Акция «Час кода» p1ai/teachers.html. Акция «Час кода»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Advertisements

МОУ Средняя общеобразовательная школа 21 г.Нерюнгри Численность: учащихся преподавателей - 30 Директор школы: Плешакова Нина Фёдоровна.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
ЦЕЛИ МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ, направленные на повышение качества жизни в России 2013–2018.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ИНФОРМАТИКЕ «СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ НА ЯЗЫКЕ HTML» Данный курс разработан для учащихся 9 классов учителем информатики МБОУ «Гимназия 4.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Заимствовано с опыта работы детского сада 5 «Сказка» г. Ярославль Автор - составитель: Бакерина Е.В.
На Земле нет лишних людей. Мы все необходимы друг другу. Один человек дает другому шанс к обретению смысла жизни. Люди с ограниченными возможностями выполняют.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Транксрипт:

Акция «Час кода» p1ai/teachers.html

Акция «Час кода»

Час Кода в России Давайте вместе поможем нашим детям раскрыть свой потенциал и открыть для себя удивительный творческий мир программирования! Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ- компаний: ВКонтакте, Лаборатория Касперского, Майкрософт, 1C, Дневник.ру, Акронис.

Преподавателям Проведите незабываемый урок информатики в вашем образовательном учреждении, приняв участие во Всероссийской акции «Час кода»! Она направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Урок-событие?! Это просто! Используя подготовленные материалы и методические рекомендации, принять участие в акции и организовать «Час кода» для своих учащихся очень просто. Это потребует от Вас совсем немного усилий и подготовки. Предлагаемый урок состоит из 4 смысловых блоков: Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии, Обращение учителя или совместный просмотр видео- лекции + обсуждение, Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя, Подведение итогов и получение сертификата участника. Все методические и информационные материалы по проведению Урока размещены на сайте

Трудно возразить таким доводам: «Сила вообразить что-либо, а затем создать это самому, имея полный контроль над процессом, является настолько захватывающей… Вам не нужно посредников – Вы сами являетесь и архитектором, и дизайнером, и строителем».