Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Транксрипт:

Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением отдельных предметов» Педагогический стаж 25 лет Победитель лучших учителей Российской Федерации; Эксперт аттестационной службы РТ

Тема: Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе Тема мастер-класса: Образовательные технологии личностно-профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы Учебная программа -36 часов Цель: Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом. Задачи: Стимулирование и целенаправленное использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий.

Введение Образование следует рассматривать сегодня как технологию построения будущего нашей страны, как технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей, формируя культуру здоровья. (Национальная доктрина образования РФ) Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий в области предмета «Физическая культура».

Ожидаемые результаты программы. - Профессиональный уровень овладения современными образовательными и коммуникационной-информационными технологиями; - - Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию - Творческое отношение учителя к работе; - Приоритет – образовательным целям.

Проблема: Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом. Решение проблемы: - Технологический подход, как основа современной образовательной практики. - Технологии личностно-профессионального роста. - Диагностика, прогнозирование и планирование учебного процесса. - Проектирование педагогических технологий в учебном процессе. - Проектирование модели здорового образа в жизни школьников в системе спортивно-оздоровительной работы. - Организация и проведение практического семинара. Творческий отчёт учителя. В программе 22 часа отведено на практическую часть заданий, где закрепляются навыки самостоятельного творческого решения основных задач курса. Образовательные технологии личностно- профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности в условиях общеобразовательной школы

Требования к уровню подготовки Понятие Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. В результате освоения программы, преподаватель физической культуры должен: Проектировать: собственную авторскую педагогическую технологию ИЗУЧАТЬ :характеристику авторской педагогической технологии, анкеты. Анализировать: занятия по характеристикам. РАЗРАБАТЫВАТЬ: конспекты занятий с оздоровительной направленностью. ОПРЕДЕЛЯТЬ практическую значимость педагогической деятельности. ПРОВОДИТЬ: наблюдение, анкетирование, спортивно-массовые мероприятия. СОСТАВЛЯТЬ: разработки уроков, мероприятий. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ спортивно-оздоровительные мероприятия.

Конечные результаты. На основании предложенных материалов, в условиях перехода на новые образовательные стандарты по физической культуре, эта программа может быть эффективно реализована. В процессе обучения преподаватель совершенствует свои профессиональные качества, повышает уровень квалификации.