Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Advertisements

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Транксрипт:

Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться, когда они одиноки или растеряны. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

В 2010 году в нашем городе был создан «Детский телефон доверия» с единым общероссийским номером

Как устроен Детский Телефон Доверия? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.

Как устроен Детский Телефон Доверия? Специалисты помогают человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

Как устроен Детский Телефон Доверия? Телефон доверия открыт для каждого! Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Как устроен Детский Телефон Доверия? Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Как устроен Детский Телефон Доверия? Человек может поделиться с консультантом Детского Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Как устроен Детский Телефон Доверия? Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Какие вопросы можно задавать? Вопросы о том, что тебя беспокоит.

Чем Детский Телефон доверия может Вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; - получить информацию по волнующим Вас вопросам;

Принципы работы «Детского Телефона доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом, поэтому собеседнику можно довериться полностью. А это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Доступная помощь В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки, Вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта. Каждый звонок для нас важен!

Бесплатная помощь С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов Ваш звонок будет бесплатным.

Возможность выговориться В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на Детский телефон доверия, Вы получаете такую возможность.

Помощь в поиске решения Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточиться, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? Они путают психолога с психиатром и считают, что к психологу обращаются только больные. Это ошибка – психолог работает со здоровыми людьми.

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? Они считают, что обращаться за помощью – это признак слабости. Странно, что никто не считает слабостью обращение за помощью к врачу или парикмахеру. Неужели психологическое здоровье Вашей души менее значимо для Вас, чем здоровые зубы или красивая причёска?

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? Им стыдно разговаривать о своих чувствах и переживаниях. Но при общении по телефону Вы получаете возможность рассказать обо всем, что тревожит Вас, и получить профессиональную помощь, оставаясь неузнанным.

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? У них нет денег для посещения психолога. По «Детскому Телефону доверия" Вы получите помощь бесплатно.

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? Они совсем не знают, что их проблема носит психологический характер, и не представляют, что такое психологическая консультация. Звоните нам, мы расскажем Вам об этом!

Почему люди отказываются от профессиональной помощи психолога? Увы! - многие жители нашего города вообще не знают, что существует такая возможность, и что, просто набрав номер телефона, Вы можете получить психологическую консультацию.