Творческий проект « День матери» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед Временные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Проект ко Дню Матери «Нет любимей мамочки моей» в старшей группев старшей группе.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей: «Моя мамочка самая-самая…»
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Транксрипт:

Творческий проект « День матери» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед Временные рамки проведения проекта ноябрь 2013 года. ГБДОУ детский сад 30 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников в практическую деятельность по ознакомлению с праздником «День МАТЕРИ», воспитание бережного отношения к маме, старшему поколению, семейным традициям и ценностям. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Проведение совместного праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Задачи: Развитие общих речевых навыков Развитие творческих способностей Развитие грамматического строя речи, составления описательного рассказа Расширить знания детей о роли мамы в жизни детей Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме Способствовать сплочению коллектива родители-дети- педагоги Активизация, обогащение словаря детей.

Используемые технологии Исследовательская: предназначена для развития познавательной способности ребёнка при изучении окружающей действительности. Имитационного моделирования: заключается в моделировании жизненно- важных затруднений и поиска путей их решения. Сохранения и стимулирования здоровья: предусматривает проведение динамических игр, пауз. Игровые технологии: предусматривает использование развивающих игр. Эстетической направленности: реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, направлена на привитие детям эстетического вкуса Эстетической направленности: реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, направлена на привитие детям эстетического вкуса

Организационный блок Вид мероприятий Формирование сообщества участников проекта; тематические занятия; выставка; совместный праздничный вечер Форма Групповая, подгрупповая, индивидуальная. Целевая группа Дети пяти лет старшего дошкольного возраста. Место проведения Детский сад, группа. Время КадрыМатериалы и оборудование Воспитатели, учитель- логопед Иллюстрированный материал, развивающие игры. Основные ресурсы

Содержательный блок Дата и время Вид ФормаУчастники Ресурсы г. Формирование сообщества семей участников проекта Индивидуальная Семьи воспитанников Приглашения на праздник г. Беседы с детьми «Поговорим о маме» История возникновения праздника «День Матери», пословицы о маме «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своем здоровье) Групповая Дети, педагоги Иллюстрации картин с изображением мамы, других членов семьи, проведения семейных праздников, совместных семейных мероприятий , , г. Чтение художественной литературы Групповая Дети старшего возраста Е. Благинина «Мамин день», Н. Саконская «Разговор о маме», А.Барто «Разлука», «Мама поет», Б. Емельянов «Мамины руки» г. Использование дидактических, настольно-печатных, сюжетно-ролевых игр Групповая, подгрупповая Педагоги, дети старшего возраста «Профессии», «Семья», Дочки-матери», выкладывание слова мама из бросового материала, палочек г. Просмотр театрализованного представления по мотивам Ненецкой народной сказки «Кукушка» Групповая Педагоги, дети старшего возраста Музыкальный зал д/с г. Координация речи с движением, подвижные игры Подгрупповая, подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста «Делай как я!» «Дружно помогаем маме» «Зеркало», «Веселые рисунки»

13.11., г. Использование игр коррекционной направленности Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Игра-интервью «Какая твоя мама?» (подбор прилагательных к слову мама) Пальчиковые игры Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста «Как у нас семья большая», «Аплодисменты», «Зеркальце - полочка» Коллективная аппликация настенной открытки для мам «Букет для мам» Подгрупповая Дети старшего дошкольного возраста Цветная бумага, ножницы, деревянные палочки, клей Решение проблемной ситуации Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста «Если мама заболела» Танцы «Банана мама», «Барбарики» Музыкальная игра «Ты катись веселый бубен» Групповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение Разучивание песен о маме «Мамина улыбка», «Милая мама», частушек Групповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение Участие в театрализованной деятельности Индивидуальная, подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Сценка «Три мамы» Рисование «Цветок»Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Бумага для рисования, простые карандаши, восковые мелки, акварель.

