Организация площадки На площадке расположены рабочие места участников, помещения для общения экспертов, помещение для переодевания конкурсантов, а также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА 7 класс.
Advertisements

Савельев Михаил Александрович Учитель трудового обучения (Столярное дело) ГС(К)ОУ "С(К)ОШ 2 VIII вида г. Саратова. Саратов 2013 г.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Технология изготовления углового открытого шипового соединения УК-1 Учитель столярного дела ГКС(К)ОУ С(К)ОШ 11 VIII вида г.Балашов Лотарев А.В.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Тема урока: «Разметка заготовок из древесины» Задачи урока: продолжить формирование основных технологических понятий; развивать умения строить простейший.
Техника безопасности на уроках технологии. ПРАВИЛО Являйтесь на занятия в спецодежде. Следить за тем, чтобы спецодежда не имела свисающих концов, тесемок.
Применение метода проектов в развитии технического творчества обучающихся.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Окно САПР КОМПАС-3D. В центре окна приложения располагается рабочее поле, в котором производится создание чертежей. Рабочее поле.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Учитель технологии Морозов Владимир Александрович ГБСКОУ школа год.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
1. Назовите назначение технологической карты. 2. Что называется заготовкой? 3. Что называется технологической операцией? ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Сущность и назначение операции опиливания Опиливание - это операция по удалению с поверхности заготовки слоя материала при помощи режущего инструмента.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
Транксрипт:

Организация площадки На площадке расположены рабочие места участников, помещения для общения экспертов, помещение для переодевания конкурсантов, а также стационарные станки. P.S. На региональных соревнования станков не будет. А на республиканском парочку будет. Belarus

Организация рабочего места Рабочее место участника размером 5 х 3 метра. У него может быть размещено два стационарных станочка на основе электрифицированного инструмента: торцовочная пила и фрезерный стол, верстаки, различные подставки, ящики, шкафчики - кому как нравится, как удобно. Можно использовать любой инструмент и в любом количестве. Belarus

Организация рабочего места Belarus

Организация рабочего места Единственно нельзя использовать заранее изготовленные шаблоны и матрицы, также любые другие приспособления, которые могут обеспечить преимущество одному участнику. Belarus

Эксперты Эксперты - это тренеры участников. Экспертов должно быть не меньше, чем участников на площадке. Чаще - больше. Среди экспертов есть главный эксперт и его помощник. Они организуют всю работу на площадке. Кроме формирования задания, главный эксперт распределяет обязанности экспертов на площадке: эксперты, следящие за временем (соревнование проводится с перерывами, время на склеивание не предоставляется, поэтому следить за временем очень важно не только экспертам, но и участникам); эксперты, отвечающие за тб (они проводят инструктаж, следят за соблюдением тб во время работы); эксперты, ответственные за содержание инструментального ящика (наличие запрещенных приспособлений, отсутствие режущего инструмента в патронах и т.д.); эксперты, по субъективным оценкам (5 человек) и объективным (3 человека). Belarus

Эксперты (оценивание) Немного подробнее об оценивании. Субъективное оценивание проводится пятью экспертами. После индивидуальной оценки экспертом исследуемого критерия он выбрасывает одновременно с другими экспертами карточку-оценку от 1 до 10. Разница в минимальной и максимальной оценке не должна превышать 3 баллов. Если больше, проводится пере голосование. Ведется статистика. Если один из экспертов постоянно занижает или завышает оценки, поднимают вопрос о его компетенции. Если с разницей все в порядке, то из пяти оценок отбрасываются максимальное и минимальное значение, а за результат принимается среднее значение из трех оставшихся оценок. При объективном оценивании: один записывает результат, один меряет, третий контролирует правильность выполнения операций двух предыдущих. Есть эксперты, которые занимаются кодированием деталей и изделий, чтобы оценивающие эксперты наверняка не знали чей проект на оценке. После окончания работ над проектами, сначала оцениваются субъективные показатели, затем объективные. Belarus

Эксперты (оценивание) Пройдемся по критериям. Итак, внутренние соединения - только субъективные оценки. Оцениваются конкретные шиповые соединения. Оценивается чистота обработки, параллельность плоскостей, плотность соединения и только. Особенность - соединение не сжимается до конца, поэтому зазоры не оцениваются. Следует отметить, что эта оценка проводится во время конкурса, поэтому участнику надо спланировать свое время так, чтобы не останавливать работы пока эксперты проведут оценку. Соединения нужно сдавать последовательно, по мере изготовления. Или пользоваться перерывами. Так как во время перерыва эксперты продолжают свою работу. Внешние соединения оцениваются после окончания работы, после оценки субъективных параметров (внешний вид и отделка). При оценивании внешних соединений появляются подкритерии. Например, шип 1. Отдельно оценивается: соответствие чертежу, отдельно зазор на лицевой стороне, на оборотной, на внешней и наружной стороне. Естественно, сумма подкритериев равна числовому значению критерия. Также подкритерии появляются и при субъективном оценивании внешнего вида и отделки. Например, одна группа экспертов оценивает только шероховатость продольных брусков, а вторая - поперечных и т.д. А делается это все только с одной целью - максимально объективно оценить работы участников. Belarus

Эксперты (оценивание) Belarus

Участники Belarus Участники - это ребята или девчата возрастом до 21 года в 2017 году (а лучше 2019). Во время соревнований участнику запрещено общаться со своим экспертом. Общение разрешено за 15 минут до старта, во время перерывов и в конце рабочего дня (15 минут).

Тест-проект Belarus На международных соревнованиях тест-проект меняется на 30 процентов. Участник ознакамливается с ним непосредственно во время соревнований. Эксперты знают какие были сделаны изменения, но рассказывать участнику не могут. Не думаю, что мы будем изменять задания на региональных соревнования, вот на республиканском конкурсе может и изменим. Задание не сложное, но участники должны продемонстрировать свои умения выполнять основные шиповые соединения. Это плоский проект.

Тест-проект Belarus На республику предлагается трехмерный проект, но также на основе брусковых заготовок. Он, конечно, сложнее.