1 1 Прочитайте числа: 5,2 0,08 30,250 1,200 5,0015 333,30 Можно ли данные числа записать короче? Можно ли данные числа записать длиннее?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Advertisements

Десятичная запись дробных чисел. УСТНО Запиши обыкновенные дроби в виде десятичных. Задание 2. Замени десятичную дробь обыкновенной. 2,8= 3,06 = 0,15=
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Сравнение десятичных дробей Цель урока: Научиться выполнять сравнение по алгоритму Научиться находить место точек на координатном луче, если координата.
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
Десятичные дроби 5 класс. Существует особый вид дробей - десятичные дроби. Выглядят они так: 5,6 ; 3,17 ; 0,17 и т.д. На самом деле это особая запись.
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
Десятичная запись дробных чисел. Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Сравнение десятичных дробей. а) Прочитайте десятичные дроби: 0,3; 2,47; 0,156; 5,2309; 0,00034; 7,025; 3,0072. б) Между какими натуральными числами лежит.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Десятичная запись дробных чисел. Что особенного в записи дробей?У этих дробей есть другая запись!!!Прежде чем выполнить другую запись этих дробей, посмотрим.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. Блок «Числа» направлен на проверку владения следующими знаниями и умениями : Знать и понимать термины:
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0, Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079;
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Сравнение д робей. Казанова Л.Я., учитель математики МКОУ СОШ с. Ленинское.
Транксрипт:

1

1 Прочитайте числа: 5,2 0,08 30,250 1,200 5, ,30 Можно ли данные числа записать короче? Можно ли данные числа записать длиннее?

Проверим! 1, 200=1,2 30,250= 30,25 333,30= 333,3 5,2=5,20 0,08=0,0800 5,0015=5,

2 Сравните дроби: < < > > > > = = > > < <

3 Решите задачу: Учащиеся 5 класса Паша, Илья и Боря на перемене в каб.318 перед уроком математики поспорили, о том, чей портфель тяжелее. На первом этаже, в кабинете Марины Рудольфовны, взвесили портфели и узнали: портфель Павла весит 7,539 кг, Ильи -6,2 кг, Бориса -7,54 кг. Мальчики так и не узнали чей портфель тяжелее. Ребята, можем ли мы им помочь?

4 Выполните задание устно: 0 1 х АFEDСВ а) Назовите координаты точек А, В, С, D, E, F; б) Какая из точек лежит левее? в) Какая из точек лежит правее? г) Сравните координаты получившихся точек?

5 Сравнить 5,894 и 6,1 2,350 и 2,289 3,20 и 3,02 0,34 и 0,340 0,023 и 0,23 7

8 1.5,894<6,1 2.2,350>2, ,20>3,02 4.0,34=0, ,023<0,23 5 Проверка:

Цели урока Вывести алгоритм сравнения десятичных дробей 9

Алгоритм сравнения десятичных дробей: 1. Сравнить целые части дробей. 2. Если целые части дробей равны, то сравниваем дробные части: а) уравниваем число знаков после запятой; б) сравниваем числители получившихся дробей.

Вставьте недостающие цифры *=1,2,3 1) 2, * 1>2,01,…,9 2) 1,34<1,3* *=5,6,6,6,6,…,9

Решите задачу: Команда для участия в лыжной эстафете на дистанции 1 км среди учащихся 5-х классов школы 10 состоит из 5 человек. В состав обязательно входит 1 девочка и 1 мальчик. Кто должен войти в команду? В таблице приведены предварительные результаты забега. Таня НастяИрина КатяСоня 5,75,755,96,25,77 Гера АнтонДенис КоляАртём 5,95,75,85,676,0