Лепка угощений «Крямнямчики» для игры «Семья» Подгрупповая, индивидуальная Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Соленое тесто Конструирование «Цветок» подарок для мамы Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Цветной картон, салфетки, ножницы, клей Аппликация «Модная шляпка для мамочки» Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Цветная бумага, ножницы, клей 21., Составление описательного рассказа о маме Подгрупповая Педагоги, дети старшего дошкольного возраста Опорный план Выставка детских работ Групповая Дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников. Продуктивная деятельность детей г. Приготовление фруктового «торта-желе» Групповая Педагоги, дети Фрукты, желе, вода, формочки Проведение совместного праздника «День матери»

Организационный этап 1. Определение проблемы: подготовка праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ». 2. Информирование родителей о проекте. Основной этап Познавательно-речевое развитие Познавательно- исследовательская Рассматривание иллюстраций: «Наша мама», «Семья », «На прогулке с мамой». Приготовление торта-желе из фруктов Рассматривание иллюстраций: «Наша мама», «Семья », «На прогулке с мамой». Приготовление торта-желе из фруктов Конструирование Конструирование «Цветок»

Художественно-эстетическое развитие Изобразительное Музыкальное Рисунок -аппликация «Модная шляпка для мамочки» Коллективн ое изготовление настенной открытки для мам «Букет для мам» Лепка «Крямнямчики» Рисунок -аппликация «Модная шляпка для мамочки» Коллективн ое изготовление настенной открытки для мам «Букет для мам» Лепка «Крямнямчики» Танцы: «Барбарики», «Банан-мама» Музыкальные игры: «Делай как я !», «Ты катись веселый бубен» Песни: «Мамина улыбка», «Милая мама», Частушки Танцы: «Барбарики», «Банан-мама» Музыкальные игры: «Делай как я !», «Ты катись веселый бубен» Песни: «Мамина улыбка», «Милая мама», Частушки Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказов, разучивание стихов о маме, толкование пословиц о маме. Просмотр детского спектакля «Кукушка» Чтение рассказов, разучивание стихов о маме, толкование пословиц о маме. Просмотр детского спектакля «Кукушка»

Коммуникативно-личностное развитие Коммуникативно-личностное развитие Игровая «Мамины помощники» выполнение элементарных трудовых действий (заправить кровать, убрать посуду, подмести пол) Составление рассказа -описания: «Моя мама» Познавательные беседы о происхождении праздника Решение проблемной ситуации «Если мама заболела» Театрализация «Три мамы» Составление рассказа -описания: «Моя мама» Познавательные беседы о происхождении праздника Решение проблемной ситуации «Если мама заболела» Театрализация «Три мамы» Элементарная трудовая Коммуникативная Игра «Комплименты», игра-лото «Семья» Сюжетно-ролевые игры «Дочки - матери», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «Семья» Игра «Комплименты», игра-лото «Семья» Сюжетно-ролевые игры «Дочки - матери», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «Семья»

Физическое развитие Двигательная Подвижные игры «Делай как я!», «Веселые рисунки», «Зеркало» Проведение динамический пауз, координация речи с движением «Дружно помогаем маме» Пальчиковые игры «Как у нас семья большая»,»Зеркальце-полочка» «Аплодисменты» Выкладывание слов из бросового материала, палочек Подвижные игры «Делай как я!», «Веселые рисунки», «Зеркало» Проведение динамический пауз, координация речи с движением «Дружно помогаем маме» Пальчиковые игры «Как у нас семья большая»,»Зеркальце-полочка» «Аплодисменты» Выкладывание слов из бросового материала, палочек

Заключительный этап Проведение совместного праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Информационные источники: НищеваН.В. «Система коррекционной работы» СПб,2003. Сахипова З.Г. Читаем детям.- Ленинград: Просвещение, О маме. Стихи и рассказы.- М.: Детская литература,1988. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. М.:Центр педагогического образования, Жуковская Р.И. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2007.

Авторы проекта: Воспитателивысшей квалификационной категории Франчук Т.В., Экзарян А.С. Учитель-логопедпервой квалификационной категории Певчева В.В.