Снова прения, дебаты, Кандидаты в депутаты … Агитация кругом – Вновь в работе избирком. Выборов настало время, Соберись электорат! И с умом прими решенье,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
Advertisements

Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Избирательное право. Выборы Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в.
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» (С.Смайлс, английский.
«Я бы на выборы пошел…» Автор: Кейлер Татьяна Ивановна учитель МБОУ Ново – Никольской сош.
День молодого избирателя Территориальная избирательная комиссия города Нижневартовска.
Урок-практикум Подготовила: учитель истории-обществознания Пономарева Л.В.
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Т ВОЕ ПРАВО ВЫБОРА. Право избирать и быть избранным С 18 ЛЕТ: Свободное волеизъявление граждан на выборах.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Выборы в демократическом государстве АВТОР : Телепень В.К.- учитель истории,МБОУ СОШ 5 г. Углегорска Сахалинской области.
Избирательное право. Зачем нужны выборы? выбирать достойного президента чтобы влиять на жизнь в стране чтобы выбрать самого лучшего это право человека.
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Избирательное право, избирательный процесс.
Повышение правовой культуры и электоральной активности молодежи викторина.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» Работу выполнила Чернакова Яна, 14 лет Руководитель:
Транксрипт:

Снова прения, дебаты, Кандидаты в депутаты … Агитация кругом – Вновь в работе избирком. Выборов настало время, Соберись электорат! И с умом прими решенье, А не действуй наугад. Избиратель! Мудрым будь: На участок держишь путь. Прежде, чем значок поставить, В урну бюллетень отправить, Ты подумай: голос твой Очень важен и порой Судьбоносным может стать, Чей – то выбор поддержать. Выполняя долг гражданский, Ты даёшь кому – то шансы Пользу принести стране, Обществу – тебе и мне.

Правовое государство начинается с гражданина, который, прежде всего, знает законы своей страны, правовые нормы своего региона. Длительное время в нашей стране считалось, что вопросами права должны заниматься только профессионалы. Сегодня ситуация изменилась. Знание своих прав, умение их реализовать и защитить, чёткое понимание единства личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами – вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры гражданина. «Здоровое поколение – Богатство России» Спортивно- познавательный конкурс

«Выборы: завтра начинается сегодня» - диалог-беседа.

дискуссия «Голосуем за будущее России»

Выставка «Учусь быть гражданином»

Беседа «Кто, если не мы!»

Альтернатива выбора: наличие двух или более претендентов на власть и состязательность между ними. Нет смысла проводить выборы из одного кандидата. Равные права избирателей: от одинакового количества избирателей избирается одинаковое количество депутатов. Равные права кандидатов: все кандидаты должны иметь одинаковую возможность для выдвижения, агитации, доступа к средствам массовой информации. Соблюдение закона при проведении выборов на всех стадиях. Свобода участия в выборах и свободное волеизъявление избирателей.

Никто не знает, за кого голосует конкретный избиратель. Обеспечивается тайна голосования чтобы избежать преследований избирателей со стороны общественных объединений и государственных органов по политическим мотивам. Гражданин имеет право не ходить на выборы тем самым он выражает свое отношение к политическим процессам… Однако что произойдет, если избиратель не придет в день выборов на избирательный участок? Если на избирательный участок придет меньшинство избирателей, не будет точной картины политической жизни в стране; Может победить не та партия (не тот кандидат), программу которой (которого) поддерживает большинство общества, а та, которая сумела за счет партийной дисциплины обеспечить явку своих немногочисленных сторонников на выборы При низкой активности избирателей выборы могут быть признаны несостоявшимися. В этом случае назначаются новые выборы, что значительно увеличивает расходы на организацию избирательного процесса. В Российской Федерации установленный обязательный минимум участия избирателей в голосовании составляет 25% на парламентских выборах и 50% на выборах Президента. Школьник! Какова твоя роль в день Выборов? Утром в день выборов напомни взрослым членам семьи о том, чтобы они не забыли использовать свое право избирать и быть избранным и пришли на избирательный участок. Если они забудут это сделать и не примут участия в голосовании, выборы придется повторить. Будут истрачены для этого большие государственные деньги, а значит, их меньше поступит в социальную сферу, в том числе и в образование… Школьник! Помоги состояться выборам!

Изучив программы, Школьник выбирает, Кого же президентом Видеть он желает. Настал момент торжественный, Вхожу в кабинку смело, Затем шагаю к урне - Всё делаю умело. Выборы закончены, Голоса считаются, И вот уже комиссией Итоги объявляются. Взрослые, пожалуйста, Будьте вы спокойны! Смена избирателей Вам растет достойная! Взрослые – на выборы! «Ты пока что мал, - Закрывая двери, папа мне сказал. Годика четыре подожди, потом Вместе президента выбирать пойдем». Но уже про выборы Многое мы знаем: В школе президента Дружно выбираем. Бюллетень, дебаты. Программы уж известны. Наши кандидаты Борьбу ведут все честно. Плакаты, агитация, Доверенные лица, Работа всем найдется. Вся школа суетится !

Диалог-беседа «Вам жить в России»

Подростковый возраст можно назвать право значимым летний ребёнок уже не удовлетворяется простым участием в социально одобряемой деятельности, у него развивается потребность в общественном признании, происходит усвоение не только своих обязанностей, но, главное, прав в семье, обществе. Часто ребёнок произносит: "Я тоже имею право". Параллельно начинает формироваться стремление ко взрослости "Я могу", "Я должен". Появляется стремление проявить свои возможности, которое ведёт к осознанию своей социальной приобщённости, обостряется потребность в самоопределении, самореализации. Формируется новый, более высокий уровень осознания своего участия в общественной жизни с позиции ответственного человека, выполняющего серьёзную социальную роль. Вступая во взрослую жизнь, подростки зачастую не в состоянии защитить свои права, понять уровень свободы и её грани. Конфликтные ситуации с законом происходят по причине незнания закона Полученные результаты реализации программы Повышение уровня правовой компетентности учащихся; Развитие навыков самозащиты, коммуникабельности, толерантности; Воспитание гражданской позиции; Воспитание самоуважения, умения уважать права и свободы других; Профилактика правонарушений.