2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Миграция бренда Sadolin под Dulux Июль 2009.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Жидкость для снятия лака «Фитокосметик». Мы представляем Вам уникальную серию жидкостей для снятия лака «Фитокосметик» - новейшую разработку нашей команды.
Жидкость для снятия лака «Здоровые Ногти» Пусть Ваши руки будут красивыми!
2 магазина в течение 14 дней: 1) Формат «Супермаркет» - 2\3 раза в неделю 2) Формат «У дома» - 1\2 раза в неделю Предлагаем бесплатную тестовую выкладку:
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
APELSON – это профессионалы в области вентиляции. Свою историю начал в 1976 году в Испании 2003 год – торговая марка APELSON была приобретена испанским.
Сотовый поликарбонат. Novattro Light – является частным обозначением сотовых листов, толщиной 4, 6, 8, 10 мм. с H-структурой. Novattro Light это легкие.
От торговой марки Timotei промо упаковка гель для душа Тимотей с мочалкой Новинка!
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Транксрипт:

2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ

РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА

НОВЫЙ ЛОГОТИП СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ УКАЗЫВАЕТ НА СФЕРУ ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗЫВАЕТ НА СФЕРУ ПРИМЕНЕНИЯ

СТАРЫЙ ДИЗАЙН НОВЫЙ ДИЗАЙН ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД В 2015 НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ДИЗАЙНА Выделяет продукт среди конкурентов, привлекает внимание покупателей Яркая, современная упаковка Яркая, современная упаковка Повышает ценность бренда, увеличивает узнаваемость и лояльность потребителей Индивидуальная картинка для каждого продукта позволяет легко найти нужный продукт на полке «Говорящая картинка» указывает на предназначение продукта и результат от его использования – красивая, благородная древесина Эффектная выкладка в торговой точке Пиктограммы основных характеристик (на обороте) позволяют быстро подобрать продукт с нужными характеристиками Удобная навигация и дифференциация

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ДИЗАЙНА Сохранена преемственность - цветовая плашка для легкой дифференциации продуктов Более современный и европейский логотип Сохранены названия продуктов Сохранена преемственность. Более реалистичная текстура древесины. «Говорящая картинка» -указывает на сферу применения Выделены основные свойства продукта Обозначена область применения Четко обозначено предназначение продукта

СТРУКТУРА УПАКОВКИ Добавлены пиктограммы основных характеристик - укрывистость, блеск, толщина пленки, глубина проникновения Информационный сайт Подробное описание свойств и технических характеристик продукта Фасовка продукта

ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ Продукция в старом дизайне будет доступна для заказа до обнуления складских остатков. О сроках запуска остальных продуктов линейки Текстурол в новом дизайне будет сообщено дополнительно. ИЮНЬ 2015 УЖЕ В ПРОДАЖЕ ИЮНЬ 2015 СРОКИ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ

В 2015 г. на крышки продуктов Текстурол будет наноситься пиктограмма, указывающая срок службы покрытия. Указанные сроки могут быть гарантированы только при полном соблюдении технологии нанесения, рекомендованной производителем. О сроках запуска данного проекта будет сообщено дополнительно. АНОНС

ИЗМЕНЕНИЯ В АССОРТИМЕНТЕ

ТЕКСТУРОЛ ЛАНДШАФТ НОВЫЕ ФАСОВКИ НОВЫЕ ЦВЕТА Расширена цветовая палитра – введены 3 интерьерных цвета: БЕЛЫЙ СОСНА ЯСЕНЬ С мая 2015 г. продукт будет выпускаться в новых фасовках. Старые фасовки – 10 л и 5 л будут доступны до окончания складских остатков. НОВЫЕ ФАСОВКИ: 0,9 л 2,5 л 9 л

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!