции на первый раунд порядка $1M и выше за долю в бизнесе порядка 10%.

КОНТАКТЫ Блинников Дмитрий Николаевич

ПРИЛОЖЕНИЯ NetWars Engine SDK 0.44b: Ссылки на видео: Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска»: Дизайн-документ на сборник с общим описанием разрабатываемого движка: Краткая версия презентации (10 стр.), только самое важное: